Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Авто на час iveco campagnola семена для экспертов

Авто на час Iveco Campagnola: семена для специалистов

Инструктор-итальянец, требуя двигаться медлительнее, причитал: «Пьяно! Пьяно!!!» Проложенная по лыжным склонам в округах Монблана автострада великолепно прекрасна, но, в случае если честно, для «Кампаньолы» это семена. Наряду с этим лузгать их она готова изо всех сил – неразрезные мосты на рессорах и крепкая рама вычислены именно на регулярную езду по распутью.

Сломать такую конструкцию фактически невозможно, но плата за проходимость – худшее поведение и наименьший комфорт на асфальте.

Рессорная подвеска владеет громадной прочностью, но сравнимо мелкими ходами, почему машина склонна к диагональному вывешиванию. Своим именованием «Кампаньола» нарекли мелкую 3-х дверную модификацию «Массива» в особенном исполнении «для проф езды по распутью». Маленькая база снабжает хорошую маневренность и потрясающую геометрическую проходимость: угол рампы образовывает 33 градуса!

Намедни, на внедорожном полигоне, я несколько раз готовьсяк тому, что на следующем гребне совершенно верно повиснем на брюхе, не смотря на то, что превосходно осознавал, что все препятствия выверены организаторами до градуса и сантиметра.

Просвет под мостами 200 мм, а в центре базы фактически вдвое больше, по этому короткобазная «Кампаньола» без касания проходит кроме того через такие гребни. Одно не хорошо: пробираться на 2-ой последовательность приходится позади, через дверь багажника, и по силам это лишь худеньким и юрким. Или упертым.

Ну вот, опять «пьяно-пьяно»! Какое «пьяно», в случае если «Кампаньола» фактически взмывает на гору – двухтонный автомобиль обустроен трехлитровым турбодизелем с большим вращающим моментом. Однако на пониженном последовательности раздатки передаточное число коробки получает 48,3, что на теоретическом уровне разрешает развить тягу фактически в 5 тысячь киллограм!

Хватило бы сцепления шин с грунтом… К слову, управляться с педалью акселератора однако нужно с опаской. У меня пара раз оказалась нарастающая раскачка: прибавил газу – машина прыгнула вперед, ты отклонился вспять; вездеход тут же фактически поднимается колом, ты смещаешься вперед и опять топаешь по педали. В общем, прекрасно бы понизить чувствительность акселератора на пониженном последовательности, как произведено на неких дорогих внедорожниках.

Подняться на высочайший порог, протиснуться, согнувшись, меж креслами и как-то ухитриться закрыть за собой дверь… Да, забраться на 2-ой последовательность совсем не просто. Беря во внимание назначение «Кампаньолы», в комплектацию стандарт включили принудительную электронную блокировку заднего дифференциала. Ну а не считая того, АBS, иммобилайзер, навигацию, фронтальные электростеклоподъемники, кожу на руле и рычаге коробки. Расцветок кузова всего две: «слоновая кость» и «зеленая полынь».

На мой взгляд, не так много, чтобы именоваться своим именованием, но обладатель – барин. Так как у «Кампаньолы» был предшественник, при том что модель не производили 20 лет.

Задние кресла совсем настоящие; жалко, стоят высоковато и голова находится выше верхней кромки стекла. Русские возможности автомобили пока остаются под вопросом, не смотря на то, что распутье у нас – именно для специалистов. Вобщем, для обычной 3-х дверной версии «Массива», которая обязана показаться сначала будущего года по цене около 770 тыс. руб., дешёвы фактически все функции «Кампаньолы». Не считая, пожалуй, блестящей таблички на кузове с личным порядковым номером автомобиля…

В КОМПАНИИ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ

В 1951-м правительство Италии заявило конкурс по программке AR-51 (сокращение расшифровывается так: Autoveicoli da Ricognizione – автомобиль для разведки). Из 2-ух представленных проектов стал более дешевенький «ФИАТ-Кампаньола» (campagnola – созданный для сельской местности). Машина весьма была похожим «Виллис», кроме этого имела враждебно подключаемые фронтальные колеса, но отличалась независящей фронтальной подвеской на пружинах.

Подтверждением громадных внедорожных возможностей стал трансафриканский пробег от Кейптауна до Алжира. До 1973 года выпустили 39 086 машин, а через год показалась семиместная «Кампаньола» второго поколения с несущим кузовом и стопроцентно независящими подвесками, которую в разных модификациях (сделали кроме того белый как снег «папамобиль») производили до 1987 года.

На фото: 1-ые «Кампаньолы» доставили на презентацию наследницы в грузовом отсеке вертолета СН-47 «Чинук».

Случайные статьи:

IVECO Campagnola tuning SUPER AVTO TUNING!!!!!!!!!!!!!!


Статьи по теме: