Автобус setra s 416 hdh верхняя палуба комфорта

      Комментарии к записи Автобус setra s 416 hdh верхняя палуба комфорта отключены

Автобус setra s 416 hdh верхняя палуба комфорта

Автобус Setra на данный момент 416 HDH: Верхняя палуба комфорта

Машина удлинилась на 200 мм, что разрешило расположить в носовой части защиту от переднего удара FCG (Front Collision Guard). Добавлена совокупность критического торможения АВА; просторнее стала освеженная кабина, водитель взял мультифункциональные информационный экран и руль. Поменяна подвеска третьей оси, а наклоны и раскачку превосходно гасит особенная совокупность выравнивания кузова.

В рамках унификации с «Мерседесом» в дополнение к 12-ступенчатому автомату ZF «Сетра» взяла в качестве функции малогабаритный 8-ступенчатый механизированный «Пауэр-Шифт GO 240-8».

Большое количество внимания уделено мелочам. К примеру, для понижения шума механизм привода стеклоочистителей замедляет скорость щеток поблизости последних положений. Однако массу автобуса удалось понизить на 1% (не радуйтесь – это четверть тонны!).

Главными чертами освеженной «Сетры» создатели вычисляют высочайшие комфорт, уровень и качество безопасности, кроме этого небольшой вес.

В списке опций показался прозрачный потолок, на котором установлены три откидных монитора для показа кинофильмов, вывода изображения с камеры внешнего обзора или воззваний водителя к пассажирам. Движки стали посильнее, базовым есть Р6 ОМ 457 LA мощностью 423 или 455 л.с.; по заказу устанавливают мотор V8 OM 502 LA (503 л.с.). Благодаря управляемым задним колесам и поворачивающимся на 58о фронтальным, 13-метровая трехосная «Сетра-S 416 HDH» так же маневренна, как двухосная S 415 HD, которая меньше на метр.

В нише над ведущим мостом размещен 62-литровый бак с AdBlue – «Сетра», как и «Мерседес», снабжает соответствие нормам Евро IV и V за счет впрыска мочевины. Фактически у всех современных «туристов» водительская дверь отсутствует – от нее отрешаются для упрощения конструкции, – но в «Сетре» данный элемент роскоши сохранился. Водительское место стало более комфортным.

На стекле установлены камеры совокупности АВА и фронтального обзора, еще одна камера на левой стойке снимает водителя.

Опознать освеженную «Сетру» несложнее всего по противотуманным фарам модифицированной формы. Комплект их функций пополнился очередной – на скорости ниже 40 км/ч внутренняя на данный момент освещает поворот. Фонарь в кронштейне внешних зеркал освещает асфальт у двери – комфорт слагается из мелочей.

На стоянке центральный экран информирует водителя об открытых створках, грузовых, технических и вентиляционных лючках, заблокированных стояночным тормозом колесах.

Лючок в фронтальном бампере разрешает не только только дотянуться запасное колесо, да и рассмотреть элементы защиты от переднего удара FCG (откидной противоподкатный брус – красноватого цвета, деформируемые элементы – желтоватого). Параллелограммный механизм позволяет открыть полутораметровые лючки грузовых отсеков (объем – 12,6 м3) кроме того на тесноватой стоянке. Лючки пореже навещаемых технических отсеков снабжены обычными петлями.

Случайные статьи:

Setra S 416 HDH


Статьи по теме: