Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Авто с пробегом практически без фокусов

2-ая жизнь Форд Фокус II.

Предпосылкой неописуемого фуррора в Российской Федерации Форд Фокус первого поколения стала цена – невиданно низкая для новейшей иномарки. Сделать такой финт фордовцам разрешил пуск сборочного потока на русском заводе во Всеволожске. Форд Фокус II купаетсяв волнах народной любви, не смотря на то, что ценники в дилерских прайс-страницах уже приметно выросли.

Удержаться в блокбастерах оказывает помощь репутация беспроблемного автомобиля, наделенного к тому же отменной маневренностью.

Европейская премьера Форд Фокус второго поколения произошла в сентябре 2004 года, а уже летом 2005-го выпуск новинки освоили во Всеволожске.

В продаже имеется кроме этого автомобили европейской сборки, в главном богатых комплектаций Ghia Special Edition и Titanium Special Edition. Клиенты смогут выбирать из автомобиля, универсала, 3- и 5-дверного хэтчбеков и заряженной версии Фокус ST. По окончании модернизации в 2008 году автомобиль усвоил стилистику «кинетического дизайна».

Движок 1.6 с совокупностью Ti-VCT хвалебно эластичен

Движок

В богатой моторной линейке русских Фокус II бензиновые агрегаты 1.4 (80 сил), 1.6 (100 и 115 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145 сил), кроме этого турбодизель 1.8 (115 л.с.). Сердечко жаркого хэтчбека Фокус ST – 2,5-литровый движок мощностью 225 л.с. Европейские экземпляры с турбодизелями количеством 1,6 л (90 и 109 л.с.) и 2 л (136 сил) погоды на вторичном рынке не делают.

В целом движки всецело надежны и прекрасно приспособлены к русским реалиям. Большей популярностью пользуется мотор 1.6 (мощностью 115 л.с.) – эластичный, с уверенной тягой с низов. Практически во всем это приз совокупности конфигурации фаз газораспределения Twin Independent Variable Camshaft, с корректировкой фаз на выпуске и впуске.

Отвечают за работу совокупности гидравлические муфты распредвала VCT. Они же, к огорчению, по окончании 50 тыс. км пробега смогут стать источником жёстких неприятностей. Как правило «болеет» впускная муфта.

Главным симптомом ее скорой смерти есть характерное стрекотание в момент пуска мотора. Не считая того, иногда начинает сбоить электрический блок управления совокупностью конфигурации фаз.

Многие обладатели пробуют найти выход из положения, сократив межсервисный промежуток обслуживания до 10 тыс. км. Тем в самом деле возможно оттянуть выход узла из строя. Но в случае если заболевание запущена, остается лишь подмена муфты, для чего нужно будет демонтировать газораспределительный механизм.

Ясно, что починку лучше скооперировать с обновлением ремня ГРМ. Доверить функцию лучше спец сервисному центру. Дело в том, что шкивы валов удерживаются за счет трения, без шпонок или штифтов, и для работы потребуются особенные приспособления.

Неоспоримое преимущество моторов 1.8 и 2.0 – цепной привод ГРМ, практически не требующий внимания, кроме этого автомат натяжителя ремня запасных агрегатов. Один из немногих грешков агрегата 1.8, на что показывают обладатели Форд Фокус, – плавающие обороты холостого хода при перемещении в накат (на предположениях с «механикой»). Обстоятельство – не весьма успешная firmware контроллера мотора.

Спросите у дилера – возможно, на вашей машине стоит не самая последняя версия управляющей программки, при таких условиях сделайте ее апгрейд.

При пробеге выше 50 тыс. км у бензиновых моторов «Фокуса» может пробудиться масляный аппетит

Спустя 50 тыс. км активной жизни бензиновые моторы Фокус начинают подъедать масло. По большей части этому подвержены модификации 1.4 и 1.6 (расход может быть около 0,5 л на каждые 10 тыс. км пробега), значительно меньше аппетит у 1.8 и 2.0. Так что за уровнем масла лучше присматривать. Многие обладатели постгарантийных автомобилей уменьшают промежуток его подмены с 20 до 10 тыс. км – от греха подальше.

Имеется и второй предлог не терять внимательности и довольно часто контролировать подкапотное место. А вдруг быть поточнее – инспектировать уровень воды в бачке усилителя руля. Не единичны случаи ее утечки по окончании разрыва трубки наибольшего давления.

Пореже лопается шланг «обратки».

