Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Автопробег москва-сошо. денек 4-ый. львы демонстрируют прыть

Автопробег Москва-Сошо. Денек 4-ый. Львы демонстрируют прыть

1-ый Денек ПРОБЕГА2-ой Денек ПРОБЕГА3-ий Денек ПРОБЕГА

Прекраснейший город Дрезден днем был закутан туманом. Он рассеялся лишь к полудню, но только в черте города. Магистраль на Нюрнберг скрывалась в плотном молоке, и штатная навигация Peugeot 308 1,6 turbo, что мы избрали для этого недлинного переезда, временами давала предупреждение о том, что видимость на автостраде наименее 100 метров.

В этом неоспоримое преимущество штатной совокупности — она имеет сообщение с центром и превосходно информирована обо всех туманах, объездах и пробках (в этом мы неоднократно удостоверились, поскольку рядом с выдвижным экраном размещался отечественный съемный Clarion). Вобщем, справедливости для увижу, что со собственными обязательствами и переносная навигация управлялась превосходно.

Но км через 150 туман рассеялся, и над автострадой выглянуло низкое, но колоритное осеннее солнышко. Мы решили пользоваться моментом для мелкого отдыха и сопутствующей фотосессии 2-ух самых стремительных Peugeot — дизельного 308 SW и бензинового наддувного 308, значительно оторвавшихся от вторых.

Громаднейшие скорости 2-ух автомобилей весьма близки: на ровненьком шоссе дизельный развивает 190 км/ч, бензиновый — на 3 км/ч больше. Под горку удалось разогнаться до 217 и 222 км/ч соответственно, что косвенно показывает на наилучшую аэродинамику хэтчбека. А вот стоит на дороге лучше универсал — возможно, за счет более длинноватой базы, а возможно, по окончании 20 тыс. км тестов хэтчбек уже не тот, в то время как дизель — только-только с завода, на одометре меньше 5 тыс. км.

Вобщем, несмотря на некое зависание в стремительных поворотах, резких позывов к заносу не происходит, и машина всецело контролируема кроме того на запредельных для нее скоростях.

Расход 95-го бензина на таком режиме оправдал ожидания: 20-25 л на 100 км, так что бака наддувного Peugeot 308 нам хватило на 300 км. У дизеля расход приметно меньше — 15-20 л на сотку.

в первых рядах — длиннющий перегон до завода в Сошо. Продолжение направляться.

Случайные статьи:

Карцев и Ильченко — Денек


Статьи по теме: