Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Бензонасос форд фокус. не снимая бака

Бензонасос Форд Фокус. НЕ СНИМАЯ БАКА

Автолюбителям большинства цивилизованных стран схожее и в голову не придет – оттого на импортных автомобилях иногда встретишь люк, открывающий доступ к электробензонасосу без демонтажа всего бака. Таковой и « Форд Фокус».

В сервисе отказ насоса, в большинстве случаев, объявляют «негарантийным случаем» и разъясняют неверной эксплуатацией автомобиля (ко мне относится и заправка нехорошим бензином). Придется раскошелиться на новый его подмену и насос со всей массивной процедурой установки и снятия бака. Заодно предложат помыть магистрали и бак, прямо до форсунок, – смотришь, и кошелек полегчает баксов на 700–750!

Но этих затрат реально избежать, в случае если доступ к бензонасосу будет не сложней, чем на VAZ 2110.

Создадим такой же люк!

В отечественном арсенале нашлись правые и левые ножницы по металлу, что облегчило работу.

Крышку вырезали по месту, разметили и просверлили отверстие для резиновой заглушки и четыре отверстия в ней и в полу под крепежные винты-саморезы (ввертываются в надлежащие скобочки).

Перед конечной сборкой автомобили в обязательном порядке удостоверимся в надежности плотность соединений и работоспособность системы. Соединив электроразъем и топливные трубки, все протерли насухо – и включили зажигание. Насос зажужжал…

Завели мотор, дали минутки три поработать. Утечек нет? Превосходно, на данный момент возможно все собирать.

Устанавливая крышку, уплотнили ее стык с полом ленточным герметиком. Возможны и другие варианты – лишь бы снабжали надежную изоляцию салона.

Подписи под картинами:

1. Отвернув винты крепления, сняли заднее сидение, переместили коврик. Вот и резиновая заглушка в полу – через нее проходит жгут электронных проводов к бензонасосу. Вынув заглушку, от этого места ножницами начали расширять отверстие – с опаской, чтобы ничего, включая личные руки, не уничтожить. (Лучше трудиться в перчатках – жесть остра и каверзна!) Лючок должен быть таким, чтобы через него возможно было извлечь насос, но не больше.

Круглая форма без углов содействует сохранению достаточной прочности пола.

2. Взору открылся желанный бензонасос – сбылась мечта хозяина-«фокусника»! Чтобы снять насос, нужно отвернуть огромную пластмассовую гайку, крепящую его корпус к баку, а при таких размерах кроме того маленькая отличие давлений снутри бака и снаружи мешает ее победить. Чтобы хватило сил, отвернем пробку заливной горловины.

Позже отключим электронный разъем, топливные трубки и, нажимая 2-мя отвертками на обратные ребра гайки, с опаской отвернем.

3. Так смотрится насос снизу. Но чтобы это узреть, необходимо до этого извлечь его из бака. К чему выступы по периферии? Ими насос цепляется за края фасонного гнезда в особой площадке на деньке бака. Ухватив покрепче, развернём насос против часовой стрелки и выведем из зацепления. (При сборке станете функционировать в оборотном порядке – не забудьте верное положение насоса.

Или пометьте.) Сетка на донышке – для неотёсанной, подготовительной чистки. Видна налипшая грязь.

4. А вот данный «язык» – фильтр узкой чистки. На нем также имеется налет грязищи. Выходит, к бензонасосу мы ломились не зря.

Обладатель автомобиля сетовал на то, что пара раз «Фокус» «задыхался» на крутом подъеме, что в большинстве случаев и не редкость, в случае если фильтры нечистые, а бензина в баке не достаточно. В этом случае при наклоне бака мотор испытывает голод, ну и насос ускоренно изнашивается. (Бесплатно, что ли, журнальчик давал предупреждение: на впрысковых машинах не рекомендуется ездить с полупустым баком!)

5. Аккуратненько поддев отверткой, сняли запятнанную сетку и кропотливо помыли жидкостью для чистки карбюратора. Позже – главный фильтр электробензонасоса. Ну как быть с отложениями снутри бака? Оказывается, в случае если его заправляют бензином (кроме того не наилучшим!), а не мазутом, то неувязка этих «шлаков» практически во всем придуманная.

Грязь, взболтанная в бензине (тем паче, в то время, когда бак неполный!), в итоге подсасывается к фильтрам, где и застревает.

6. Оканчивающий ход – изготовка крышки люка. Отечественная – из двухмиллиметрового текстолита. В принципе, тут годится не имеет значение какая не весьма не сильный, да и не хрупкая пластмасса.

Возможно сделать крышку и из металла, но узкая эластичная жесть время от времени капризна: она так как обязана хорошо и умеренно прилегать к полу, наряду с этим через уплотнитель. «Сквозняки» не к месту, По другому езда по мокрой дороге перевоплотит салон в аквариум, ну и подсос паров бензина или выхлопных газов необходимо исключить.

Случайные статьи:

ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА БЕЗ СНЯТИЯ БАКА Форд Фокус 2 рестайлинг


Статьи по теме: