Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Безменом – не приблизительно!

БЕЗМЕНОМ – НЕ Примерно!

Сухарик улетел. Запасного нет. Что на данный момент делать?

Непопросту мы уделяем столько внимания газораспределительному механизму. Его капризы известны многим, а неточности в воззвании с ним чреваты тяжелыми потерями. Регулировочные операции на ГРМ кроме того восьмиклапанного мотора требуют полной собранности, мы же побеседуем о более сложном, 16-клапанном.

Планка для фиксации шкивов. Тут собственные секреты. Допустим, по окончании демонтажа вы возвратили шкивы на место – как положено, по меткам, – затянули болты… а надеть ремень не легко, кроме того невозможно!

Вся вещь в мелкий (толика зуба) ошибочке. Так появилось «изобретение», продемонстрированное на фото 1. Выставляя шкивы, закрепляем их взаиморасположение данной рейкой и позднее уже затягиваем болты. Ремень сядет на место как миленький!

Способ фиксации ремня на шкиве. Вторая обстановка: ремень весьма ослабел. Вы смело отпускаете гайку ролика ключом «на 17» и тут… бац! Шкив распредвала выпускных клапанов неожиданно провернулся под провисшим ремнем. На какое количество, вы не заметили, но так как неточность кроме того на один зуб недопустима! Желаешь не желаешь, придется поновой все выставлять, теряя время.

В последующий раз вспомните отечественный совет. Его суть отражен на фото 2 и в комментариях не испытывает недостаток. Увидим лишь, что «крокодил» тут такой, как на проводах для «прикуривания», а основное – поставить его до этого, чем начнёте ослаблять гайку натяжного ролика.

Имеется 4 кгс! Закрепляем эксцентрик. Приспособление для

регулировки натяжения ремня.

Тут же, на фото, виден очередной сторонний предмет: это некое приспособление («ключ»), фиксируемое на натяжном ролике 2-мя штифтами – такими, как у обыденного регулировочного ключа. Как видно на рисунке и снимках, приспособление не мешает ослаблять или затягивать крепежную гайку. А фото 3 растолковывает, как с его помощью отрегулировать натяжение ремня – наряду с этим весьма совершенно верно (в границах свойств обыденного стрелочного безмена).

Чтобы приспособление занимало верное положение, кроме этого для фиксации натяжения ремня в пластинке изготовлена (см. рис.) дугообразная прорезь шириной 9 мм на радиусе 51 мм от центра ролика. Шпильку М8, удерживающую приспособление, ввертываем в нижнее технологическое отверстие головки цилиндров (таких отверстий три). Вероятно обойтись хоть какой шпилькой и 4-мя гайками, продемонстрированными на рисунке: расстояние от прилива на головке до плоскости А – 30 мм.

Затягиваем гайку «на 17». Натянув ремень с упрочнением 4 кгс, ключом «на 13» закрепляем верное положение эксцентрика ролика, затем возможно затянуть гайку «на 17», не опасаясь, что эксцентрик сместится, – фото 4.

Напоследок – еще о 2-ух секретах. О первом – в качестве напоминания: на 16-клапанном моторе верное натяжение ремня выходит лишь при регулировке в жарком состоянии. 2-ое: зависимо от положения коленвала и распредвалов натяжение ремня циклично изменяется от малого до громаднейшего. Потому, включив высшую передачу, поддомкратим правое фронтальное колесо и, плавненько его вращая, нащупаем положение, при котором сопротивление вращению малое.

Вот в этом положении и натягиваем ремень.

Случайные статьи:

Wiz Khalifa — See You Again ft. Charlie Puth [Official Video] Furious 7 Soundtrack


Статьи по теме:

  • О кольцах — не приблизительно

    О КОЛЬЦАХ — НЕ Примерно РЫНОК ЭКСПЕРТИЗА О КОЛЬЦАХ — НЕ Примерно С подменой поршневых колец сталкивается если не каждый автолюбитель, то уж совершенно…

  • Темная метка

    Чёрная метка Шестнадцатиклапанные моторы ВАЗ кое в чем всецело современны. Так, в ГРМ уже не требуется регулировать зазоры. Но сервис более сложного…

  • Держи его!

    ДЕРЖИ ЕГО! Ремень привода газораспределительного механизма — лишь важный предмет. Но все таки его обрыв на восьмиклапанном 1,5-литровом моторе не весьма…