Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Автосборке затянули гайки

Русское правительство ужесточает режим промсборки: от иноземцев требуют больше инвестиций, автомобилей, а заодно компонентные фабрики и инженерные центры. Но производителей новые условия категорически не устраивают.

В Российской Федерации будет личный технологичный автопром Движение жеребцом Успешный для автокомпаний 2010 год завершается громадным скандалом. Еще в осеннюю пору правительство России подготовило два проекта более твёрдых критерий промсборки импортных автомобилей в Российской Федерации. на данный момент бюрократы Минпромторга и Министерства экономики утвердили финишный документ, по которому будут трудиться иноземцы.

Алексей Рахманов: В случае если гласить о настоящем автопроме, мы сейчас должны предложить такие условия, каковые разрешат развивать все его элементы. По другому Наша страна рискует остаться легко сборочной площадкой.

Новые установки Минпромторга касаются 5 принципиальных требований:

Малая мощность каждого производства — 300 тыщ «русских» импортных автомобилей в год заместо сегодняшних 25 тыщ. Суммарный количество инвестиций должен быть более 500 млн баксов. Уровень локализации (установки русских девайсов) возрастает с 30 до 40 процентов. Компании будут должны сделать в Российской Федерации собственные инженерные центры, а их разработки запатентовать у нас.

Необходимо будет выстроить фабрики по выпуску моторов и (или) трансмиссий. Новый режим допускает объединение производителей для аналогичного предприятия, но его мельчайшую мощность нужно будет довести до 200 тысяч агрегатов в год. Принципиальная обмолвка: эти условия не неотклонимы для незамедлительного исполнения. Действующие соглашения правительство разрывать не будет а также в соответствии с перезаключить их — но не больше, чем до 2020 года.

Но в случае если через девять лет собиратели захочут как и раньше воспользоваться льготной таможней и собирать автомобили в Российской Федерации, то нужно будет делать новые требования.

Бизнес по-русски Власти не скрывают, что таким макаром рассчитывают выстроить новый русский автосектор с новейшими технологиями. И согласно расчетам государственныхы служащих, у забугорных партнеров все имеется способности без вреда себе поделиться опытом и нарастить мощности.

Интернациональный форум по формированию производства и автопромышленности автокомпонентов в Российской Федерации АвтоЭволюция 2010 состоялся в Калуге при участии газеты Ведомости

Со собственной стороны правительство готово как и раньше подогревать рынок субсидированными автокредитами и утилизационными премиями: все равно большинство этих средств уходит в отечественный родной автопром. Аналитики не предвещают вследствие этого авто бума, но их ожидания оптимистичны. Согласно расчетам консалтингового агентства ErnstYoung, в 2011 году будет реализовано 3 млн новых машин.

Автокомпаниям угрожает перепроизводство Представители бизнеса убеждают, что они не знают, как любой собиратель может реализовывать 300тыщ автомобилей в год. Дело в том, что у нас конкурентность весьма высокапо сопоставлению с другими государствами развивающегося мира. К примеру, толика на русском рынке таковогогиганта, как General Motors, не превосходит 8%.

  Для сопоставления: в Бразилии (которая входит в четверку БРИК — Бразилия, Наша страна, Индия, Китай) южноамериканский концерн покрывает до 25 процентов рынка.

Джим Бовензи, управляющий директор General Motors вРф и СНГ «Главной вопрос, что мы для себя сейчас задаем — сумеет лирусский рынок переварить такое количество машин», – объяснилинтернет-порталу «За рулем» Джим Бовензи, управляющий директор GeneralMotors в Российской Федерации и СНГ.

Он утвержает, что последовательность новых требований компанияуже выполнила, другие до тех пор пока изучаются. «Восемь лет – это весьма большойсрок, все еще может измениться», — заключил Бовензи.

Вобщем, помой-му ни сопротивлялись производители машин, им придется принятьновые правила игры. резкие выражения и Обоюдные обиды — лишь инструментдля торга.

Компании отрешаются от «бракованных» поставщиков Иноземцы приложив все возможные усилия сопротивляются обозначенному переделу промсборки. Концерн Фольксваген более враждебно осуждает идею государственныхы служащих. Более всего немцев не устраивает соотношение цена/уровень качества: затраты на создание компонент в Российской Федерации несравненно выше, чем в других государствах, а уровень качества работы — ниже.

Концерн Фольксваген проверил 191 компанию из Рф на предмет соответствия своим эталонам. Стало известно, что требованиям марки соответствуют лишь 42 поставщика! Русская прокатная листовая сталь не годится для моделей компании.

Из 7 отечественных поставщиков пластмассы продукция лишь 1-го применима для сверхтехнологичного производства.

Директор альянса PSA в Российской Федерации Дидье Альтон и глава Фольксваген Group Rus Дитмар Корцеква — более твёрдые критики новых критерий промсборки

«Российские компонентщики хотят быстро получить огромные Энциклопедия грузовиков, потому они не конкурентоспособны», — разъяснил Дитмар Корцеква, председатель совета директоров Фольксваген Group Rus. Подобного представления держится Дидье Альтон директор альянса PSA в Российской Федерации.

Из-за таких «партнеров» иноземцы не готовы доводить уровень локализации подробностей до 40 процентов. Производители перекладывают ответственность за плохих компонентщиков на правительство России. Бюрократы, со своей стороны, предлагают компаниям самим развивать потенциал русских поставщиков.

Корцеква и Альтон критиковаликроме этого русского рабочую силу. Они утвержают, что рабочих рук просто не хватает, а у имеющихся кадров низкая квалификация.

За всеми этими дискуссиями вырисовывается тривиальная картина. Западные производители, кроме того трудясь в Российской Федерации, хотят брать составляющие у западных же поставщиков. Русские же власти силой закона принуждают их за личный счет выращивать отечественный автопром.

Позиция Путина во всем этом деле довольножесткая: у Рф должен быть личный автопром. Бюрократы разныхведомств с переменным фуррором лишь воплощают эту идею в судьбу.

Случайные статьи:

ПУТИН ЛИЧНО ПОРУЧИЛ \


Статьи по теме:

  • Гайку одолели!

    ГАЙКУ Одолели! Наилучшее ответ за Александром МИРОНОВЫМ из Домодедова. Ему премия — 3000 рублей. Пред нами ответы читателей на конкурсную задачку в…

  • Зарубежным автозаводам в рф закручивают гайки

    Минпромторг предлагает перезаключить действующие соглашения о промсборке с забугорными производителями машин, производящими автомобили на местности Рф….

  • Закручивают гайки. автомобилистам-нарушителям

    В четверг президент Рф Владимир Владимирович Путин подписал поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП), ужесточающие наказание для…