Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Авто кардиология

Авто КАРДИОЛОГИЯ

КНИЖНАЯ ПОЛКА

Авто КАРДИОЛОГИЯ

Вылечивать сердечко автомобиля, движок — дело сложное и важное.

Сергей КАНУННИКОВ

Большинство колесящих по Рф импортных автомобилей далековато не молоды. Около 70% иностранок — в бальзаковском возрасте. Станций обслуживания для иномарок не достаточно, и многие из их не берут авто старше 6-8 лет.

Как ни надежны моторы именитых компаний, а все таки срок их жизни не безграничен, к тому же российские масла и горючее, неквалифицированное сервис часто его уменьшают. Спецы вычисляют: в отечественных параметрах движки проходят службу в среднем 150-200 тыщ км. Большое количество, конечно, но не забудем однако, что сердечко автомобиля — не только только непростой, да и дорогой агрегат. Дороже — лишь кузов.

Логично, что неисправности движков импортных автомобилей время от времени приводят к панике не только только у частников, да и у неопытных ремонтников.

В помощь тем, кто занят устранением неприятностей в моторах импортных автомобилей, издательство За рулем выпустило необыкновенную, превосходно иллюстрированную книжку*, где обобщен не просто большой, да и, непременно, наилучший опыт специалистов, несколько год ремонтирующих забугорные моторы.

Сперва этого громадного труда доходчиво и без шуток представлены процессы, происходящие в современном силовом агрегате, их действие на износ подробностей. Освещены особенности конструкции моторов (а также дизельных и наддувных), наряду с этим как более всераспространенных у нас моделей — Мерседес-Бенц, Audi, Фольксваген, Тойота, так и достаточно редчайших, к примеру Ровер и Альфа-Ромео.

Создатель в подробностях разглядывает устройство блоков цилиндров и головок, устройств газораспределения, поршней и камер сгорания, способы осевой фиксации распредвалов. Примером его добросовестности, в случае если хотите — дотошности, могут служить 6 (!) схем цепных приводов одно- и двухвальных моторов Мерседес-Бенц.

Охото очень отметить главу, где поведано о совокупностях управления движками, а также о классических, транзисторных и электрических совокупностях зажигания. Большое количество страничек отведено карбюраторам с электрическим управлением, распределенному и центральному впрыскам. В локализации и поиске недостатков превосходно посодействуют таблицы и приятные схемы.

Демонтаж, разборка, дефектовка и ремонт движков, кроме этого его отдельных агрегатов (водяных насосов, турбокомпрессоров) покажутся куда наименее сложными, в случае если внимательно ознакомиться с теми или вторыми разделами книжки.

Очевидно, не останутся без внимания читателей рекомендации умелых специалистов по организации мастерской, подбору инструмента и оборудования. Или о том, как правильно подобрать запчасти, чтобы не платить очень дорого и не напороться на левак. Хорошим подспорьем послужат таблицы со средними стоимостями на Ремонт и эксплуатация для самых разных моторов.

Большое количество нужной инфы найдут читатели в приложении к данной книжке. В нем приведены размеры основных подшипников кривошипно-шатунных устройств (движков машин 27 марок!), характеристики подробностей поршневой группы, сальников и зубчатых ремней, другие справочные материалы.

Фирменным знаком издательства стал превосходно исполненный, обмысленный до подробностей иллюстративный последовательность его книжек. Ремонт движков… не исключение. Книжка содержит не только только схемы и классические чертежи, да и фото. По правде — лучше один раз узреть.

взглянуть на прогоревшие поршни и искореженные шатуны, кто-то, возможно, закончит сберегать на своевременном обслуживании и масле. Будущему же мотористу пригодятся картинки, где продемонстрированы приемы ремонта.

Неспециализированное воспоминание от книжки? Самое что ни на имеется подходящее — таких изданий просто не было в Российской Федерации. Оно произведено экспертами, каковые не только только владеют теорией, да и все знают на практике — пощупали большое количество моторов собственными руками. Ремонтники, автолюбители, без помощи вторых врачующие собственные автомобили, ну и те, кто легко без шуток интересуется современной авто техникой, найдут в Ремонте движков забугорных машин очень сильно большое количество подходящего и далековато не многим известного .

*А.Э. Хрулев Ремонт движков забугорных машин. Издательство За рулем, М. 1998, 440 с.

Книжку возможно купить:

В розницу — в магазинах Торгового дома За рулем в Москве:

ул. Бакунинская, 72. Тел.(095) 267-64-93 (м. Бауманская, тр. 22, 25 ост. Балакиревский переулок), ул.

Долгоруковская, 36. Тел.(095) 973-14-00. (м. Новослободская, по улице к центру).

Оптом — тел. (095) 207-23-82, 267-64-93; факс(095) 208-00-70, 269-57-98.

Автомобильные кардиологи