Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Авторынок. парк зр «лада-калина» установка на добро

Авторынок. Парк ЗР «Лада-Калина»: Установка на добро

Двойственное чувство обуяло мной, в то время, когда перекладывал вещи из «Калины»-седана, на которой отъездил более 80 тыс. км, в новейшую, с кузовом универсал. В голове крутилось: «От хороша хороша не ищут». Иначе, любопытно, как поменялась машина за три с излишним года.

Так как на универсале Абс и климатическая установка, а под капотом – новый 1,4-литровый движок, уже засветившийся на мелких тестах и тем паче увлекательный в продолжительных опробований.

Одна из задач универсала – возить грузы. По этим размерам (мм) вы сможете прикинуть способности автомобиля «Лада-Калина». 1-ые воспоминания – самые калоритные.

По окончании существенно затрепанного километрами и временем автомобиля новенькая «Калина» думается всецело доброкачественной. Поглядим, каким универсал станет через пара лет, а до тех пор пока… Прекрасно подогнанные эксплуатация и Ремонт интерьера не издают неприятных звуков, лишь из-под панели устройств доносится некоторый странноватый дребезг. Не так долго осталось ждать различил: на неких режимах движок и коробка все-же достаточно разговорчивы.

Но 1,4-литровому мотору необходимо дать подабающее: по шумам и вибрациям он куда приятнее коллеги большего количества. На крейсерских скоростях агрегат разрешает не увеличивать глас. Но для энергичных ускорений требует пониженной передачи. В пробках, чтобы не заглохнуть из-за слабенькой тяги на «низах», приходится интенсивно играться педалями газа и сцепления, в особенности при трудящемся кондюке.

Кстати, компрессор здорово тормозит автомобиль – руководить динамикой с такой удавкой не весьма удобно, охото силенок побольше, а основное – чёрта эргономичнее (подробнее – ЗР, 2008, № 12).

На 1,4-литровом движке «Калины» индивидуальные катушки зажигания для каждой свечки. Возможно, наконечник (стрелка) повредили в сервисе, в то время, когда снимали узел, или на заводе при сборке. Совместно со старенькой катушкой пропали и неприятные подергивания. А вот к климатической установке приреканий нет: в жару превосходно остужает салон, в мороз не позволяет замёрзнуть.

Электрический регулятор размеренно поддерживает заданную температуру и по команде быстро ее меняет. Действительно, за прохладу в зной приходится платить не только только при покупке, да и в эксплуатации – при подключенном кондюке примерно на 0,8 л растет расход горючего. Кстати, новинкой питаются некие сервисмены, включая диагностику совокупности в дополнительные работы на ТО по дефлоту.

Стоит клеветать это очень, если не хотите платить избыточное.

Заводской комплект свеч было нужно поменять по окончании скоростных опробований при пробеге 15 тыс. км. Заместо неповторимых установили эксплуатация и Ремонт компании NGK. Впечатлениями от новейшей «Калины» мы уже делились по окончании скоростного 60-часового марафона (ЗР, 2008, № 9).

Перейду к неисправностям. Автомобиль небезгрешен, но ведет себя прилежнее предшественника. К примеру, у автомобиля фактически при выезде из автомобильного салона отказал электроусилитель руля, универсал же до ТО-1 доехал без приреканий, в случае если не обращать внимания на неработающий индикатор включения кондюка.

Действительно, позднее по гарантии поменяли задний ступичный подшипник, а по окончании скоростных опробований, на втором плановом обслуживании, – потевший сальник коленвала.

Штатные щетки стеклоочистителя уступили место продукции компании «Чемпион». Размер для «Калины» – 410 и 600 мм. Переходники для неоригинальных щеток – в наборе. Не считая сервисных издержек, было нужно разориться на новые щетки стеклоочистителя – заводской комплект в большинстве случаев уже через несколько месяцев начал лупить по стеклу и размазывать грязь.

При езде внатяг на низких оборотах машина дергалась. Обстоятельство – в одной из катушек зажигания: искра пробивала на «массу» через покоробленный резиновый наконечник. Обосновать вину ремонтников или производителя, сами поймёте, невозможно – катушку было нужно купить за собственные.

Не обошлось и без мелочовки: отвалилась трубка от бачка омывателя. Цена ушедшей в песок незамерзающей воды не стал включать в таблицу затрат.

Поменять лампочку в фонаре не так легко: крепежный элемент запрятан под обивкой в мелких колодцах. Откручивая его, рискуете уронить шайбы и гайки в недра кузова либо поцарапать пальцы об острые края. Сравнивая сегодняшнюю «Калину» с предшественницей, пришел к любопытным выводам. Модель стала разумеется современнее, примерив новые совокупности – климатическую, подушки безопасности, Абс. Наряду с этим никаких заморочек с ними, по последней мере на первых порах, не оказалось.

Отношусь к новаторствам с доверием, поскольку Волжский автомобильный завод не стал изобретать велик, а обратился с просьбой о помощи к компаниям, съевшим собаку на умных устройствах. Победили и производители, и клиенты. Практически ушли детские заболевания «Калины», остались в главном купленные, перешедшие по наследию или связанные с человечьим причиной (ступичные подшипники, порванный чехол катушки зажигания).

В сегодняшней экономической ситуации принципиально важно, что модель В первую очередь производства фактически не выросла в стоимости, в отличие от многих соперников. Вобщем, на дворе финансовый кризис, а на спидометре лишь 20 тыс. км…

Затраты на приобретение, сервис и эксплуатацию «Лады-Калина» (0–20 тыс. км):

Автомобиль ВАЗ-11174 (комплектация «Люкс») — 306 806 руб.

Дополнительное оборудование:

Защита картера (с установкой) — 3 000 руб.

CD-ресивер + динамики + антенна (с установкой) — 11 900 руб.

Итого — 14 900 руб.

Затраты на содержание (0–20 000 км):

ТО-1 совместно с расходными материалами и запчастями (2 500 км) — 5 179 руб.

ТО-2 совместно с расходными материалами и запчастями (15 000 км) — 5 479 руб.

Зимние шины, диски, шиномонтаж — 21 100 руб.

Щетки стеклоочистителя — 400 руб.

Катушка зажигания — 1 091 руб.

Лампа стоп-сигнала — 15 руб.

Бензин (А95, средний расход 11,0 л/100 км) — 54 072 руб.

Итого (0–20 000 км) — 87 336 руб.

Цена 1 км пробега* — 4,37 руб.

* Не учитывая цены автомобиля и дополнительного оборудования.

Случайные статьи:

Е. Петросян — пародия \


Статьи по теме: