Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Без покупателя нет торговца

БЕЗ Клиента НЕТ Торговца

БЕЗ Клиента НЕТ Торговца

Аркадий АЛЕКСЕЕВ, зав. отделом науки и техники

Отсутствие стратегии сбыта делает

бесперспективными технические новации.

Чуть ли не каждый месяц капитаны автоиндустрии делятся далековато идущими замыслами — производить современнейшие модели в Москве, Тольятти, Елабуге, Нижнем Новгороде. Возможность обозначена с приемлимо русским размахом — суммарный количество производства всех новинок превосходит полмиллиона штук в год!

Смешит, что контуры будущего уже прорисованы, намечены ориентиры. К огорчению, за кадром в большинстве случаев остается второе: а кто эти меганы, блейзеры и астры будет брать? Думается, производители живут в радостной убежденности — в случае если уж берут авто ценой в 35 тыс. рублей, то новенькая модель отправится и за 90 (Меган, Астра, Мареа), в противном случае и за 130 (Блейзер).

Как обидно бы это не звучало, число клиентов-оригиналов, каковые не постоят за ценой, ограничено (отечественная анкета внушительно обосновывает это — см. с. 14). Уже на данный момент ВАЗу приходится в нагрузку к шестеркам навязывать дилерам в полтора раза более дорогие 10-ки, может быть и их как-нибудь реализуют…

И вот мы пришли к грустной кандидатуре — возможно продолжать выпуск с покон веков устаревших моделей, пробуя их как-то улучшать и ретушировать, но сохраняя низкую цена. Однако процент за процентом уступая рынок ветхим иномаркам, каковые стоят примерно столько же (не смотря на то, что и старше на физическом уровне), но на поколение-два современнее — конечно, с соответственной различием в комфорте и оснащении.

А техническое отставание будет из года в год увеличиваться, вынуждая крепить и надстраивать таможенный забор… Согласитесь — это тупик.

Возможно сделать По другому — разрабатывать и внедрять или собирать из девайсов новые модели, безизбежно повышая однако цена и переходя к нелегкой борьбы с ветхими импортными автомобилями посвежее. И тут выяснится, что число богатых клиентов в случае если и вырастает, то весьма небыстро; сбыт дорогих машин окажется сравнимо мал — а соответственно и доходы, и возможности производителя. Так, выходит, автопрому в любом случае предначертано через два-три года затовариться?

Тут будет уместно сослаться на забугорный опыт. Так как и японской, и послевоенной европейской индустрии уже приходилось управляться с схожей обстановкой низкого платежеспособного спроса. И они нашли выход: в случае если у клиента не достаточно средств — необходимо их ему… дать!

А ведь это, пожалуй, хорошая возможность и для отечественного автопрома разрабатывать и реализовывать современные автомобили. Европейцы такой шанс в 50-60-х применяли, и сейчас торговля в долг — один из основных рычагов авто рынка. на данный момент для всех и всех наших соотечествеников это — единственный шанс стать обладателями машин.

Будущие клиенты оценили бы и другие, с покон веков применяемые за границей методы вербования клиентов — совокупность скидок, возможность сдать старенькую машину с зачетом ее цены при приобретении новейшей…

Из-за чего мы так шепетильно останавливаемся на задачах торговли? Да нет у отечественного автопрома другого способа удержаться на плаву — ни на ажиотажный спрос, ни на милосердную помощь правительства на данный момент рассчитывать не приходится. Лишь Энциклопедия грузовиков клиентов смогут ему помочь.

И еще. Думается, русским автоконцернам стоит сперва направить внимание не на тех, кто хоть на данный момент приобретёт новейшую машину. Многие из их уже нацелены на иномарки.

А вот в случае если поразмыслить о большинстве — тех, кто страстно желает иметь автомобиль, но обязан накапливать на него несколько лет. Не тут ли стоит обнаружить будущих клиентов?

Обязательно, мы не утверждаем, что открыли панацею для русских автозаводов, но, быть может, данный рецепт разрешил бы увеличить базу платежеспособного спроса и… пара разгрузить площадки с готовыми автомобилями. В скором будущем они существенно заполнились…

Случайные статьи:

Если бы продавцы б/у машин говорили правду (полная версия)


Статьи по теме:

  • Что движет покупателем авто

    В 80% случаев русские клиенты машин руководствуются чувствами. В этом уверен психолог Борис Приленский. Тюменцы – не исключение, собственный выбор авто…

  • Памятка для самоодураченных покупателей

    Иллюстрация Broadoakscarsales.co.uk Имеется вещи, каковые мы покупаем вслепую , совсем не обращая внимание на содержание. Нам чтобы сделать выбор,…

  • Каталог покупателя “гольф”-класс

    Эти автомобили – самое пользующееся популярностью авто племя не только только в Европе, да и у нас, в Российской Федерации, где возможно выбирать аж из…