Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Байк-маскарад

Байк-маскарад

на данный момент-DAVIDSON XL1200C Sportster, чоппер Дело было на АЗС. Кинув заправщику простое «95-й до полного», я отрешился от всего и начал ловить на обильном хроме байка солнечные зайцы осеннего солнца. По другую сторону бензоколонки стоял «газелист» и задумчиво изучал надписи на бензобаке.

Я уж было приготовился к ответам на стандартные «Скока кушает? Скока прет?», как водила выжал из себя: «Пофиг, скока бензина ест. Основное – что «Харлей».

Вот же Разное, для их стереотипы – покрепче домашних оков: не скинешьѕ А я отъезжал от заправки и всеми силами уговаривал себя, что телесные мучения в будущем тесте компенсируют почтительные взгляды таких вот «газелистов». Было бы что восполнить…

Движок, не считая ездового, доставляет эстетическое удовольствие В конторе H-D, по всей видимости, просекли, что кроме того неубойный патриотизм их клиентов в отношении их техники трескается и рассыпается от одичавших вибраций мотора и, будучи скупыми до денег клиентов, весьма удачно подавили эту «трясучесть». Обитатели страны восходящего солнца поступили бы по-второму – выстроили новый мотор.

Америкосы сделали несложнее: закрепили в раме уже испытанный временем движок Evolution на более идеальных сайлент-блоках – они огромную часть ненавистных вибраций и впиталиѕ Радостно следить со стороны: байк стоит, мотор трудится на холостых, движок весьма бодренько прыгает снутри рамы, но сам аппарат однако дрожит чуть. К собственному позору, я не ездил на предшествующей модели Sportster (ну, не сложилось), так что не могу ассоциировать вибрации того и этого.

Но во времена глубочайшей юности угораздило проехаться (действительно, пассажиром, но воспоминаний хватило) на дивном автомобиле марки КрАЗ, с того времени меня не достаточно какой вибрацией впечатлишь. Итак вот, осознающие Разное, не лгуны, сказали, что кразовские вибрации и вибрации того, предшествующего Sportster’а, кроме того весьма сравнимыѕ И данный «харлик» также трясет, но (а вот за это ручаюсь) не посильнее японских чопперов аналогичной кубатуры.

Единственное, что навязчиво припоминает о колебаниях мотора, – блестящий клаксон. Тут он крепится в развале цилиндров, совместно с ними и «пляшет», и в высшей точке «прыжков» время от времени задевает мою правую голень.

Пульты голубят пальцы эргономичностью кнопок К шкале в милях мозговой калькулятор привыкает за час Но какое же удовольствие слушать звук «харлеевского» V-twin’a!.. Кайф и в том, что через прямоточные глушители он дает подсказку моим соседям по дорожному сгустку, что едет человек жёсткий, на жёстком моцеѕ на данный момент я осознаю, что Harley был в праве настаивать на патентовании этого глубочайшего, ни на что не схожего саунда.

Он всепролазным удавом-анакондой ложится всей тяжестью на барабанные перепонки, гипнотически подчиняет для себя мозг и не остывающим впечатлением оседает в нем навечноѕ Стоп! Это я уже, наверное, воспаряю над почвой и уношусь в тучи, а мой удел – определить Sportster не как легенду, как байк.

HARLEY-DAVIDSON XL1200C Sportster, чоппер Ни при каких обстоятельствах я не прикоснулся к кнопке «бибики», протискиваясь меж лакированными жестянками – стоило при выжатом сцеплении пара раз быстро крутнуть газ на полхода, как все около осознавали, что приближается если не колесница Зевса-громовержца, то, само мало, танк. Но заметен мотор не только только звуком, а и тем, что этому чопперу он присваивает динамику Подвескабайка.

1202 «кубика» (вот же, не поленился – перечел количество из кубодюймов в простую величину) показывают себя еще на холостых: трогаться возможно, не пошевелив ручку газа. Мотор не лишен «крутильного» характера: так и подзадоривает держать его в среднем скоростном спектре – лишь и успевай перещелкивать передачи, как известная белка – золотые орешки. Движок ктому же упрощает жизнь тормозам – замедление начинается в момент, в то время, когда «закрываешь» газ.

Пользуясь случаем, хочу передать отдельный привет вращающему моменту на средних оборотах: это что-то! Пищу для себя на пятой передаче со скоростью 50 миль в час (80 км/ч), но стоило вывернуть газ, как взял та-акой пинок под зад, что было нужно здорово натужить руки, сжать руль, чтобы удержаться в седле. Стрелка спидометра, как словно бы сорвалась из голодного края, глотала на циферблате деление за делением.

Ее жадность притухла, в то время, когда переползла отметку 100 mph (161 км/ч)ѕ Так что движок возможно именовать не круизерно-«низовым» и не Подвескаивно-«верховым», а «серединно-моментным». Как он «идет» за ручкой газа – песня! (Опять-таки под сопровождение выброса.)

Случайные статьи:

Правила маскарада. 4 серия (2011) Мелодрама @ Русские сериалы


Статьи по теме:

  • Полный апдейт

    Полный апгрейд На Калифорнщине также живут рукастые мужички… Айван Варела, живущий в городе Розамонд (штат Калифорния) — член местного автоклуба….

  • Дизели тоета

    Умопомрачительно, не обращая внимания на то, что Тоета входит в тройку огромных глобальных производителей машин, ее продукция весьма различается по…

  • Средства согревания-2007

    СРЕДСТВА СОГРЕВАНИЯ-2007 фото Дмитрия ТЮРИНА YAMAHA RX Warrior GT Модельный год 2007 | Движок 4Т, 998 смз YAMAHA Phazer GT Модельный год 2007 | Движок…