Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Без права на капризы

Без права на капризы

В Российской Федерации, в то время, когда обращение касается автомобиля, как-то не принято хвастаться дешевеньким приобретением. Все же к «для чего растрачивать больше» мы равномерно привыкаем. Привыкаем к распродажам, каковые временами устраивают авто дилеры.

НЕЛЕГКИЙ ВЫБОР

Собственной ветхой «Фелицией» я был доволен. И, точно, не расстался бы с ней, но всему приходит черед и смене автомобиля также. Подросшие дочери стали сетовать на тесноту салона, мужу разочаровывало, что нет на данный момент и гидроусилителя.

Ну и самому хотелось чего-то посолиднее.

Выбирал машину длительно и мучительно. Средств хватало на « Рено Логан», либо на « Шевроле Ланос» или на « Хёндэ Выговор». Побеждал не достаточно.

Коллеги, видя мои терзания, советовали пережить долгий Новый год. Пережил. И тут началось! Дилерские компании как словно бы столковались.

Предлагали скидки от 1,5 до 3,5 тыщи баксов на целый модельный последовательность «Пежо», больше тыщи на ижевскую « КИА Спектра» и т.д. От богатства специальных предложений, как говорится, шла голова кругом.

СЕЗОН АВТООХОТЫ

– Сезонные скидки различных компаний определяются либо стратегией компаний, либо инициативой самих дилеров, – вычисляет помощник директора автомобильного салона «Автоимпорт» Александр Зотов. – Наша фирма есть дилером «General Motors» и АВТОВАЗа, у каких далековато не однообразная рекламная политика. Так, в феврале – начале весны этого года мы предлагали клиентам скидки до тыщи баксов на авто «Опель» модельного последовательности 2006 года, но выпущенные в 2005-м. «Ладу», конечно, с такой скидкой не предлагали. И вообщем, «специальные предложения» – это реакция самих дилеров и фирм на трансформацию рыночной конъюнктуры.

Спецы по изучению спроса на русском авто рынке, как ясно, считают более нужными на этот сутки автомобили ценой до 15 тыщ баксов. Более дорогие пока не по кармашку среднему клиенту. Кроме того в долг.

По данным анкетирования социологов, экономичность новейшей автомобили делается решающим причиной при покупке лишь в 17% случаев, главное же, на что обращают внимание, – начальная цена. Это 57% опрошенных.

– Готовя специальные предложения, компании-их дилеры и производители обязательно учитывают эти социологов, но статистика все же не всегда верно отражает рыночную обстановку, – вычисляет бренд-менеджер компании «Редеги» Андрей Иванов. – Судите сами: с одной стороны, очереди на неновые модели «Мазда 3» (от 17 до 22 тыс. долл.), а с другой – утратившая прежнюю привлекательность « Дэу Нексия» по цене наименее 10 тыс. долл., при покупке которой возможно рассчитывать на большие скидки.

ПРИЯТНО ДЛЯ КОШЕЛЬКА

Дилеры, предлагая клиентам большие скидки, либо делают распоряжения компаний о распродажах (это обосновано дилерским договором), либо, снижая цены, теряют часть собственной наценки. Последнее не редкость куда пореже – для дилера потеря прибыли несоизмеримо чувствительнее, чем для громадного автоконцерна.

– Самые жёсткие скидки, – продолжает А.Иванов, – бывают в феврале-марте, в то время, когда в большинстве случаев реализуют автомобили прошедшего года выпуска, потерявшие часть собственной рыночной цены. В этом случае на модели, скажем, ценой 35–40 тыс. долл. дилеры смогут предоставлять скидки до 2–3 тыщ. Большие акции распродажи ожидают клиентов и в то время, когда компания запускает новейшую версию старенькой модели, наряду с этим это может случиться в хоть какое время года…

«Специальные предложения» часто бывают связаны и с маркетинговой кампанией компаний, но в этом случае может функционировать и второй вид акций распродажи – неформальный сброс стоимостей. Отыщем в памяти: в то время, когда фактически все производители перебежали на расчеты с клиентами в евро, дилеры «Форда» покинули цены в баксах.

– Клиенты однако существенно сберегали, – ведает директор «Ю.С. Импекс-Форд» Юрий Гришин. – В сегодняшнем году скидок как таких у нас нет, но это не свидетельствует, что мы не предоставляем клиентам специальные предложения, каковые, конечно, выяснены самим производителем – «Фордом». Сущность их дешева: «Дешевле не будет, будет – богаче».

Скажем, при покупке «Мондео» – бесплатные литые диски или климат-контроль.

И ДИЛЕРЫ Также…

При том, что жёсткие скидки как правило определяет компания, сами дилеры в борьбе за долю рынка также заинтересованы провоцировать реализации. В особенности – сначала года.

– Весьма часто мы предоставляем скидку не в валютном выражении, а опосредованно: дарим полезный авто девайс, какую-нибудь опцию в комплектации или приз для сервисного обслуживания, – растолковывает пресс-секретарь компании «РУС-ЛАН» Жанна Куриленко. – Довольно часто такие акции вызывают кроме того больший энтузиазм у клиентов, чем обыденные скидки, и их никак нельзя рассматривать как потерю прибыли…

Сезонность же скидок – понятие для рынка относительное. На рынке появляются новые версии моделей – и старенькые продаются существенно дешевле.

– Сезонность для скидок – не наиболее значимый фактор, – утверждает Ж. Куриленко. – Дилеры предлагают их и в 1-ые вешние месяцы, и летом, и в последних месяцах года.

МОЯ ЗИМНЯЯ ПОЛЬЗА

Приостановил я личный выбор на большенном автомобиле « КИА Маджентис» калининградской сборки. Благодаря сезонной уценки автомобиль 2005 года выпуска обошелся мне в 14,5 тыс. долл. В прошедшем году за эту машину в том же автомобильном салоне мне было нужно бы выложить 18 000! В ожидании возникновения и нового года освеженной модели за такую сумму на нее, по всей видимости, было малость охотников.

Как заявили о скидке в три с излишним тыщи баксов – клиент нашелся.

О акции распродажи, наверное, вызнал не я один. В конечном счете мне досталась последняя машина из партии – чёрного цвета, как у государственныхы служащих. А хотелось что-то повеселей, и салон другого цвета, и «музыку» посовременней, и 2-ая подушка безопасности не помешала бы… Но, как сказали мне коллеги, обмывая по русской традиции ключи: «На распродажах не привередничают.

Не нравится – не бери».

А мне, необходимо сообщить, нравится!

Случайные статьи:

Каприз без капризов


Статьи по теме:

  • Сага о правом руле часть 2

    Сейчас я решил поведать о семействе машин, которое у меня вызывает довольно много воспоминаний. Это семейство машин Тоета Crown – как направляться из…

  • Всегда ли прав клиент?

    Неизменно ЛИ ПРАВ КЛИЕНТ? РЫНОК СЕРВИС Неизменно ЛИ ПРАВ КЛИЕНТ? Заместо рабочего стола передо мной затрепанный подъемник, и на работу я уже не надеваю…

  • Право-ведение

    Право-ведение Отчаливать в Японию или во Владивосток обитателям европейской части нерентабельно: перелет в один финиш — от 9000 рублей, а назад своим…