Автопробег москва-сошо. 3-ий денек — он тяжелый самый.

      Комментарии к записи Автопробег москва-сошо. 3-ий денек — он тяжелый самый. отключены

Автопробег москва-сошо. 3-ий денек - он тяжелый самый.

Автопробег Москва-Сошо. 3-ий денек — он тяжелый самый…

1-ый Денек ПРОБЕГА2-ой Денек ПРОБЕГАОтечественный караван готов в путь. На узеньких польских улочках место для остановки — лишь во 2-м последовательности. Необходимая предстартовая процедура — настройка навигации.

Дорога от Варшавы до Дрездена заняла целый денек. На выезде из польской столицы — уплотненная, но передвигающаяся пробка, потом — четырехполосное шоссе, но оно проходит через поселения, утыкано светофорами, символами ограничения скорости (довольно часто видящийся — 70 км/ч) и обилием радаров. Местами радары видятся чуть не каждые два километра. Их видно издали, и целый поток тормозит метров за двести и снова разгоняется по окончании, ограничения никто — выделю! — никто не выполняет.

Практически говоря, логичнее было бы по всему шоссе установить эти самые 70 км/ч, а не отменять их, чтобы через километр ввести снова.

Варшава. Отечественный курс — на Вроцлав. До Дрездена — 600 км — полный дневной переход. По окончании недлинного участка красивой магистрали A1 снова потянулись узкие дороги через городишки со обилием светофоров.

Действительно, разметка разрешает обгонять, остается лишь избрать момент, что на загруженном шоссе совсем не просто.

Польская столица американизируется. В случае если б не знать, где изготовлен снимок, про Варшаву не поразмыслил бы. К счастью, дизельный Peugeot 308 SW как словно бы сотворен для такового ритма. Он потрясающе разгоняется — тяга ровненькая во всем спектре оборотов, что разрешает с уверенностью выходить на обгон, зная, что мотор даст столько, сколько будет нужно.

Действительно, нужно учесть задержку, неминуемую для турбонаддувного мотора и автоматической коробки, но она всецело прогнозируема: на газ при обгоне нужно на несколько секунд пораньше и больше ничего. Возможно кроме того приготовиться заблаговременно: подкрутить мотор и перевести передачу вниз, коротко подгазовав — прием узнаваемый. Умница-автомобиль пара секунд «держит» избранный режим.

Перебегать на ручное управление «автоматом» в такой ситуации нет потребности!

Однако универсал идет хорошо, не рыскает по дороге и отменно управляется. По реакциям на руль и на руле, ну и в целом по эргономичности водительского места он весьма припоминает Мерседес E-klasse: я повсевременно ловил себя на этом — весьма ясном — ощущении.

Вид на Дом науки и техники в Варшаве (выстроенный посредством СССР) через панорамную крышу Peugeot 308 SW. Панорамная крыша думается никчемной опцией до того времени, пока сам не поездишь в таком автомобиле. Во какое количество оценить не нехорошее настроение, возможность следить звезды и облака над головой? Закрывать ее шторкой совсем не охото.

Разве что под примечательным солнцем, но сейчас солнечный — удар и осень мне не угрожает.

Перед Вроцлавом мелкий участок автомагистрали — и снова узенькое шоссе, муниципальные развязки, мост через Одер и мертвая пробка на выезде из города. Чтобы преодолеть восемьсот метров, потребовалось 40 мин.. Виной всему — не справляющийся с потоками транПодвескаа перекресток со светофором.

А ведь это евро значения направление!

Но по окончании него — красивая, фактически незагруженная магистраль А4. Пора заправляться (средний расход горючего не только только не возрос из-за рваного режима перемещения, но кроме того упал на 0,1 л — до 8,1 л/100 км). Но не так долго осталось ждать стало известно, что все указатели с заправками ведут в сторону от шоссе.

Неясно, что мешает выстроить заправку не в двух-пяти километрах по проселочной дороге, как в Западной Европе — в 100 метрах от шоссе? Так или По другому, приходится съезжать с магистрали и заправляться на чуть освещенной колонке под лай деревенских псов. Цена дизтоплива — 4,14 злотых (1 евро = 3,5 злотых).

Еще пара 10-ов км до германской границы снова едем по узеньким дорожкам. Турникеты открыты, посты контроля безлюдны. Лишь на выезде из пограничной территории дежурит одинокий милицейский автомобиль.

Отечественный Peugeot его не заинтриговал, потому, дождавшись финиша участка с ограничением скорости, прибавляем газу. Универсал 170 км/ч и чуток ленивее — 190 (это настоящая скорость по GPS, погрешность спидометра — 5-6 км/ч). Это его предел на ровненькой дороге, под уклон скорость увеличивается.

Опять отмечу красивую маневренность: в отличие от «Партнера», которого уже на 100 км/ч приходится держать под контролем твёрдой рукою (отчего эта рука быстро утомляется), в особенности при разъезде с фурами, в то время, когда вихрь позади автопоезда подсасывает фургончик, 308 SW не требует напряжения мускул. Обтянутый кожей руль комфортно лежит в руке и при поворотах сопротивляется ровно так, чтобы чувствовать силы на колесах, но не биться с ними.

Потому, несмотря на долгий и напряженный денек, я фактически не почувствовал вялости. на следующий день — сравнимо мелкий перегон до Нюрнберга по хорошим дорогам, свидетельствует, на данный момент возможно продолжительнее посидеть за ежедневником. Впереди еще большое количество безлюдных страничек — Продолжение направляться.

Случайные статьи:

PayDay: Overdrill, Stealth \


Статьи по теме: