Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Байк дождика

Байк Дождика

фото Дмитрия ИВАЙКИНА

Triumph Sprint семь дней дорожно-Подвескаивный

Год выпуска 2002 | Движок 955 смз| Мощность 120 л.с.| Громаднейшая скорость 245 км/ч | Масса 199 кг | Приблизительная цена S14 350

Всегда, в то время, когда я беру на тест очередной Triumph, начинается дождик… Я не ропщу и использую сырость во благо: уверен, дождик оказывает помощь лучше понять байк, быть более собранным, внимательным, на мокром асфальте лучше проверишь работу шин и как эластичен мотор на низких оборотах… Облачившись в дождевик, сажусь за руль, вспоминая, что данный тест не для собственного удовольствия (не смотря на то, что ожидаю, что возьму и его): со времени происхождения в первой половине 90-ых годов XX века возрожденной компании Triumph ее байки по праву пользуются постоянным фуррором у клиентов. Тот, что подо мной — Sprint RS 955i, освеженная версия дорожника, несущего в себя задатки Подвескабайка, но вычисленного все таки на размеренных и рассудительных. И на этом в Российской Федерации многие захочут ездить?

Включаю первую передачу. Лапка переключения, малость опустившись вниз, дает в ногу мягеньким, чуть осязаемым, еле слышным уху щелчком. на данный момент возможно отпустить рычаг сцепления.

Оно врубается лаского, без рывка — то, что нужно в сырую погоду. Triumph плавненько трогается и с уверенностью набирает скорость.

Сижу достаточно вольно, посадка с выпрямленной спиной (исходя из этого и нагрузка на кисти мала). Поясницы не испытывает напряжения, и мне. Мотор трудится на низах — до тех пор пока намерено не тороплю показывать таланты движка в оборотах и тяге.

Еще пара ознакомительных, внимательных переключений, остановка, поиск нейтрали… на данный момент стопроцентно доверяю КП — снова вперед.

Он совсем не мелок, весьма недурно управляется в городе, послушливо проходит меж машинами, замечательно перестраивается из последовательности в ряд. Не весьма резок, но правильно реагирует на манипуляции с рулем и совсем не воспринимается увальнем. Тем замечательным неуклюжим литром, применимым лишь для прямых, каким может показаться со стороны.

торможения подсох — и Асфальт ускорения совершаю более оживленно. Попытался посильнее, чем до этого времени, надавить на лапку заднего тормоза — как внезапно нога соскользнула с педали вниз. В чем дело? Размер лапки, ее размещение — как на вторых байках. Ага, тут нет резиновой накладки, а фиксирующий обувь металлический набросок сделан в форме углублений, расположенных повдоль оси байка.

Необходимо принимать в расчет эту особенность. И потренироваться, чтобы в второй раз нога не соскочила.

Случайные статьи:

Мультик про мотоцикл.Винтик делает мотоцикл- Хочу Знать Все


Статьи по теме:

  • В дождик

    В Дождик Женский КЛУБ В Дождик Борис СИНЕЛЬНИКОВ В то время, когда мы планировали ехать к себе с дачи, мать сказала: За рулем отправится отец, а ты,…

  • Танцы под дождиком в пятницу

    ТАНЦЫ ПОД Дождиком В ПЯТНИЦУ фото Константина ЯКУБОВА ЗиД-50 ЗДК 2.8011 ( Робинзон-2 ), детский мотовездеход (ATV) Разумно, что тест детского вездехода…

  • Сберегать лучше в дождик

    Сберегать ЛУЧШЕ В Дождик Думается, совсем недавно начинал новый Форд Мондео , но с того времени минуло уже три года — именно тот срок, в то время, когда…