Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Автомобильные масла, смазки, присадки

Год выпуска: 2000

Создатель: И. И. Гнатченко, В. А. Бородин, В. Р. Репников

Жанр:Справочное пособие

ISBN: 5-89173-091-Х

Формат: PDF/Уровень качества: Выявленный текст(OCR)/Количество страниц: 360/Язык : Русский

Книга говорит о моторных и трансмиссионных маслах, добавках к ним, различных видах и смазках автомобильного горючего, об фундаментальных особенностях масел. Вы определите о разных добавках в моторные и промывочные масла. Отыщете главные характеристики, марки и типы смазочных материалов.

Даются сведения о разных видах автомобильного горючего отечественного и зарубежного производства, добавках и топливных фильтрах для увеличения октанового числа. Издание вычислено на широкий круг читателей — обладателей автотранспорта, а так-же на тех, кто интересуется данной тематикой.

Автомобиль — один из знаков современной цивилизации, одна из глав ных опор современной индустрии, один из главных двигателей техни ческого прогресса. С момента создания первых «паровых повозок» (француз ский изобретатель Никола-Жозеф Кюныо, 1770 г.) и в особенности первых машин с бензиновым двигателем (немцы Карл Бенц и Готлиб Даймлер, 1885 г.) всяческими методами старались уменьшить негативные последствия, сопровождающие процесс трения и приводящие в итоге к старению, разрушению и изнашиванию конструкции.

Подбор определенного сочетания трущихся материалов тормозил процесс старения. Но этого было не всегда достаточно для обычного функционирования разных автомобилей, агрегатов и т. п. Использование же смазок и различных масел существенно сокращает тре ние. Первыми маслами, каковые употреблялись для смазки разных меха низмов были масла растительного и животного происхождения, и мине ральные масла.

В двигателях внутреннего сгорания на данный момент все шире применя ются синтетические масла, т. е. масла, полученные неестественным методом, — химически синтезированные из природных соединений.

Еще свежи в памяти времена, в то время, когда в продажу поступали три-четыре сорта моторных масел. на данный момент на прилавках магазинов много сортов масел десятков различных компаний-производителей.

К сожалению, нередки случаи, в то время, когда в продажу поступают масла, «сварен ные» где-нибудь на заднем дворе нефтебазы. Довольно часто в продажу кроме этого поступа ют фальсифицированные масла известных производителей.

Выбор моторного масла осложняется кроме этого и тем, что на данный момент в один момент действуют пара совокупностей обозначений их качества. Поми мо отечественных ГОСТов в Российской Федерации активно применяются европейская и аме риканская совокупности обозначений. Помимо этого, кое-какие автомобильные фир мы используют личные совокупности обозначений (более того — довольно часто эти компании заказывают разработку особых масел для двигателей собственных ав томобилей).

Верный выбор моторного масла снабжает продолжительную и надежную ра боту двигателя. Нередки случаи, в то время, когда при применении верно подобран ного масла пробег двигателя образовывает много тысяч километров и более.

Не считая увеличения ресурса верный подбор масла снабжает понижение шум- ности работы двигателя, повышает его экономичность и т. д.Неточность же при выборе моторного масла может привести в лучшем случае к уменьшению ресурса двигателя, а в нехорошем — к его важной поломке.В современном автомобиле существуют десятки точек смазки, за которы ми нужно следить при его эксплуатации и ремонте. В автомобиле гораз до больше механизмов, заполненных особыми смазками, чем маслами.

Благодаря способности удерживаться вблизи пары трения смазка служит на большое количество продолжительнее, а расход ее в десятки раз меньше, чем масла. При эксплуатации и сборке автомобиля употребляются десятки марок пластичных смазок. У каждого смазываемого узла собственная специфика работы, и потому как правило единой смазкой не обойтись.

С момента создания двигателей внутреннего сгорания и до настоящего вре мени главными видами горючего для большинства машин являются про дукты нефтепереработки — дизельные топлива и бензин. Наш век именуют и ядерным, и космическим, и веком демографического взрыва, но автомобилис ты с полным правом именуют его бензиново-дизельным, т. к. без этих про дуктов не сдвинутся с места большинство машин в мире, число которых достигает 400 млн.В первой главе приведены главные характеристики моторных и трансмис сионных масел, совокупности обозначения, кое-какие методы определения их ка чества, компании и фирмы, создающие разные масла и т. п.

Во второй главе рассмотрены добавки и присадки к маслам, каковые улуч шают их свойства, тем самым продляя срок безотказной работы двигателя.В третьей главе представлены пластичные и жёсткие смазки, используе мые в разных узлах трения современного автомобиля.Четвертая глава посвящена горючим, современным и перспективным, при меняемым в двигателях внутреннего сгорания, и виды добавок, приса док, очистителей и т. п., улучшающих работу двигателя автомобиля.

Случайные статьи:

Сравнение сухой смазки Форум с моторным маслом и готового состава


Статьи по теме:

  • Присадки картина маслом

    Присадки : картина маслом Так рекламируют средства, в просторечии именуемые «присадки в масло» – в большинстве случаев они обещают потребителю…

  • Советы по подмене масла и фильтров

    Принципиальное правило — «Принцип достаточности». Подход «для собственной автомобили мне ничего не жалко» необходимо исключить. Кашу маслом не исправишь,…

  • Пятерочка масла 5w

    На замену обширно растиражированным моторным маслам с параметрами вязкости 10W-40 и 15W-40 приходят масла с расширенным температурным спектром 5W-30 и…