Время от времени выходят из строя датчики холостого хода и положения коленвала. В образовании лужиц масла под машиной в большинстве случаев повинны прохудившиеся сальники распределительного вала. Кое-где на 80 тыс. км не излишне будет почистить узел дроссельной заслонки, кроме этого поменять топливный фильтр.

Поближе к 100 тыс. км, наверное, потребуют подмены высоковольтные провода и бендикс стартера.

Хозяева Фокус довольно часто сетуют на стремительное загрязнение моторного отдела из-за хилого уплотнителя капота, пыль кроме этого затягивает через отверстия в колесных арках.

кузов и Ходовая часть

Начнем с коробки. Стандартно машина оснащается 5-ступенчатой механической трансмиссией передач, а жгучая версия ST – 6-ступенчатой МКП. Сначало автоматическая коробка была доступна лишь с 1,6-литровым двигателем внутреннего сгорания мощностью 100 л.с., позднее дилеры стали предлагать более стремительную 2-литровую модификацию с АКП.

Приметы рестайлинга на фото справа: пластик фронтальной панели стал более отличным, у устройств показались колодцы, поменялся блок управления раздельным климат-контролем, центральный тоннель приобрел новое оформление

В целом и «механика», и АКП всецело надежны и долговечны. Но, как говорится, у каждого имеется собственные пунктики. В механической коробки с течением времени начинает привередничать задняя передача – жалобы на затрудненное включение со второго, в противном случае и c третьего раза не уникальность.

На техстанциях время от времени сталкиваются с необходимостью подмены сальника пружины выбора сцепления и штока передач при «детском» пробеге порядка 70 тыс. км.

«Автомат» способен преподнести куда более неприятные сюрпризы. Так, отмечены случаи выхода из строя электрического модуля управления АКП. Симптомы ни с чем же не перепутаешь: глухой трансмиссионный стук с следующим переходом коробки в катастрофический режим работы.

Но все таки эта хворь стремительнее исключение из общепринятого правила. Жидкость в АКП залита на целый срок работы агрегата, но спецы профильных техцентров советуют проводить подмену «трансмиссионки» хотя бы раз в 100 тыс. км.

Притчей во языцех среди хозяев Фокус II стал стук управляющий рейки. У неких «счастливчиков» из первых обладателей он появлялся чуть не с момента приобретения авто… К огорчению, производитель не вычисляет стук основанием для гарантийной подмены дорогостоящей эксплуатация и Ремонт.

Вобщем, находятся Кулибины, талантливые без помощи вторых решить делему, подтянув рейку. Но вряд ли за эту функцию возьмутся в официальном сервисном центре.

Пробег 60–80 тыс. км может стать фатальным для стоек стабилизатора, ступичных и опорных подшипников. Еще спустя 20–25 тыс. км нужно будет поменять рессоры и рычаги задней подвески. Вобщем, это уже относится не столько к болячкам авто, сколько к естественному износу подробностей.

А свидетельствует, практически во всем находится в зависимости от манеры вождения и критерий эксплуатации.

Из кузовных заморочек отметим нередкие случаи выхода из строя замка багажника – он просто может не открыться с кнопки ключа. Обстоятельство, в большинстве случаев, в недочётах проводки. А вот проблемы с замком капота чисто механического характеристики. Дело в том, что замок по окончании грязевых ванн испытывает недостаток в очистке. Упрямые стойки багажника иногда переживают более двухтрех зим, не выдержав атаки коррозии.

В целом же по шкале «цена-качество» ветхий Фокус II – одно из наилучших предложений в гольф-сегменте.

Германская инспекция

По данным германской работы технического контроля TUV, которая проводит каждогодний технический осмотр автомобилей в Германии, жёсткие неисправности были распознаны у 3,7 процентов 3-х летних Форд Фокус. Это разрешило занять автомобилю 24-е место в рейтинге надежности из 125 возможных.

Характеристики пятилетних автомобилей пара страшнее – они на 49-й строке (отбраковка 8,8 процентов). Наряду с этим во всех композициях Фокус II затмил собственного предшественника первого поколения.

На мой взгляд…

Олег Гетманенко, редактор:

– Форд Фокус – один из самых успешных вариантов на вторичном рынке по соотношению цена-качество. В его активе отменные ходовые особенности, щадящие цены на сервис (в случае если, конечно, не заезжать на дилерские станции), большой межсервисный промежуток.

Лучшие подержанные автомобили до 300 тыс руб.ILDAR AVTO-PODBOR