Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Батарея, вперед!

БАТАРЕЯ, ВПЕРЕД!

ЭКОНОМИКА

Перед запуском

БАТАРЕЯ, ВПЕРЕД!

Курский аккумуляторный завод готов к наступлению на рынок.

Лена ВАРШАВСКАЯ

В то время, когда в новостях заявили, что трудности отечественной галлактической станции позваны отказом совокупности энергоснабжения, Александр Францевич Ягерь не дремал всю ночь. Лишь наутро, определив из информационного выпуска, что батареи ни при чем, набрался воздуха с облегчением: все в порядке. Продукция возглавляемого им курского аккумуляторного — на высоте.

В русское время завод с гордостью назвал себя флагманом отрасли. Громаднейший по переработке свинца, монополист по стационарным аккумам, 1-ый по выпуску щелочных, наибольший по численности трудящихся. Где лишь не трудились его батареи: в космосе и в шахтах, в армии и на флоте, на жд и авто транПодвескае.

Аккумов не хватало, и предприятие трудилось в три смены, перевыполняло замыслы. Не получало лишь подходящего оборудования. Еще во второй половине 70-ых годов XX века цех авто аккумов был признан аварийным.

Решили строить новый, а данный пока не закрывать — кто-то же обязан снабжать народное хозяйство батареями!

Год двухтысячный. ЗАО Аккумулятор. Цех авто батарей. Тот, уже фактически четверть века катастрофический… работает .

Нового все еще как бы нет! Любопытно, что за продукцию возможно сделать в таких параметрах?

Говорят историю. в один раз посетил страшный цех сотрудник-американец. С страхом смотрел по сторонам, а позднее забрал готовый к сборке электрод из поддона и помой-му случаем уронил с полутораметровой высоты. И был удивлен: из решетки не выскочило ни одного куска пасты! Казалось бы, откуда такое уровень качества?

А это та устаревшая разработка снабжает громадной припас надежности продукции, плюс к тому традиции не разрешают допускать брак. Кстати, только на этом заводе межэлементное соединение делается методом пайки, что дает стопроцентную надежность.

Лишь 30% курских авто батарей производят в современном исполнении. А создание залитых электролитом начато только в прошедшем году. Старенькые с радостью берут сельчане для комбайнов и тракторов, а новые пользуются популярностью у бедных хозяев и водителей грузовиков легковых автомобилей.

И все таки председатель совета директоров Александр Ягерь обижен: И экономика, и экология, и современная техника требуют выпуска необслуживаемых авто аккумов. Их изготовка технологичнее и дешевле, эксплуатация несложнее.

В первой половине 90-ых годов двадцатого века завод Аккумулятор за 15 миллионов баксов заказал у узнаваемых американских компаний оборудование для переоснащения производства авто батарей. Рассчитывали, что году в 95-м отправятся на конвейере новые батареи для автомобилей : на уровне глобальных эталонов, с наилучшими стартерными чертами, к тому же более дешевенькие, чем сегодняшние, благодаря мельчайшему количеству свинца.

Поставки оборудования уже шли полным ходом, в то время, когда поменялось законодательство. И выяснилось: на данный момент нужно платить таможенные пошлины фактически в миллион баксов! В случае если это делать, было нужно бы приостановить строительство цеха под это оборудование.

Отсрочки платежей удалось достигнуть не сходу. Понадобилось дойти до самых правительственных верхов. И лишь во второй половине 90-ых годов двадцатого века арест с оборудования был снят, а платежи дали произвести позднее.

И вот, в итоге, весть: 1-ая очередь нового цеха будет разрешена войти сегодняшним летом. Но ликовать рано — тогда же кончается отсрочка выплат таможне.

— В текущем году в Российской Федерации выпустили около 4 миллионов авто аккумов, — гласит Ягерь. — Потребность — 10-11 миллионов. Недостающие привозят из зарубежа. Это или весьма дорогие батареи, или, что почаще, подделки, продукт низкого свойства.

Выходит, что отечественное правительство во вред своим производителям и покупателям поддерживает непонятных иноземцев.

Вобщем, курский Аккумулятор не пасует перед трудностями. В прошедшем году выпустил и реализовал более 772 тыщ авто батарей. Взял 158 миллионов рублей балансовой прибыли. В случае если в русские времена завод выкидывал в воздух 120 тысячь киллограм свинца раз в год, то сейчас — 3-4 тонны.

А в то время, когда разрешат войти новый цех и закроют катастрофический, выбросы в воздух составят около 800 кг в год при том, что выпуск авто аккумов возрастет в три раза.

Свинец на данный момент — дорогостоящий недочёт. Потому тут освоили разработку переплавки свинцового лома. Купили германскую установку Варта, выстроили цех с современным фильтровальным оборудованием и по сей день потребности в свинце снабжают за счет вторичного сырья. Так что запуск нового производства — логичный ход развития предприятия.

Тяжелый, который связан с преодолением многих, а также чиновничьих, препядствий, но всецело закономерный.

До тех пор пока в необъявленном соревновании фабрик, производящих малообслуживаемые авто батареи, в первых рядах Подольск и Тюмень. Но пройдет всего пара месяцев, и на рынок выйдут новые авто батареи из Курска, сделанные на на данный момент уже самом современном в Российской Федерации оборудовании.

Заводская лаборатория в праве сертифицировать батареи.

Фото Надежды Тарасовой

Случайные статьи:

Батарея салютов \


Статьи по теме:

  • Батареи заместо ракет

    БАТАРЕИ Заместо РАКЕТ ЭКОНОМИКА У соседей БАТАРЕИ Заместо РАКЕТ Не артиллерийские — аккумуляторные. Леонид САПОЖНИКОВ Слово Иста , звучащее на…

  • Говорящие батареи

    ГОВОРЯЩИЕ БАТАРЕИ /ПОСЕЩЕНИЕ ГОВОРЯЩИЕ БАТАРЕИ Батареи на данный момент И на следующий день ТЕКСТ/ Миша КОЛОДОЧКИН Я приближался к месту моего…

  • Рикша на батареях

    РИКША НА БАТАРЕЯХ ТЕХНИКА /Кандидатура РИКША НА БАТАРЕЯХ ВАЗ РАБОТАЕТ НАД ЭЛЕКТРОМОБИЛЯМИ ТЕКСТ / СЕРГЕЙ МИШИН Эта экологически незапятнанная машина…