Азия и авто

      Комментарии к записи Азия и авто отключены

Азия и авто

Азия и авто

На улицах громадных казахских городов на данный момент, как и в Российской Федерации, представлен целый всемирный автопром (не смотря на то, что в большинстве, конечно, авто ВАЗ). Раз в год парк прирастает на 300 тыс. единиц, из которых новых — лишь 15%, другие 85% предприимчивые казахстанцы везут из стран Азии и США. Но в скором будущем обстановка начала изменяться: вырастают зарплаты, появляются прибыльные кредитные схемы.

Очевидно, не так долго осталось ждать правительство по примеру Рф ограничит ввоз ветхих машин.

Казахский «Лацетти» № 1. К этому готовы дилеры: в столицах и практически во всех областных городах раскрылись современные центры по продаже новых машин. В Астане и Алма-Ате их уже 10-ки, в других городах, в большинстве случаев, имеется дилерский центр АВТОВАЗа, где заодно реализовывают пара импортных автомобилей. Самые пользующиеся популярностью — «Тойота», «Шкода», «Шевроле».

По поводу первой все ясно: в стране, где эксплуатируется неограниченное количество ветхих «японок», высшим шиком считается ездить на новейшей леворульной «Тойоте» (как и у нас на Далеком Востоке). А вот две другие марки выбирают исходя из этого, что они… изготовлены в Казахстане.

Гордость президента Нурсултана Назарбаева — сборочный завод «Азия-Авто» в Усть-Каменогорске. 5 годов назад в «несостоявшемся» цехе завода горного оборудования начали сборку отечественной «Нивы» (по новейшей терминологии — «Лада 4х4»). Длительно не могли выйти на заявленную мощность: АВТОВАЗ не поставлял нужное количество машинокомплектов.

Потому параллельно со постройкой современных цехов начали обнаружить вторых партнеров. Вот уже два года в Усть-Каменогорске собирают две модели «Шкоды» («Октавия-Тур» и «Суперб»), а в июне 2007-го начали крупноузловое создание «Шевроле-Каптива», «Лацетти», «Эпики».

Завод, в случае если честно, оставляет неоднозначное воспоминание. С одной стороны, незапятнанные цеха, современное оборудование, все работники в фирменной спецодежде. С другой — поражает соседство: по сборочному потоку ползут вперемешку отечественные «лады» — «4х4» и «девяносто девятая», а рядом, в том же цехе, на подъемниках собирают «шкоды» и «шевроле».

— Это временная схема, -растолковывает глава фирмы «Азия-Авто» Ержан Мандиев. — И до тех пор пока мы собираем чуток больше 1000 машин за месяц, справляемся, приреканий по качеству от компаний-партнеров (АВТОВАЗ, «General Motors», «Фольксваген Груп») нет. Строим расцветки цеха и новые сварки, планируем запустить создание полного цикла через 2-3 года и производить уже 35 тыс. машин в год.

Кстати, недавно раздалось сенсационное заявление управляющих русского завода АВТОТОР. Они с покон веков планировали выстроить в Калининграде настоящий завод совместно с китайской компанией «Чери», но, всецело возможно, новое предприятие покажется в второй стране — в Казахстане. Тут, по воззрению главы АВТОТОРа Владимира Щербакова, уважают зарубежные инвестиции, в особенности в машиностроение. Так что с течением времени мы всецело можем узреть на русских улицах иномарки из Казахстана…

Журнальчик «КАЗАХСТАН ЗА РУЛЕМ»

Это кооперативный казахстанско-российский проект; громадная, неповторимая часть журнальчика посвящена авто судьбы южного соседа. 1-ый номер выходит в апреле 2008 года тиражом 20 тыс. экземпляров.

Случайные статьи:

Азия Авто 5 минут


Статьи по теме:

  • Авто тест на iq

    Ученые молвят, что по эволюции населения и меря развития почвы люди будут изменяться. К примеру, из-за недвижного образа судьбы человек будущего будет…

  • Непроданные авто фото со всего мира

    У Guardian имеется последовательность изображений с вырастающими запасами непроданных машин со всех стран. Вот пара из фаворитов: Ниссан заявил о…

  • 2-Ая авто революция

    2-ая Авто РЕВОЛЮЦИЯ В Китае, как и в мире, на данный момент правят бал авто. Не смотря на то, что по количеству их на одного человека страна занимает…