Автостоп свободные путники

      Комментарии к записи Автостоп свободные путники отключены

Автостоп свободные путники

HTML clipboard Кто из нас не обожает путешествовать? Точно, любой хотя бы раз в жизни одновременно для себя срывался с места и отправлялся в путь. Но любители путешествий бывают разнообразные.

Одним по душе стабильный отдых в пятизвездочном отеле на экскурсии и берегу океана, организованные туристической компанией. Другие предпочитают ездить «дикарями», без помощи вторых находя себе жилье и готовя еду. Кто-то добирается до места на самолете, другие выбирают поезд, третьи отправляются в экскурсионный автобусный тур.

Но имеется среди всех этих людей и вторая, отдельная категория – те, кто путешествует стопроцентно самостоятельно без экскурсий и всяких путёвок, легко отдаваясь эмоциям.

Что движет ими? Вера в личные силы, тяга к приключениям либо легко нежелание тратить средства – никто конкретно не сможет ответить на данный вопрос. Мир огромен, и пропасть в нем фактически невозможно, – думают они.

Эти люди непрерывно импровизируют: питаются то в ресторанах, то с уличных лотков, то в придорожных кафешках, ночуют то в апартаментах, то в монастырях, то на личных квартирах, в противном случае и просто под деревом… Передвигаются из города в город, а иногда и из страны в страну на попутном транспорте, доверяя лишь дляи собственному восприятию. Всё это о их – автостопщиках.

Автостоп – бесплатное передвижение путешественника на попутном транспорте с согласия водителя. Сперва автостоп был вероятен только наа попутных автомаших, но, позднее развился и на вторых видах транспорта автобусах, электричках, поездах. Но не следует забывать, что безбилетный проезд в маршрутном транспорте не считается автостопом, в случае если на это не получено согласие водителя (кондуктора).

Такие путешественники как автостопщики способны преодолевать огромные, временами тысячекилометровые расстояния. Они смогут побывать в Магадане и Смоленске, Дели и Стамбуле, Варшаве и Мадриде, Рио-де-Жанейро и Сан-Франциско. Для их не существует границ.

Они смогут пересекать страны и континенты, а самые умелые из автостопщиков смогут при случае ыскать неспециализированный язык кроме того с командой корабля либо самолета и посредством гидро- либо аэростопа достигнуть вторых континентов. И все это при малых финансовых издержек, часто имея при себе средства лишь чтобы получить визы.

«Как-то годом ранее я отправился в путешествие со 150 рублями в кармане, – вспоминает автостопщик Александр Бояршинов. – Побывал в практически всехх городах Рф: Смоленске, Нижнем Новгороде, Москве, Питере, заехал в Финляндию. А в то время, когда возвратился к себе, у меня в кармане было 300 рублей». На вопрос, как это вышло, Александр лишь загадочно улыбнулся: «Все зависит от тоего умения сказать,соблазнительности и от того, как честно ты относишься к людям», – заключил он.

Самым видным ранним автостопщиком кое-какие не в серьез именуют Михайло Васильевича Ломоносова, не обращая внимания на то, что эта часть его биографии резвее легендарна. Появление же автостопа в современном виде сходится с возникновением первого авто транспорта сначала XX века. Сперва автостоп носил стихийный темперамент.

Позднее огромную роль в продвижении мирового автостопа сыграли хиппи, поскольку автостоп давал им возможность путешествовать и знакомиться с различными людьми, не тратя средств, которых у их в большинстве случаев и не было. Такой он – автостоп, вид путешествий, получающий все огромную популярность в Российской Федерации.

Автостоп не халява

Фундаментальным принципом автостопа есть, пускай кроме того неосознаваемая, но обоюдная польза участников. В большинстве случаев, главной пользой, извлекаемой водителем из автостопщика, есть общение. На дальнем маршруте общение оказывает помощь превзойти однообразный ритм дороги и просто не заснуть в пути.

Как раз Исходя из этого автостоп в тех или других формах и под различными наименованиями по сутие существует с незапамятных времен и будет существовать неизменно, пока не пропадут автомобили и люди-водители.

Неформальность – еще одна из принципных сторон автостопа. Кроме того водители рейсовых платных автобусов, связанные твёрдыми правилами, иногда подбирают автостопщика конкретно для неформального общения. «Пассажиры – для средств. Ты – для » – такой их принцип. Дама-автостопщица Нина Семенова вспоминала: «Как-то нам с втором довелось добираться из Екатеринбурга в Пермь.

С собой у нас была гитара. Всю дорогу я фактически постоянно играла на ней и пела песни водителю. В то время, когда мы добрались до пт назначения, водитель согласился: «Я вас посадил в машину лишь из-за гитары. Весьма обожаю, в то время, когда поют».

Затем поблагодарил за приятную поездку и надеется,возможно придется когда-нибудь повстречаться снова». И таких примеров – неограниченное количество.

Но, дабы автостоп удался, существует 3-ий, возможно, самый главный принцип таких путешествий, – это доверие. Водитель допускает автостопщика в весьма узкое, фактически личное место. Проявления лжи, подозрительности, неискренности тут легко недопустимы.

Необходимо обдумывать, что автостопщик – это не бомж, не антисоциальная личность. Его задача – не проехаться на халяву. Сначала, это человек с хорошим мышлением, открытый миру.

Автостопщик путешествует. Но за это он не только приобретает, ну и дает. Он делтся с окружающими тем, что имеет.

Моральный кодекс

Существует собственного рода моральный кодекс автостопщика, которому следуют все грозные странники. К тому же многие принимают таковой способ путешествия как собственного рода спорт – вот уже более 10 лет в Российской Федерации проводятся соревнования по автостопу, в то время, когда соревнующиеся люди пробуют добраться из пт А в пункт Б стремительнее вторых, посетив однако заблаговременно оговоренные промежуточные пункты.

Существует кроме того клуб любителей автостопа «Академия свободных путешествий», которая организует экспедиции в разные уголки планеты. Среди таких – путешествия в Индию через Грузию, Пакистан и Иран; в Африку до Намибии по Ближнему Востоку; по Восй Азии впредь до Иннезии и многие другие.

Техника автостопа

Сама по длятехника автостопа достаточно проста: человек выходит из населенного пт, идет по автостраде и занимает место на подходящем ему направлении. В том месте он поднимается (либо еще идет, голосуя по пути) и начинает голосовать, поднимая ввысь правую руку с поднятым большим пальцем. Через какое-то время (это возможно и пара мин., и некоедней) в обязательном порядке найдется водитель, которому человек приглянется так, что тот согласится подвезти «стопщика» в необходимое место бесплатно.

Длявсе это?

Возможно, любители удобного отдыха поразмыслят: для чего все это? Длятратить силы и время, рискуя собственной безопасностью, дабы добраться из 1-го пт в второй? «Лишь тем, кто не пробовал – не осознать», подмечают свободные путешественники.

Предпосылки на автостоп в действительности бывают разнообразные. Автостопщица Юлия Бананова рассказала Avto59.ru: «Лет 5 назад я путешествовала автостопом, тогда кроме того была еще несовершеннолетней. Идея путешествовать вольно пришла легко: в то время это было весьма популярно, к тому же элементарно не было средств.

А в то время, когда видишь, что люди ездят нормально, то думаешь «а из-за чего бы нет?». К тому же 1-ый раз ехала со опытным человеком это не верно страшно».

Вторая обстоятельство показалась у автостопщика Евгения Журавлева: «Как-то летним днем я был у себя на даче, и внезапно сорваться с места, куда-нибудь отправиться, познакомиться с новыми людьми. Я собрал сумку, вышел на дорогу и поднял руку…»

Лишь в случае если предпосылки и разнятся, то мемуары от их, обычноо у «стопщиков», не обращая внимания на преодоленные ими расстояния, схожи.

К Примеру, Юлия отметила: «Экстрим, новые лица, знакомства, приключения… По окончании возвращения о путешествии возможно большое количество поведать. По большому счету большое количество чего увлекательнейшего происходит по дороге. Сам путь до города – это уже путешествие.

К тому же за городом весьма превосходно, а ночью, по большому счету, звезды, лес, тишина… А попутчикам возможно поведать кучу историй про себя и собственных друзей».

Автостопщик Андрей Десяткин обобщил: «Автостоп хорошей вариант для молодых авантюристов, стесненных в денежном отношении, но стопроцентно свободных в общении и легких на подъем. Путешествие по автостраде оказывает помощь скооперировать приятное с нужным – бесплатную доставку в пункт назначения и практически настоящее приключение. Повзрослев и остепенившись, многие отказываются от автостопа в пользу более цивилизованных способов передвижения, но кое-какие люди больше любят трассу чем автобусы, самолётам и поездам и в зрелом возрасте».

Евгений РУСИНОВ, специально для avto59.ru

Фото с интернет-веб-сайта Bp1.blogger.com

Случайные статьи:

ПУТЬ НА ZAXID 1: Автостоп, победа над социофобией, одиночество и Киев.


Статьи по теме:

  • Свободные руки и в рф

    СВОБОДНЫЕ РУКИ И В Российской Федерации КОМПАНИИ И РЫНКИ /Сообщение СВОБОДНЫЕ РУКИ И В Российской Федерации ЕХАЛ, ПОЗВОНИЛИ, Пришёл в сознание — ГИПС……

  • Свободное племя

    СВОБОДНОЕ ПЛЕМЯ ТЕХНИКА Тюнинг Произведено ИЗ УАЗА СВОБОДНОЕ ПЛЕМЯ АЛЕКСАНДР БУДКИН. ФОТО Создателя Забугорные компании, придающие особенность их кузовам…

  • Шеф, свободен?

    ШЕФ, СВОБОДЕН? БРИГАДА ЗА РУЛЕМ Возможно, многим из нас приходила в голову мысль: произойди что — займусь извозом. Это легко! Но все ли знают — что же…