Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Автопарк россии-2005. авто клондайк

Автопарк России-2005. Авто клондайк

В прошлых номерах (ЗР, 2005, № 7– 10) мы знакомили читателей с авто парком регионов Рф – Москвы, Петербурга, Ленинградской, Свердловской, Калининградской, Ростовской, Новосибирской Приморского края и областей. Выбор отечественный был не случайным – эти регионы весьма показательны для собственных федеральных округов или для страны в целом. В последнем номере этого года мы выполняем обещание, которое в свое время дали читателям: представить статистику всего авто парка страны.

Знакомьтесь!

Цена ПОГРЕШНОСТИ

Как свидетельствует приведенная тут таблица, на 1 января 2005 года на учете в Российской Федерации состояло 22 746 087 автомобилей . Как так! – возразит внимательный читатель. В 5-ом номере журнальчика, где начинались статистические обзоры, указана совсем вторая цифра – 24 208 019. Как разъяснить «исчезновение» фактически 1,5 млн. машин? Растолковываем.

Приметную часть из этих полутора миллионов образовывает так именуемый «спецтранПодвеска». В силовых ведомствах разбивка этих автомобилей по маркам и моделям не подлежит разглашению – гостайна! Но об этом мы уже писали.

Еще имеется одна многочисленная несколько, появлявшаяся для нас труднодоступной, – авто, марку или модель которых, оперируя данными ГИБДД, отыскать невозможно. Кроме того в «грамотной» столице (о чем мы также писали) на учете стоят автомобили под заглавием «иномарка» (так обозначено в техпаПодвескае!). Видятся и наименования компаний, каковые мы не смогли идентифицировать.

Другими словами, фактически полтора миллиона «непонятных» машин мы решили при анализе не учесть, тем паче что правильно статистики погрешность 5–7% не влияет на неспециализированный результат. Мы именно уложились в эту норму.

Обработка базы данных, которую нам предоставляли в ДОБДД МВД РФ, заняла пара месяцев. Напомним, о чем также неоднократно гласили. По порядку, утвержденному приказом министра МВД, статистику из регионов поступают в Москву и обрабатываются по стандартной форме. Учитывается полное количество автомобилей в регионе с разбивкой по происхождению и «возрасту».

Российские автомобили однако разбивают по маркам а также по группам моделей (к примеру, VAZ 2101…2107), а вот иномарки почему-либо дробят всего на три категории – «с правым рулем», «собранные в Российской Федерации» и «запорожцы». Проанализировать состояние и структуру парка, располагая такими «данными», конечно, невозможно.

Чтобы взять полную картину автопарка страны (российского и иномарочного), мы и решили взять на себя нелегкий и дорогостоящий труд – обработку первичной базы данных ГИБДД. В первоначальный раз мы сделали это в прошедшем году (результаты размещены в ЗР, 2004, № 10 и в изданной нами книжке «Российская Федерация за рулем-2004»), а в сегодняшнем продолжили работу. Перед вами – структура легкового автопарка Рф с разбивкой по маркам (см. табл.).

Эти сведенья публикуются в повторяющейся печати в первоначальный раз.

МОЛОДЕЕМ. НО Медлительно…

В отечественном парке находятся на данный момент практически все узнаваемые в мире марки машин – более 120 наименований, от редких «бугатти» (их 4) и «морганов» (2) до довольно часто видящихся у нас, число которых перевалило за миллион (таких 5 – ВАЗ, ГАЗ, «Москвич», «УАЗ» и Тойота). Словом, авто Клондайк!

ВОЗРАСТ АВТОМОБИЛЕЙВ Российской Федерации Но дело не только только в многообразии и количестве марок и моделей, и вдобавок в их состоянии и возрасте. Тут картина вторая. Парк страны хоть и обновляется, но, к огорчению, весьма медлительно.

Львиная его толика (73,4%) – авто старше 7 лет, наряду с этим по разным федеральным округам данный показатель изменяется – от «самого молодого» Приволжского федерального окрестность (67%) до «самого пожилого» Дальневосточного (93,8%).

Рассредотачивание Машин ПО ОКРУГАМ СТРАНЫ В ходе работы нам кроме того было нужно вывести особенный «коэффициент обновления» – соотношение новых машин (в нашем случае – 2004 года выпуска) к полному количеству автомобилей в парке. Итак вот, самые высочайшие темпы обновления парка в Центральном и Уральском окрестностях (коэффициент 6,1), чуток отстают Северо-Западный и Приволжский (5,2), позже идут Южный (3,3), Сибирский (2,5) и замыкает список Дальневосточный (всего 0,4), где парк за прошедший год вырос наименее чем на 5 тыщ новых машин. Из-за дальневосточников, предпочитающих по всецело понятным обстоятельствам хоть каким новым автомобилям ветхие «праворукие» из Стране восходящего солнца, средний по стране коэффициент весьма мелкий – 4,7.

САМЫЕ Пользующиеся популярностью ИНОМАРКИ В Российской Федерации (в % от всего парка) А что приобретают россияне из нового? Сперва, продукцию АВТОВАЗа – на его долю в прошедшем году было нужно 59,7% всех новых поступлений парка. На втором месте – ГАЗ (8,8%): «волги», по-видимому, пополнили в главном гаражи администраций предназначения и различного уровня.

А на 3-ем месте – самая реализовываемая у нас на данный момент импортная машина «Хёндэ» (3,9%), за ней – «Тойота» (3,1%) и «Форд» (2,8%). Большое количество прибыло и работяг УАЗов (2,6%), но они появились в роли «чужих птиц» в компании «чужестранцев». Замыкают первую 10-ку тут «Мицубиси» (2,5%), «Дэу» (2,4%), КИА и «Рено» (по 1%).

Так было в 2004 году. В 2005-м обстановка, по всей видимости, поменяется – толика русских автомобилей сократится, а зарубежных – вырастет. Это уже тенденция

Случайные статьи:

БМВ оставили открытым. Заброшенные авто в Америке.


Статьи по теме:

  • 2-Ая авто революция

    2-ая Авто РЕВОЛЮЦИЯ В Китае, как и в мире, на данный момент правят бал авто. Не смотря на то, что по количеству их на одного человека страна занимает…

  • Самые дорогие авто 2008

    До тех пор пока кое-какие мечтают о скором появлении автомобиля за $2500, другие перелистывают журнальчики с фото самых дорогих автомобилей. Для…

  • Салоны новых авто ядовиты для водителей

    Салоны машин остаются ядовитыми до 3-на данный момент лет Тем, кому довелось побывать обладателем русского автомобиля (а это 90% всех российских…