Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Базы паркового искусства

Базы паркового мастерства

Мотопарк-2008 какое количество раз предпринимались пробы поменять классическую сборку – не счесть. Многие из этих тестов возможно воспринять как более-менее разумные, но некие – совсем не от мира этого. Чего стоит, например, германская Megola 20-х годов – с 5-цилиндровым звездообразным движком в фронтальном колесе (см. «Мото», № 10-2007). У байка не было сцепления, так что аннотация советовала водителю, в случае если тот заметит красноватый свет светофора, выписывать круги.

Сюжет для вздор-шоу.

Вот более эргономичные новации. Сперва 70-х годов конструктор и гонщик Питер Уильямс спроектировал для John Player Norton раму-монокок. Фактически он применял разработку производства спорткаров – соединил раму и бензо- и маслобаки. Так сложилось шасси, намного перекрывавшее способности почетного 2-цилиндрового мотора воздушного остывания – классический пример искрометного британского изобретательства в отсутствие подабающих инвестиций.

Уильямс победил гонку «Турист-Трофи», но в будущем году был обязан перейти на наименее действенную пространственную металлическую раму. Механики, как видите, сетовали, что рама-монокок весьма уж неудобна в обслуживании. (Любопытно, в команде Ducati посмел бы кто-либо получать упрощения победного аппарата Кейси Стоунера?)

Для ведущих конструкторов мотоциклетных шасси создание другого варианта фронтальной подвески – как словно бы поиски Святого Грааля. Опытные изобретатели – Нико Баккер, Клод Фьор, Пьерлуиджи Маркони, Джон Бриттен, кроме этого и целые компании – Бмв, Yamaha достигнули впечатляющих Подвескаивных, а другие и коммерческих фурроров на этом поприще. Но потерпели поражение по большей части: так и не уверили широкую публику в собственной правоте. Байкеры весьма консервативны: в случае если что-то не смотрится как обыденный байк, не полезут за кошельком. «Весьма интересно?» – «Да!» – «Берете?» – «Нет!»

Мотопарк-2008 Оптимисты заявят: так так как спицованные колеса уступили же место литым, подвески с 2-мя амортизаторами – подвескам с моноамортизатором, барабанные тормоза – дисковым. Свидетельствует, прогресс неизбежен и в мототехнике! Но с каким трудом он берет собственный! Оцените: совокупности впрыска горючего на байках стали принятыми на 10 лет позднее, чем в машинах.

Как обожглась Yamaha, запустившая в серию лет 15 вспять модель GTS1000 с революционной фронтальной подвеской конструкции Джеймса Паркера! Клиенты не спешили раскошелиться. А все исходя из этого, что весьма уж у автомобили был непривычный вид.

Плевать на технические преимущества – нам подавай то, к чему привыкли!

Блестящая находка специалистов Бмв: они собственные новаторства… замаскировали. Снаружи байк с фронтальной подвеской Telelever или Duolever смотрится так, как словно бы у него обыденный «телескоп» – технические революции укрыты облицовками! И тот факт, как их ввел в конструкцию Бмв, один из огромнейших мотопроизводителей Европы, обосновывает: мы не против новаций.

Вот лишьѕ не демонстрируйте их, прекрасно?

В мире мотогонок – совсем другое дело: принципиальна не наружность. спонсоры и Гоночные команды приветствуют каждые новации, если они дают результат. Лучше – немедля. Тут полезнее маленький шажок команды, чем громадный скачок населения почвы.* Прыжок пробовала совершить богатейшая компания ELF, но не хватило терпения довести до разума (и побед) перспективный проект гоночного байка с поворотной ступицей фронтального колеса.

Вот испанский инженер Антонио Кобас, что на переломе 70-х и 80-х годов революционизировал конструкцию шасси гоночного байка, поступил умнее. Собственные новаторства он внедрял равномерно, ход за шагом – не ошарашивал публику, а приручал ее.

Дюралевая диагональная рама, передняя вилка перевернутого типа, задняя подвеска с прогрессивной чертой – Кобас переходил к последующему изобретению, лишь доведя до разума предшествующее.

Мотопарк-2008 Сам-то я конкретный техно-фрик, и мне подфартило: я гонялся на байках самых экзотических конструкций. Время от времени это оборачивалось провалом. Так, 1-ая конструкция Джона Бриттена – Denco V2 была птицей не для полета.

Что все-таки, сам повинет: так как знал, что киви** не летают. Но на Saxon Triumph с авангардной фронтальной подвеской SaxTrax я выступал куда как выигрышнее – и на автостраде «Монца» надрал Britten V1000 как котенка. На эти удачи направила внимание кроме того Бмв – и силами собственного инженерного корпуса преобразовала SaxTrax в получивший широкую известность Telelever.

Наряду с этим ее изобретатель, Найджел Хилл, не взял ни цента! Один ушлый парень, отыскав, что Хилл не запатентовал идею, патент оформил на себя, а позднее реализовал его германцам. Вспомните об этом, в то время, когда заметите на автостраде Бмв.

Два сезона я гонялся на Bimota Tesi и взял неоценимый опыт: управление с поворотной ступицей превосходно трудится лишь тогда, в то время, когда все подобрано под нее. Среди них и передняя шина – так как при такой схеме «передок» весьма нагружается в поворотах. Активное торможение на вираже (неосуществимое на байках с телескопической вилкой) ускоренно изнашивает резину. То же относится и к вилкам типа Fior. Поглядите, сколько падений бывало в серии Бмв K1200R Power Cup, пока гонщики не подобрали подходящие шины.

Что учит нас одному: байк – это сумма агрегатов, и введенная в аппарат революционная идея хороша лишь тогда, в то время, когда все составляющие на нее трудятся. Данный урок истории разъясняет, из-за чего Yamaha приобрела Ohlins, KTM – WP, а Валентино Росси так напористо получал перехода на шины Bridgestone. Любопытно, как он оценивает их сейчас – не прогадал?

Случайные статьи:

base art IS real art


Статьи по теме:

  • Искусство слушать

    Мастерство слушать ХОРОВОЕ ПЕНИЕ Странноватое чувство: тормозить нравится не меньше, нежели разгоняться. Немцы совершенно верно разгадали секрет, как…

  • Мазда 6mps искусство единения

    Мазда 6MPS Мастерство единения Обязательно, в базе отечественного визита в Андалузию лежит красивый рекламный движение. Создатели самой сильной «Мазды-6»…

  • Искусство. кое-где

    Мастерство. Кое-где Смотрится красиво, уникально. В случае если б не крыло – здорово. При том, что каждая отдельная подробность – «ничего особого» и, что…