Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Автографы на асфальте

Автографы на асфальте

В этом качестве автомобиль и выбирает личный круг общения, притирается к собственному обладателю, кроме того «подгоняет» его под себя. Но однако возможно прожить совместно целую вечность и по-настоящему так и не узнать собственного избранника. Такое не произойдёт, в случае если совместно пройти через тесты, почувствовать, на что способен ты и твой автомобиль, найти с ним неспециализированный язык в непростых событиях.

А что-то дали подсказку и проф Подвескасмены. на данный момент в Российской Федерации большое количество броских личностей и среди людей, и среди машин. Из-за чего бы не собрать их на гоночной автостраде, где без перекрёстков и светофоров возможно оценить планку свойств – собственных и техники, а заодно взять удовольствие от парящего под колеса асфальта, броского солнца и прекрасных автомобилей!

Кубок «За рулем» поул-позишн стартовал. На новый автодром в подмосковном Мячкове мы пригласили ведущих дилеров русского рынка. Само собой разумеется, совместно с машинами их брендов. Достаточно было взглянуть на список моделей, чтобы понять: нас ожидает не просто праздничек, а настоящий авто бал.

Вот лишь некие имена: « Мини Купер S», «Lexus GS 450h», « Ниссан Теана», «Ягуар-JX», «Audi Q7», « Фольксваген Туарег», «Мерседес-Бенц SLK»… Составил им компанию и выступавший вне зачета редакционный «Крайслер-Кроссфайр SRT6» – на нем приехал главред журнальчика Петр Мельчайших.

«Формула Русь» проходит автостраду на 30 с резвее наилучшего из машин участников «Поул-позишн». Вот где фабрика адреналина! Кубок «За рулем» поул-позишн» – это, сперва, соревнование с самим собой, рвение повысить собственный умение.

Кроме того в большенном автоПодвескае поул-позишн для каждого пилота имеет собственную цена. Один собирает их десятками, для него уже с покон веков статистика ответственнее победы, второй же борется за 1-ый «поул» в собственной карьере. Заслуги мы приготовили всем приглашенным, но в разных номинациях.

Шлем – неотклонимый элемент безопасности, кроме того для дам. Но не все авто были достаточно просторными для такой экипировки. В отечественном состязании принимали участие самые разные авто – от томных вседорожников до фактически Подвескакаров. Ну и водители были разные. Далековато не многим им был знаком запах гоночных покрышек – людям бизнеса не легко выкроить свободную 60 секунд кроме того для прокатного картинга, что уж гласить о жёстких упражнениях автоПодвескаом.

Потому перед независимым выездом на автостраду – куцее напутствие о приемах управления тут автомобилем и показ траекторий (прямо за машиной инструктора). Позже – свободные тренировки и, в итоге, зачетные заезды. Все круги хронометрировали, потому любой участник имел возможность оценить ошибки и свои заслуги.

А зрители – налюбоваться красивыми машинами, каковые на гоночной автостраде смотрятся совсем не так, как в неспокойном муниципальном потоке автомобилей. Тут за один круг, кроме того со стороны, можешь узнать об автомобиле больше, чем за год в забитой пробками Москве.

Флаг «За рулем» над автодромом видно издали – мимо не проедешь. В зачетных заездах схватка шло не на шуточку. Пилоты «пристрелялись» к поворотам, и автомобили, вжимаясь в асфальт на торможении, подрагивали всем телом на грани юза. Ступенчатые поребрики были не такими уж страшными, и фактически все участники писали линию перемещения, захватывая их светло синий-белые квадраты. К счастью, борьба не стала женой рамки установленных правил (обгоны разрешены только на стартовой прямой) и здравого смысла.

Ни один из машин (а их неспециализированная цена – фактически миллион баксов!) не вылетел за границы дорожного полотна. А вот автоматическим коробкам и тормозам досталось: запах перегретого масла и оплавленных колодок заставлял снова и снова выезжать на автостраду – но на данный момент для того, чтобы остудить «разгоряченных коней».

Так же, «слетанной парой» проходили повороты и участники автострады. Как и подобает на гонках, по окончании их произошло награждение участников. Было пара номинаций: «Самый размеренный итог», «Самая прекрасная езда», «Самый резвый вседорожник» и другие.

Всецело же наилучшее время продемонстрировал Алексей Терещенко на новеньком гибриде – «Lexus GS 450h».

Наилучший подготовительный результат – предлог для эйфории. В этот сутки в Мячково вместе с машинами участников кубка приехали и подлинные Подвескаивные болиды: «Лада-Революшн» Андрея Набоки и формула 1600 Юрия Байбородова. В перерывах меж заездами пилоты представили автомобили и продемонстрировали собственный мастерство на автостраде.

А желающие смогли проехаться на «гоночном такси» – двухместном варианте «Формулы Русь».

До заезда нужно оснастить все авто датчиками хронометража. Подвескасменов, со своей стороны, заинтриговали авто отечественных гостей. Ну и сами дилеры с удовольствием знакомились с моделями соперников, «прохватывали» на их круг-второй – где еще представится такая возможность! Открытием для многих стала недавно выстроенная автострада.

Она припоминает французский Маньи-Кур – это по существу пара модифицированная копия известного автодрома. Вот где возможно воображать новинки авто рынка!

На гоночной автостраде также имеется регулировщик. Взмах зеленоватым флагом разрешает выезд на тренировку. Нам часто задают вопрос: для чего брать массивные и резвые авто, в случае если ездить на их в Российской Федерации негде? С вводом в строй «Столичного кольца» такая возможность уже не призрачна. Возможно, и у нас, как в Европе, покажутся с течением времени автодромы, где хоть какой желающий сумеет увеличивать собственный мастерство без риска для окружающих. Мы стали одними из первых, кто опробовал новое кольцо в Мячкове.

на данный момент любой из наших машин оставил на свежайшем асфальте личный шинный след – автограф.

Случайные статьи:

Асфальт | Евгений Гришковец 1.ч (аудиокнига)


Статьи по теме:

  • Уложив цилиндры на асфальт

    Положив цилиндры на асфальт Бмв HP2 Спорт, Подвескабайк Пара месяцев вспять я тестировал «прародителя» и макет серийного Бмв HP2* – настоящий гоночный…

  • Асфальт шипам не неприятель

    Асфальт шипам не неприятель Объект опробований – шипованная шина CordianТ Sno-Max, авто – пользующиеся популярностью «Фольксваген-Пассат», «Форд-Ниссан»…

  • Ауди a4 либо повелитель асфальта

    За 18 месяцев мы протестировали около 20 автомобилей, но таковой, как Audi A4, еще не было. Были дороже, посильнее, но не так именитые. Конечно, нашелся…