Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Батарея! к бою!

Батарея! К бою!

Посмотрим в автошоп. Видите нагромождение томных коробок? А на данный момент задание: без помощи вторых избрать из всего этого огромного количества разыскиваемый предмет.

Не легко, фактически невозможно. Но все таки постараемся.

Сперва, необходимо припомнить марку собственного авто. Знаю, что не легко. Но вы все таки натужьте память — дело принципиальное. Так как от этого впрямую зависит, какой емкости батарея вам нужна. Для ВАЗов — 55А*ч, столько же для «Москвича», «Оды» и «Святогора».

А «Волге» понадобится 60А*ч.

Определимся, как будем аккумулятор применять. В случае если необходимо сконструировать браконьерскую электроудочку или оснастить машину новейшей батареей перед продажей, то выбрасывать большое количество средств довольно глупо. Рыбам и сторублевого электрошока хватит, а новый обладатель пускай сам позднее разбирается (так как тут основное, дабы машина на смотринах завелась). Потому клиентам, отягощенным такими неблаговидными целями, имеет суть приобретать батареи недороже.

Второй разговор, в случае если батарею берешь для себя, любимому. Тут необходимо лучше. Что означает и «подороже».

Отметим: батареи бывают обслуживаемые и, наоборот, необслуживаемые. 1-ые — качественные, крепкие, умопомрачительно ремонтопригодные и весьма дешевенькие. Но на данный момент их деньком с огнем не сыскать. Исходя из этого как они все уходят армейским — Отчизну защищать. А в продаже нет по простой причине: спрос жалкий. А все исходя из этого, что мороки с ними тьма.

Необслуживаемые сделаны во благо человека — заряжай, в то время, когда току нет, и всего делов.

Особый разговор про долговечность. Обычный срок работы хорошего аккума — 5 лет. Малость. Потому за датой производства глаз да глаз.

На просроченных погореть — раз плюнуть. Дата выбивается или наносится вторым несмываемым способом прямо на корпусе. Нет ее — вас пробуют надуть!

Эргономичнее аккумулятор с ручкой. Мелочь, а куртка остается целой. Возможно… А глазок-индикатор зарядки — безлюдная забава.

Точности никакой, проку — также. Утопленные в лоток пробки зарастают грязюкой. Отвернешь пробку — грязь летит вовнутрь.

Батареи бывают незаряженные, сухозаряженные и с электролитом. Незаряженный аккумулятор — громадная уникальность. Храниться она может пять-шесть лет.

Сухозаряженный отличается тем, что его пластинки перед сборкой заряжают (формуют), промывают и сушат. С залитым ясно: поставил на машину — и отправился.

Ресурс батарей сравним и находится в зависимости от критерий эксплуатации. В случае если аккумулятор нужен немедля — берите залитый. Находиться ему до озари — сухозаряженный. Срок хранения у их разный.

Через год бездельничания залитый станет дряблым, через два — скончается. Сухозаряженный выдюжит год легко, два — куда ни шло, три — со скрипом.

Совершеннее всего брать залитый аккумулятор. Заряжен он правильно, электролит в нем настоящий и незапятнанный. А на заводе каждую батарею инспектируют, замыкая накоротко на 220 миллисекунд.

Криво собранный аккумулятор в продажу не попадет.

К маркировке «калий» отнесемся с опаской. На фабриках в свинец додают сурьму (издержки разработки), а она чуть осязаемо наращивает газовыделение и саморазряд. Некие компании поменяли сурьму калием. В то время, когда все исправно, такой аккумулятор и по правде предпочтительней.

Но в случае если напряжение подымется на вольт — второй (а это не уникальность), батарея зашипит как змея: газ рвется наружу со свистом! Тут основное — в самый раз тормознуть и выпрыгнуть из автомобиля. От греха…

Не достаточно кто знает, что на Западе заключают в оболочку хорошие пластинки. С возрастом конверт разбухает так, что может разорваться, в противном случае и сломать батарею. В Российской Федерации принято упаковывать отрицательные пластинки.

Батарее все равно, какой полюс изолировать, а конверты остаются целыми.

Случайные статьи:

\


Статьи по теме:

  • Батареи как они есть

    АКБ (аккумуляторная батарея) – одна из главных деталей в автомобиле, и в особенности это актуально зимой. Отечественный материал окажет помощь для вас…

  • «Сухие» батареи «хоппеке»

    «СУХИЕ» БАТАРЕИ «ХОППЕКЕ» /НОВИНКИ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛИ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, МАКСИМ САЧКОВ СУХИЕ БАТАРЕИ ХОППЕКЕ Кроме того РАЗБИТЫЙ,…

  • Говорящие батареи

    ГОВОРЯЩИЕ БАТАРЕИ /ПОСЕЩЕНИЕ ГОВОРЯЩИЕ БАТАРЕИ Батареи на данный момент И на следующий день ТЕКСТ/ Миша КОЛОДОЧКИН Я приближался к месту моего…