Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Авто на час хэндэ sonata 2,4. под музыку вивальди

АВТО НА ЧАС: Хэндэ SONATA 2,4. ПОД МУЗЫКУ ВИВАЛЬДИ

МЕЛОДИЧНОЕ НАЧАЛО

Не легко поверить, но в цехах асанского автомобильного завода – нового из выстроенных «Хёндэ» в Корее – везде звучит музыка. Кроме того в том месте, где массивные прессы штампуют кузовные панели, из динамиков льется классика. Чайковский, Вивальди, Гайдн. Не стану утверждать, что это впрямую связано с именованием создаваемого тут автомобиля (в Асане, не считая «Hyundai Sonata», производят машины XG), но под музыку работается легче.

Кроме того четыреста ботов, вкалывающих на сварке кузовов, сдается мне, под музыку трудятся ритмичнее. Кстати сообщить, сварочные процессы автоматизированы тут на 99,8%.

Но завод в Асане – не единственный, где будут производить новейшую «Hyundai Sonata». Весной 2005 года «Хёндэ» запустит новый завод в Монтгомери (Алабама, США) и начнет с Хэндэ Sonata.

До Января этого года сделают 40 тыщ автомобилей для внутреннего рынка. На последующий год вместе с южноамериканским заводом планируется сделать 300 тыщ, из которых в Корее останутся 100 тыщ, а другие найдут клиентов в мире. Цена на новейшую «Hyundai Sonata» на корейском рынке составит зависимо от комплектации от 16 до 25 тыщ баксов.

ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЕ МАСТЕРСТВО

Хэндэ SONATA 2,4 Из цеха выезжали на новой «Hyundai Sonata» в самой дорогой комплектации с новым 2,4-литровым движком, 17-дюймовыми литыми кожаным салоном и колёсами. Снаружи «Hyundai Sonata» последнего поколения не имеет ничего общего с предшественницей. Пропали сдвоенные, «а ля Е-класс» фары, полосы кузова стали более четкими и ясными.

Таким его сделали дизайнеры из калифорнийского центра «Хёндэ» Конкретно такой автомобиль будет пользующимся популярностью на западе. Кто-то угадывает в нем черты сходства с СААБом, кто-то лицезреет пропорции «Фольксвагена-Пассат». Но кого бы из сотрудников ни задал вопрос, никто не признает в нем уроженца Юго-Восточной Азии.

Вобщем, так и было задумано: так как продаваться он будет в главном за пределами Кореи.

В сопоставлении с предшественницей 5-ая «Hyundai Sonata» стала выше, дольше, шире (см. таблицу) и, как ни страно, легче. Приметно облегчили движок. Его блок сделан из алюминия, из пластмассы изготовлены впускной коллектор и крышка головки цилиндров.

О движке стоит сообщить очень: это продукт общих усилий «Хёндэ», «Даймлер-Крайслер» и «Мицубиси моторс», каковые в 2002 году запустили «Глобальную программку разработки двигателя». Программка касается рядных четырехцилиндровых движков количеством 1,8; 2,0 и 2,4 л. «Хёндэ» несёт ответственность за конструкцию, создание и технологию ответственных составляющих мотора, включая блок цилиндров, эксплуатация и Ремонт шатунно-поршневой группы.

Делаются они в Асане и отправляются позже партнерам для грядущей сборки. Движки новейшей «Hyundai Sonata», ясно, собираются на месте всецело. Они стали первыми в рамках совместной программки, предусматривающей совокупный количество производства 1,5 млн. движков в год. Их отличают пониженная вибрация, экономичность, понижение вредных выбросов, кроме этого усовершенствованные динамические особенности.

В будущем году «глобальными» моторами начнут оснащать авто «Крайслер» и «Мицубиси».

На холостых новый движок практически не выдает собственного присутствия: в салоне тишь. О том, что мотор трудится, свидетельствует лишь стрелка тахометра, замершая не доходя до отметки 1000 об/мин.

Хэндэ Sonata Осматриваюсь: интерьер выполнен со вкусом, эксплуатация и Ремонт кропотливо подогнаны. Кожаный руль обтянут защитной оплеткой. Электроприводы разрешают подогнать сидение под водителя хоть какой комплекции. У руля нет регулировки в продольной плоскости – лишь ввысь и вниз. Но спектр задаваемых положений весьма широкий.

Управляющее колесо возможно установить фактически под ветровое стекло и опустить чуть не под «торпедо».

Но вот перевожу селектор «автомата» в положение «D», и «Hyundai Sonata» плавненько трогается. На недлинной проверочной автостраде недалеко от промышленных корпусов в особенности не разгонишься. Любопытно было бы почувствовать воздействие инноваторской совокупности «активного контроля за геометрией подвески», в первоначальный раз в мире предложенной «Хёндэ».

Сущность ее действий сводится к тому, что в повороте при помощи 2-ух соленоидов изменяется угол схождения задних колес, увеличивая порог срыва в занос.

Хэндэ SONATA 2,4 Все же некое представление о нраве автомобиля сложилось. Приглянулась работа управляющего механизма. Сперва показалось, что руль лишне легок при маневрах.

Я страшился, что он не избавится от этого и при более резвой езде. Но напрасно: по мере ускорения он приметно «тяжелел», и мне было удобно держать под контролем перемещение этого красового автомобиля.

Добавлю, что новенькая «Hyundai Sonata» оснащается четырехканальной Абс, кроме этого совокупностью электрической стабилизации EPS с контролем тяги. По заказу возможно установлен круиз-контроль, стопроцентно автоматическая климатическая установка, совокупность фильтрации подаваемого в салон воздуха, проигрыватель МР3 с CD-чейнджером на 6 дисков. Но мне больше понравился люк и ёмкий багажник в спинке заднего сидения для длинномерных грузов, таких как, например, лыжи.

Хэндэ SONATA 2,4 Итак, новенькая «Hyundai Sonata» написана и выполнена. Станет ли она классикой жанра, продемонстрирует время. По крайней мере, для этого имеется основания: так как ее кроме того собирают под музыку.

Хёндай Соната vs Киа Оптима ЧТО Купить? / Новинки Авто 2017 Часть 2