Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Автопревозки один сероватый, другой темный

Отрегулировать автоперевозки способен лишь профсоюз?

Два номера вспять ГЗР затронула наболевшую тему о всплеске аварийности на дорогах, в особенности с ролью большегрузного и пассажирского транПодвескаа. какое количество уже было заседаний, совещаний, попыток принять решения и создать комплекс мер, а воз и по сей день в том месте. Заглавия дорожных новостей как и раньше не смешат…

Александр Котов

В этот раз на вопросы ГЗР отвечает Александр Котов, глава Центрального совета Межрегионального профсоюза водителей специалистов.

ГЗР: Александр Владимирович, так что все-таки возможно именовать главной предпосылкой роста количества ДТП с ролью большегрузного и пассажирского транПодвескаа?

А.К.: Тут сходу две предпосылки. 1-ая – авто грузоперевозчики, делящиеся, со своей стороны, на «тёмных» и «серых». «Тёмных» отличает то, что они не являются предпринимателями, не платят налогов, грузовыми автомобилями довольно часто владеют случаем, а если не случаем, то однако не имеют предпринимательского опыта и заинтригованности в обеспечении безопасности дорожного перемещения.

Вторых – «серых» – ограничивают условия одичавшего рынка, вынуждающие уклоняться от уплаты налогов, но они имеют и организационные возможности и предпринимательский опыт, стремятся выполнять законы. О «белом» секторе мы вообщем не говорим – его нет. А 2-ая обстоятельство – пассажирские перевозчики, среди которых практически стопроцентно отсутствует здоровая конкурентность.

В подавляющем большинстве предприниматели, обладающие лицензиями, дающими право работы на определенных маршрутах, передают их в «аренду» лицам, имеющим в собственном распоряжении подвижной состав. Часто по бумагам пассажиров везет «законопослушный предприниматель», а в действительности – лицо неизвестное.

ГЗР:Как сейчас происходит контроль над рабочим графиком, состоянием работы и режимом водителей ТС перевозчиков? Может ли неотклонимая установка тахографов в корне поменять обстановку?

А.К.:В самом деле, наблюдать за графи ком работы и режимом отдыха водителей будет лишь тот, кто кровно заинтересован в хороших итогах. Тахограф же – прибор достаточно устаревший.

Новейшие технологии разрешают дистанционно, в реальном времени держать под контролем практически все характеристики состояния автотранПодвескаа и более принципиальные характеристики состояния организма водителя, вопрос только в том, кто будет держать под контролем сами эти характеристики. Работодатель или чиновная структура – не ответ данного вопроса.

ГЗР:Тогда в 2-ух словах – в чем главные различия совокупности саморегулируемых лицензирования и организаций?

А.К.:Саморегулируемая организация, как, например, Ассоциация интернациональных авто перевозчиков, – это элемент социума. В такой организации разрабатываются и соблюдаются правила, защищающие как участников рынка, так и всего проф общества. Члены саморегулируемой организации несут коллективную солидарную вещественную ответственность перед третьими государством и лицами за деяния каждого отдельного собственного участника.

И любой элемент саморегулируемой организации превосходно поймёт, что кредит его личного доверия перед обществом имеет определенные границы. Выход за их пределы равносилен исключению из участников саморегулируемой организации и лишению права заниматься этим видом деятельности. Конечно, возможно подать прошение о приеме в другую саморегулируемую компанию, но вряд ли она воспримет в свои ряды изгоя.

Вторыми словами это, сперва, вопрос совести.

ГЗР:Каковой же тогда, на ваш взгляд, комплекс мер, каковые стоит сделать для предотвращения жёстких аварий с ролью большегрузного и пассажирскогоавтотранПодвескаа?

А.К.: К величавому огорчению, ожи-дать мгновенного улучшения безопасности дорожного перемещения на отечественных автострадах от введения каких-то чрезвычайных мер запрещено. Точно, настало время стране отрешиться от попыток решить целый комплекс задач по безопасности дорожного перемещения без помощи вторых и передать право допуска к рынку авто мобильных перевозок, кроме этого право допуска к профессии водителя, штатскому обществу. Это глобальная практика, испытанная временем.

От лица всего профсоюза могу заявить, что хорошо бы право допуска к рынку авто перевозок делегировать создаваемым и уже сделанным некоммерческим саморегулируемым организациям. Так, та же АСМАП уже фактически три 10-ка лет без помощи вторых и удачно регулирует отношения на рынке интернациональных автоперевозок. А право допуска к профессии проф водителя правительство, в полном согласовании с той же всемирный практикой, имело возможность бы возложить на профсоюзы.

Случайные статьи:

Жили у Бабуси Два Весёлых Гуся — Мультфильмы — Песни Для Детей .tv


Статьи по теме: