Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Баварский покер

Баварский покер

Подначивающая речевка на боковинах тест-каров обещает большую дозу хороших эмоций. Так как не считая М-серии, потенциал которой предстоит оценить на взлетной полосе армейского аэропорта в Батайске, устроители привезли на дегустацию штатские машины с откидным верхом.

ПРАВИЛА ИГРЫ

Правитель Грюнштайдл выложил 1-ые козыри, поведав об изюминках двудверного купе М3 в кузове Е92. Снаружи «эмка» отличается от штатской версии… нет, несложнее перечислить, что неспециализированного: двери и крышка багажника. Другие элементы кузова пересмотрены в роста понижения жёсткости и сторону веса.

Самое приметное – углеволоконная крыша (благодаря ей существенно «приземлился» центр тяжести) и выпуклый капот, горб на котором выжала совокупность дросселей с персональной заслонкой для каждого цилиндра. Любопытно, что по сопоставлению с рядной «шестеркой» прошедшего поколения новый V8 количеством 4 л на 77 л.с. посильнее, но однако экологичнее и легче на 15 кг!

М3 заглатывает 17 кубов воздуха за 60 секунд через воздуховоды бамперов, отверстие и решётку в капоте. Развесовка по осям в большинстве случаев симметричная – 50:50. Конструкцию подвески роднит со стандартной лишь пара диагональных рычагов. Контроль над 400 Н.м вращающего момента спецы БМВ оттачивали на автостраде Нюрбургринг, рекордное время на которой 7 мин. 22,8 секунды в свое время продемонстрировал еще БМВ в кузове Е46, действительно, то было купе CSL.

Новейшей «Эм-третьей» на преодоление тех же 22,8 километра требуется чуток более восьми мин.. Но то автострада для специалистов.

Режим M Dynamic частично «связывает руки» стабилизирующим совокупностям кроме того в критичной обстановке. ФУЛЛ-ХАУС

В нашем случае дорога южного аэропорта предполагает другую возможность – сопоставить динамику машин со всеми типами трансмиссий. Просматривай: опробовать в деле хваленую семиступную коробку M DKG с 2-мя программкой и сцеплениями управления Drivelogic. До тех пор пока устроители выкладывали перед дорожкой для змейки личный фулл-хаус – «эм-третьи» во всех вариантах кузова, «М5 Туринг» и 507-сильный М6 – азарта привнесла погода, накрыв взлетную полосу дождевой пленкой.

3-я серия оснащается твёрдым раскладным верхом, но при с «единичкой» рекламщики сделали ставку на мягенький топ. «Машины с функцией MDrive запрограммированы на работу подвески в режиме «нормаль» («Подвескаивный» на таком покрытии ни к чему), режим Power – с полным открытием дроссельных заслонок, и M Dynamic Mode (MDM), в то время, когда вмешательство стабилизирующих совокупностей весьма ограничено, – направляет отечественное внимание Херберт. – Перед тем как применять MDM, постарайтесь автомобили в удобных режимах и, прошу вас, не отключайте совокупность динамического контроля всецело», – с опекающей нотой додаёт разработчик тренингов по неопасному вождению. И тут же отчаливает показывать верную линию перемещения прохождения автострады на М3 купе.

Послушливо следую на автомобиле за австрийским наставником. Отличия от купе мало необходимые: практичность 4 дверей заметнее, чем потерянные однако облегченная крыша и 0,1 секунды в разгоне до сотки. Но автомобиль обустроен механической шестиступной коробкой.

Именно для тех, кто привык играться рычагом и любой раз ворчит на джойстик механизированных трансмиссий. Насладившись непременно увлекательной «ручкой», ныряю в кокпит автомобиля с откидным верхом.

Игрушка для стремительных дачников «М5 Туринг» соединяет практичность универсала с характером Подвескакара. В ДВА СЧЕТА

Вот оно – дитя цифровой эволюции: электроника или вытеснила механизмы, или подчинила для себя. Не чувствуешь эту «прослойку», разве что регулируя зеркало заднего вида в салоне. Для остального имеется рычаги, кнопки. Апогеем стала вторая механике механизированная коробка DKG.

За 80 миллисекунд переключался SMG II, третье поколение подняло планку до 65, а вот DKG «жонглирует» передачами, не прерывая потока мощности. Удостоверимся в надежности!

Кнопка Power разрешает мотору «набраться воздуха полными цилиндрами» через весьма открытые дроссели, EDC регулирует твердость подвески, а двухпозиционная кнопка в тылу консоли – не баланс аудиосистемы, а твердость переключений SMG. Глухой щелчок кнопки «Старт», мгновенье томящей тишины – и толстый обод руля обхватывает еле осязаемая дрожь, мурашками пробегает по пояснице, растворяясь в активных подушках боковой помощи. «Восьмерка» мощностью 420 л.с. скупо заурчала под дюралевым капотом.

Легкое касание акселератора, и «помощник низкой скорости» регулирует обороты мотора, разрешая подкрасться к автостраде с пешеходной скоростью. Стоит тормознуть, как автоматом врубается режим «паркинг». Приятно иметь дело с таким развитым полуавтоматом.

Стартую в MDrive. Два сцепления, сменяясь, включают передачу за передачей. Формульный гул мотора прыгает по верхним октавам без соответствующих пауз.

На этих неразрывных по моменту сменах экономится до 0,6 л горючего на 100 км.

КОЗЫРЬ ПРО Припас

Кое-где в конце пелетона безучастно струится ксенон флагманского М6, что как словно бы думает над собственной противоречивой судьбой. От 1-го вида его веет славным гоночным прошедшим «предков» из отделения «БМВ Моторшпорт». Он выстроен на базе М5, а также с подобным 10-цилиндровым движком «Эм-шестой», конечно, резвее «донора», но уже чуток медлительнее М3 на Северной петле.

Выруливаю на М6 к несчастной змейке. MDrive активирован, и SMG III начинает отсчитывать передачи в автоматическом режиме. Совокупность DSC вмешается при сносе на угол более 45 градусов, потому смело раскачиваю внушительную тушку М6 в ожидании выхода электрического дублера. Шорох покрышек делается все навязчивее, пока… сорвавшись совсем, 5 сотен лошадок не застывают филейной частью к конусам!

Не внял сотрудник, опробовавший машину до меня, напутствию Херберта – отключил-таки стабилизацию. Познание того, что все это бесчинство вытворял без «страховки», провоцирует вторую волну адреналина. Вот для чего создавался М6 – даровать чувство драйва, имея возможность задать подабающий уровень безопасности верной композицией режимов электроники.

БМВ постоянно играл по своим правилам. Их, как и правила азартной карточной игры, изучить не просто. Так было до выхода 4-ого поколения М3 и дебюта DKG. Но на данный момент… Вобщем, фанатам М-серии нечего пугаться – девиз Ultimate driving machine (автомобиль для бескомпромиссной езды), под которым создавались «эмки», как и раньше животрепещущ.

Драйв сохранился, а бескомпромиссность завуалировали современные системы контроля – для того, чтобы за руль имел возможность сесть не только только эксперт, да и умелый любитель. Но учить потенциал «эмок» вне гоночной автострады угрожает…

ДВА ПЛЮС ДВА – Неизменно ЧЕТЫРЕ

Серийный тюнинг или адаптация гоночных болидов к муниципальным условиям – не так принципиально, какой была задумка. Основное, результат себя оправдал. Каждая модель из серии «М» заряжает энергией и дарует наслаждение от результативности скоростных заездов.

Назначение же серийных кабриолетов расслабляющее.

Впечатляет и выбор «летних игрушек»: парить ли на 630i над магистралью со сложенным мягеньким верхом, услаждаться хорошей погодой в 335i, имея возможность в непогодицу спрятаться под металлической крышей или расщедриться на приобретение пронырливой «единички» по цене от 1 267 200 рублей за модификацию 125i. Хоть какой каприз, как говорится. И ненужно меряться секундами, за каковые купе трансформируется в автомобиль с откидным верхом.

Ясно, что красноватый сигнал светофора не успеет смениться разрешающим, пока привод заправляет в багажник «железный гамбургер». Но БМВ 1-й серии может делать ЭТО на скорости до сорока километров/ч. Но, основное, насладиться неповторимыми эмоциями от езды без крыши сумеют не только только его спутница и шофер, а все пассажиры – хоть какой баварский автомобиль с откидным верхом позиционируется как настоящий 4-х местный.

Математика БМВ колебаний не вызывает: их формула «2+2» в самом деле равна четырем.

Случайные статьи:

Bienvenidos a la Planta Poker — Cervecería Bavaria


Статьи по теме:

  • Дюжина баварского

    ДЮЖИНА БАВАРСКОГО ТЕХНИКА Модификация ДЮЖИНА БАВАРСКОГО АНАТОЛИЙ ФОМИН. ФОТО: Жора САДКОВ В этот раз к нам попала не простая семерка ….

  • Уроки баварского

    УРОКИ БАВАРСКОГО Раскидистые растения в кадках, палас на полу… Именовать ангаром это прозрачное, воздушное сооружение язык не поворачивается, не смотря…

  • Море, горки, цирк

    Море, горки, цирк Ну, конечно, это было в Ялте. Море искрилось меж фермами американских горок, а в то время, когда ты садился с родителями в открытый…