Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Автоваз желает сделать сходу два новых джипа

Один отправится на смену устаревшей Нивы, второй — займет так пользующуюся популярностью на данный момент нишу кроссовера.

АвтоВАЗ мало немного открыл заавесь потаенны над обновлением модельного последовательности, необходимость которого назрела уже с покон веков, а с приходом на завод Рено взяло надежду на воплощение.  Не считая новых машин класса B и C у АвтоВАЗа покажется  сходу две новые модели джипов. Одна поменяет ветхую Ниву, вторая разрешит занять место в пользующемся популярностью секторе кроссовера, примечательным представителем которого есть Nissan Qashqai.

О том, что в модельном последовательности Lada покажется сходу два внедорожника, говорится в отчете АвтоВАЗа за 2-ой квартал 2008 года. В том месте же приоткрываются замыслы компании по будущему обновлению модельного последовательности.

Сейчас АвтоВАЗ создаёт авто массового производства в ценовом спектре от $5 тыс. до $12 тыс.  — 14 моделей 6 семейств, в частности Lada 2105/2107, Lada Samara, Lada 111/112, Lada Kalina и Lada Priora. Раз в год на тольяттинской площадке возможно создавать более 750 тыс. машин. Но в будущем АвтоВАЗ собирается прирастить количества производства, говорится в отчете.

Не случаем менеджмент завода ведет переговоры о покупке предприятия ИжАвто, которое в собственности самарской группе СОК.

Универсал Priora

Как говорится в отчете, в будущем году АвтоВАЗ повеселит клиентов моделью Lada Priora в кузове универсал. Тем завод выйдет на проектные мощности по выпуску этого семейства. реализации и Создание вторых дешёвых моделей сохранятся.

  Но вот уже с 2010 года АвтоВАЗ желает поражать русских клиентов происхождением совсем новых моделей машин.

Семиместный универсал Renault-Lada

В 2010 год на свет обязан показаться новый 7-местный универсал, сделанный на платформе французского напарника Рено, говорится в отчете. Подробности проекта не раскрываются. Но обращение может идти о платформе Рено Logan MCV, на базе которой французы  производят семиместный мини-вэн.

Модель с 2006 года собирается на румынском заводе в городе Питешти, где носит имя — Dacia Logan MCV. Ранее RB.ru писал о том, что представители компаний обсуждали возможность применения данной платформы для новейшей модели Lada.

Dacia Logan MCV

Проект С и В

Последующим шагом станет происхождение в 2011-2012 годах новых семейств машин классов С и В, говорится в отчете. Платформа для автомобиля класса С  у АвтоВАЗа уже имеется. В первоначальный раз проект С был представлен два года вспять на Женевском автомобильном салоне, а позднее и в Москве. Она была создана в сотрудничестве с канадским производителем автокомплектующих Magna.

Ранее «АвтоВАЗ» хотел производить на базе данной платформе автомобиль класса С в 3-х кузовах: автомобиль, универсал и хетчбэк в количестве до 450 тыс. в год и уже с 2009 года. Но замыслы мало видоизменились, по причине того, что в конце 2007 года стратегическим партнером АвтоВАЗа делается Рено, и сотрудничество с Magna, в каком уже наметились жёсткие разногласия, фактически закончилось. Для сотворения автомобиля класса B АвтоВАЗу окажет помощь уже Рено.

Концепт Lada C

Вседорожники

Параллельно АвтоВАЗ замыслил сделать подмену устаревшей Lada 4X4 (бывшая Нива). Заместо нее через пару лет покажутся сходу две модели джипов: новый автомобиль класса SUV(Спорт Utility Vehicule), кроме этого кроссовер на платформе автомобиля класса С, говорится в отчете.

Модель SUV —  это полноразмерный джип, что отправится на замену Lada 4X4. Это будет принципно новенькая модель. Проектные работы по ее разработке на АвтоВАЗе уже начались, пишут на данный момент Ведомости ссылаясь на топ-менеджера завода.

2-ая модель — кроссовер — будет сотворена также на базе новейшей платформе, но уже имеющейся у АвтоВАЗа. Его макетом станет Lada C-Cross, которую возможно будет узреть на последующей семь дней на Столичном автомобильном салоне. В то время, когда возможно ожидать происхождения этих джипов, кроме этого их объёмы и цена производства неясно. Главные чёрта будет утверждены в осеннюю пору.

Источник Ведомостей, близкий к совету директоров, не исключает, что кроссовер готовьсяуже к началу 2010 года. Это будет массовый автомобиль, каждогодний количество производства которого может составить не наименее 50 тыс. автомобилей, гласит второй источник газеты. 

Макет Lada C-Cross (неофициальные фото)

АвтоВАЗ сбережет на разработке модели C-Cross, поскольку платформа уже имеется. Придется лишь ее доработать под кроссовер, в частности поменять некие узлы ходовой части. По оценкам специалистов газеты, это может стоить от $150 до $300 млн, что, по сопоставлению со ценой сотворения новейшей платформы минимум в $1 миллиардов, совсем дешево.

перспективность и Привлекательность же сотворения кроссовера не вызывает колебаний. Об этом возможно делать выводы хотя бы по безумному спросу в Росси на один из броских представителей этого класса Nissan Qashqai. Реализации кроссоверов вырастают резвее рынка. Лишь эксперты дают предупреждение, что АвтоВАЗ обязан суметь предложить цена на C-Cross не дороже Шевроле Niva (стоит сейчас от $15 до $26 тыс.).

В случае если цена будет в границах $25 тыс., то рынок готовьсяпроглотить кроме того больше 50 тыс. Lada C-Cross.

Ольга Самофалова, www.rb.ru

Случайные статьи:

Новая жизнь \


Статьи по теме: