Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Автомобиль в сетях

АВТОМОБИЛЬ В СЕТЯХ

ТЕХНИКА

ГОРОД

АВТОМОБИЛЬ В СЕТЯХ

Информационные

разработки все шире

употребляются в организации перемещения.

Денис БОРОВИЦКИЙ

Термин сеть мы употребили не случаем, отправится обращение о совокупностях для наблюдения, анализа и регулирования дорожной обстановки на пригородных шоссе и улицах огромных городов. Совокупности такового типа пришли в Россию из-за предела, где обосновали собственную эффективность. Выделим среди их три главные группы: ГАИ и МВД, Зеленоватая волна, Автомаяки.

В первой группе энтузиазма читателей заслуживают комплексы для управления и компьютерного контроля транПодвескаными потоками, кроме этого идентификации автомобилей и системы опознания. С работой 1-го из таких устройств мы познакомили в № 11 за 1997 год. Тогда обращение шла о нарушителях скоростного режима, но способности не ограничиваются лишь обнаружением горе-шумахеров: совокупность способна не только только распознать нарушителя скоростного режима, да и запеленговать преступные авто.

Смотрится это так. Особенная телевизионная камера установлена на участке слежения и передает данные в блок обработки — личную ЭВМ. Камеру располагают на высоте 4-4,5 м над проезжей частью (совсем подходят мосты).

Возможен и второй вариант, к примеру камеры, закамуфлированные под светофоры, практически невидимые.

Неся вахту круглые сутки, совокупность способна поменять 70-80 служащих ГИБДД. Она ни при каких обстоятельствах не утомляется, а стабильность и оперативность работы не зависят от состава, скорости и плотности потока. Так, полный цикл обработки видеоинформации о каждом объекте (автомобиле) длится 0,3 с. Сотруднику ГИБДД на это потребуется мин. 15, ну да и то при условии, что он имеет прямой выход в базу данных. Где более превосходно смогут помочь совокупности?

Сперва — выявлять в транПодвесканом потоке странные авто. К примеру, те, чей номер не поддается чтению (загрязнен) либо отсутствует. По утверждению разработчиков, их детище способно прочесть номер автомобиля практически на уровне зрительных свойств человека.

Но, как и человеку, умной машине не всегда это будет по силам. Не рентгеном же просвечивать, по правде! Итак, неопознанный объект отыскан, его приметы переданы на должность ГИБДД.

Инспектору остается выловить неряху из потока и совершить опознание на месте.

2-ая важная функция (она покажется в недалеком будущем) — моментальный экспресс-анализ: соответствует ли марка автомобиля его муниципальному номеру. Допустим, преступники умыкнули номера с незапятанной автомобили, но второй марки, или такой же, но другого цвета. Уверенный в себя криминал преспокойно выехал на дело. Но вот автомобиль попал в прицел телекамеры, информацию о нем поступают в центральный компьютер, где сравниваются с эталонными.

Увидев несоответствие, автомобиль автоматом занесут в блэклист, а приметы нарушителя немедля передадут на ближний пост ГИБДД.

В будущем разветвленная сеть постов слежения разрешит определять место пребывания преступного автомобиля прямо до номера квартала, что существенно осложнит жизнь угонщикам. Информация с приметами нарушителя отправится конкретно в район его дислокации, а позднее уж в центр, что существенно прирастит шансы на резвое задержание. Весьма принципиально, что такие совокупности разрешают хранить данные: это необходимо для анализа предыстории действия (ДТП и т. д.).

Конечно, такая функциональная совокупность дешевенькой быть неимеетвозможности — цена одной точки (телевизионная камера + электрическая внутренность) оценивается в 8-10 тыс. баксов. Добавим ко мне издержки на поддержание и создание широкой базы информации о зарегистрированных машинах. Дорого, но весьма превосходно.

Зеленоватые — автоматические совокупности, поддерживающие экологический порядок в более оживленных районах города. Так, АО Автоматика из Омска предлагает совокупность для контроля загрязненности муниципального воздуха: она разрешает определять содержание газов СО, Н2S, SO2 в настоящем масштабе времени.

Особенные датчики, фиксирующие концентрацию ядовитых веществ, размещаются в экологически негативных местах — в большинстве случаев, у границы перекрестка, оживленного участка дороги и т. д. Информация с их поступает в центральный компьютер сети, что организует светофорный режим зеленоватой волны, увеличивая скорость транПодвесканого потока и тем снижая загазованность на негативном участке. Упомянем кроме этого особенные датчики, собирающие данные о составе потока (числе грузовых и автомобилей ), его скорости, плотности. Появляется возможность уменьшить количество авто пробок, увеличивая скорость перемещения транПодвескаа на 10-15%, однако расход горючего сократится на 5-10%.

И в итоге, маяки. Это собственного рода электрические аналоги номерных знаков, но с крайне полезными дополнениями. Усиливают их в салоне у ветрового стекла (на автомобилях ) или в другом комфортном месте (на грузовиках , контейнерах и т. д.).

Маячок — в действительности, мини-компьютер в защитном корпусе. Каждому маяку присвоен личный, личный идентификационный номер, вшитый на заводе. Интегрированные элементы питания (батареи) снабжают работу устройства в течение пары лет (в среднем около 10), позднее электрическую метку подменяют новейшей. Устройство разрешает не только только наблюдать за автомобилем, да и, например, оплачивать проезд по платным дорогам и стоянку.

В случае если подключиться к глобальной навигационной совокупности, возможно приобретать точную данные о местонахождении транПодвесканого средства (груза) и выслеживать его перемещение. Появляется резонный вопрос: какое количество же стоит такое устройство? Выясняется, не так недешево. Зависимо от числа реализованных функций и ума цена маячка колеблется от $25 до 80-100.

Конечно, подключение к навигационным совокупностям в расчет не заходит. У нас в стране внедрение схожих совокупностей состоится, по всей видимости, нескоро, а за границей испытания с ними на пике. Скажем, такое устройство участвует в контроле за дорожным перемещением Хьюстона (США).

Контроллер последнего поколения.

Центральный компьютер зеленоватых совокупностей.

Маячок — электрический номерной знак.

А так смотрится считывающее устройство.

Случайные статьи:

СМС «Вы выиграли автомобиль»! — Аферисты в сетях — Выпуск 15 — 06.12.2016


Статьи по теме: