Автоконцерны просит запретить китайские грузовики

      Комментарии к записи Автоконцерны просит запретить китайские грузовики отключены

Автоконцерны просит запретить китайские грузовики

Объединение производителей машин Рф (ОАР) одновременно объявило, что правительство России должно разглядеть запретить эксплуатацию забугорных тс, каковые не соответствуют всем требованиям стандартов РФ, сообщает «Прайм-Тасс».

По словам главы данной генерального директора и организации ОАО «КамАЗ» Сергея Когогина, привозимые из-за предела авто сертифицируются лишь по 11 пт из 59. И, дескать, это нечестно. Однако представители «КамАЗа» очень не скрывали, что под «привозимыми из-за предела машинами» в этом случае подразумевается продукция китайских производителей машин. «Отечественная установка такая: необходимы равные и неотклонимые для всех правила.

До тех пор пока русский автопроизводитель находится в весьма ущемлённых правах если сравнивать с забугорными экспортёрами. Пожалуй, лишь европейцы не злоупотребляют существующими у нас «двойными правилами». Важные компании уже заявили об организации собственного производства в Российской Федерации. Мы не избегаем борьбе с ними и не опасаемся её. Но мы защищали и будем защищать собственные интересы и права потребителей у нас.

ОАР будет жёстко ставить вопрос о запрещении эксплуатации машин, каковые не соответствуют требованиям русских стандартов. В важном бизнесе игра обязана вестись по единым для всех правилам» – заявил Сергей Когогин.

Выясняется, «КамАЗ» не так с покон веков сравнил китайские грузовики и собственные. «Это были два самосвала, аналоги «КАМАЗ-6520» /6х4/ и «КАМАЗ-6522» /6х6/. По итогам опробований стало известно, что авто не соответствуют требованиям по большему радиусу разворота, ни одному требованию русских стандартов по тормозным совокупностям и к тому же имеют на 7% больший расход горючего если сравнивать с названными «КамАЗами» тяжёлого семейства. «КамАЗ» заключил соглашение с Дмитровским полигоном в Подмосковье и передал ему китайские авто с целью проведения полных сертификационных опробований по русским правилам», — заявил основной конструктор ОАО «КамАЗ» Данис Валеев. auto.mail.ru

Случайные статьи:

ФРГ отказывается от бензиновых и дизельных авто


Статьи по теме: