Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Автоматика плюс здравый смысл

АВТОМАТИКА ПЛЮС ЗДРАВЫЙ Суть

С МЕСТА В КАРЬЕРЕ

Какой-то из них извлёк несколько предохранителей, отключив управляющую блокировками электронику, и с ухмылкой внес предложение высвободить машину из плена. Результат никого не изумил: беспомощно вращая разгруженными колесами, «Туарег» не двинулся ни на каплю. Но на вопрос, запрещено ли сходу с троганьем надавить на педаль тормоза, чтобы одурачить дифференциал, инструктор отвечать не стал.

Он предпочел показывать преимущества современных электрических совокупностей – и воткнул предохранители в гнезда.

Другое автомобиль на данный момент сделает без сторонней помощи: где необходимо, подтормозит провернувшееся колесо и направит вращающий момент на то, которое на текущий момент имеет большее сцепление. В принципе, перед штурмом жёсткого препятствия возможно и принудительно включить блокировки, но однако необходимо обладать свойствами езды по распутью. В частности, учесть специфику штурма подъемов на сыпучих грунтах. Они преодолеваются с ходу, По другому джип закапывается всеми 4-мя колесами.

Любителю же лучше довериться автоматике, которая при неточности водителя разрешит «Туарегу» двигаться на грани пробуксовки – конечно, в том месте, где это разрешают законы физики.

При диагональном вывешивании «Туарег» выручает электроника. В комплектации Expedition джип обустроен багажником на крыше, дополнительными фонарями, лебедкой, 2-мя канистрами и 16-миллиметровой дюралевой защитой дна. В их рамках «Фольксваген» фактически творит чудеса.

Полигон позволяет оценить проходимость на песке, на гравии, пользоваться совокупностями помощи на подъёме и спуске… И все-же способности электроники не бесконечны: в то время, когда томная машина ползет вниз по склону, повинуясь ее командам, задняя ось в тот же час норовит отклониться. Но все, что тут требуется от водителя – лишь мало надавить педаль акселератора. Никакого неожиданного ускорения: автомобиль чуть приметно наращивает скорость и перестает вилять кормой.

Но о внедорожных возможностях «Туарега» сообщено уже большое количество, а вот неспециализированные правила, каковые пригодятся хоть какому, кто хотя бы иногда съезжает с асфальта, освежить нелишне. До тестов инструкторы напомнили, какую посадку нужно принять: вертикальная меньше нагружает позвоночник, а поднятая подушка сидения разрешает лучше чувствовать габариты и оценивать обстановку. Но высочайшим водителям лучше не увлекаться: кинуть зазор в кулак меж головой и крышей.

Конечно, эта предосторожность сработает при перевороте автомобили, лишь в случае если все в экипаже пристегнуты.

Строчные Правды

Опять двойка! Тормозить в повороте не легко кроме того при содействии Абс. Верная посадка упрощает управление в сложных параметрах. А деньком ранее нас совершенно верно так же инструктировали на полигоне Цохштедт перед асфальтовыми тестами представительских седанов « Фольксваген Фаэтон».

Программка, конечно, совсем вторая. Началось все с самого начала: торможение с внедрением Абс. Казалось бы, ничего для того чтобы особого – дави приложив все возможные усилия на педаль до полной остановки… Но нехитрое упражнение наглядно продемонстрировало, что посиживать однако лучше правильно, подняв спинку сидения фактически вертикально, и не злоупотреблять приличным спектром продольной регулировки.

Правая нога кроме того при стопроцентно выжатой педали тормоза обязана оставаться мало согнутой, а руки иметь возможность касаться управляющего колеса запястьями, а не кончиками пальцев. Все это с покон веков ясно, сообщите вы, и станете правы. Но, появлявшись за рулем в последующий раз, не поленитесь проверить, правильно ли сидите…

Так как мы также были на теоретическом уровне подкованы и знали, что, делая «змейку», нужно смотреть не на конус, а вперед – в том направлении, где обязан появляться автомобиль. И все-же своевременное напоминание об этом практически всем разрешило сделать лучше личные характеристики. А зрительная оценка тормозного пути с разных скоростей опять напомнила, что кинетическая энергия, которую «впитывают» тормозные механизмы, прямо пропорциональна квадрату скорости.

Казалось бы, что восемьдесят, что 100 км в час – какая отличие! Как эта отличие громадна, удостоверьтесь при оценке тормозного пути.

В стране, где, несмотря на Правила, многие ездятнепристегнутыми, советую повторить опыт, что нам довелось испытать на для себя. Лишь проводить его необходимо не на дорогах неспециализированного применения! Сущность максимально ординарна – пристегнутый ремнем пассажир заднего сидения закрывает глаза и отвлекается от мирской суеты, а водитель одновременно тормозит.

От удара о спинку фронтального сидения его выручают лишь «пресловутые» ремни – а ведь замедление при торможении, скажем, со 120 км/ч большое количество меньше, чем при столкновении на 60 км/ч.

Кстати, наровне с группой журналистов свойства неопасного управления «Фаэтоном» осваивали немцы – наверное, обладатели этих недешевых машин. Если судить по тому, как они терзали корпоративные автомобили, такие направления им в самом деле необходимы. У нас «фаэтонов» малость, и за рулем, в большинстве случаев, посиживают водители состоявшихся персон.

А вот возможности «Туарега» в силах оценить более широкий круг потребителей. Для их русское консульство организовало направления Touareg Experience в подмосковном Ильинском, каковые не в теории, а на практике показывают клиентам более распространенные естественные препятствия: крутой спуск и подъём, брод, траверсы, канава…

ВЗЯВ Исходные ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О Свойствах АВТОМОБИЛЯ, ОБУЧИТЕСЬ ТРЕЗВО ОЦЕНИВАТЬ СОБСТВЕННЫЕ – ТОГДА ПЕРЕМЕЩЕНИЕ БУДЕТ Неопасным.

ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СПРАВКА

Оба «Фольксвагена» – и «Туарег», и «Фаэтон» – были обустроены новыми шестицилиндровыми дизелями количеством 2967 смз. Моторы отличаются опциями и при равной мощности 165 кВт/225 л.с. имеют разные особенности вращающего момента: 500 Н.м в спектре от 1750 до 2750 об/мин у «Туарега» и 450 Н.м от 1400 до 3250 об/мин у «Фаэтона». Но в Российской Федерации новинка V6 TDI дешева пока только клиентам «Туарега».

Случайные статьи:

Бинарные опционы отзывы. 18+ маты, здравый смысл.


Статьи по теме:

  • По здравому смыслу

    ПО ЗДРАВОМУ СМЫСЛУ МЫ И АВТОМОБИЛЬ /НАРОДНЫЕ ПРАВИЛА В МАТЕРИАЛАХ Новейшей РУБРИКИ МЫ Хотим Помочь ЧИТАТЕЛЯМ Найти ВЫХОД ИЗ ОБСТАНОВОК, В то время, когда…

  • Налоговая реформа плюс акциз, минус налог

    Обстановка с дорожными сборами в текущем году припоминает чехарду. То отменяют дорожный налог, то наподобие бы нет. В то же время, молвят, дополнительный…

  • Плюс 12!

    ПЛЮС 12! БУДЕМ Совместно ЭКСПРЕСС-ЛОТЕРЕЯ ЗР ПЛЮС 12! на столько возрастет число призов-машин для участников каждогодней лотереи За рулем Отечественному…