Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Битва за толщину крыш джипов длится

Американские страховые компании призвали федеральные власти законодательно оформить требование по утолщению крыш внедорожных машин, объявив, что в конечном счете изучений было обнаружено, что эта мера может ежегодно выручать сотки судеб.

Но производители машин критиковалиотчет вашингтонского Страхового университета дорожной безопасности, выпущенный сейчас. Компании молвят, что тест прочности крыш джипов был совершён некорректно и вопрос о том, как толщина крыши может отразиться на травмах при опрокидывании тс, остается неразрешенным.

Споры о правильной причине смертей при трагедиях, которые связаны с опрокидыванием тс (число которых в 2006 году составило 9 362), и как реально возможно винить в происшествии крепкость крыши автомобиля, идут уже много лет. Представители индустрии настаивают на том, что травмы и эти смерти происходят вдвижений тела пассажира на протяжении катастрофы, а не по причине того, что пассажиры ударяются собственными головами о крышу автомобили.

Национальное управление по безопасности дорожного перемещения (NHTSA) разрабатывает новый замысел по ужесточению стандартов прочности крыш, по причине того, что их прошлое предложение, выпущенное в августе 2005 г., было обширно раскритиковано обеими сторонами.

В соответствии с нынешним правилам, крыша автомобиля либо грузовика обязана выдерживать 1,5 веса тс. 1-ое предложение NHTSA призывало к тому, что крыша тс со стороны водителя обязана выдерживать вес, в 2,5 раза больше веса самой автомобили. Внесение данного конфигурации обошлось бы автопроизводителям в 95 миллионов баксов и однако помогло бы выручать от 13 до 44 судеб в год.

Производители машин объявили, что агентство очевидно недооценило их издержки, а поборники дорожной безопасности узрели, что NHTSA следовало бы ввести более жёсткие образцы, каковые выручили бы больше судеб.

В рамках изучения Страхового университета, которое попало в руки агентства Free Press, были разбиты крыши 11 более ветхих джипов и была измерена сила, подходящая, дабы смять крышу со стороны водителя на 5, 12,5 и 25 см. Позднее университет сравнил эти измерений с данными о 23 000 случаях переворачивания автомобилей, случившихся в 12 штатах США с 1997 по 2005 гг.

Изучение университета продемонстрировало, что более прочные крыши уменьшают риск травмы на 39-57% если сравнивать с более узкими крышами. Кроме этого было обнаружено, что если бы крыши на всех испытуемых внедорожниках по соственной прочности равнялись бы самым крепким примерам, то 212 из 668 смертельных случаев, зафиксированных в 2006 году, возможно было бы избежать.

Изучение университета продемонстрировало, что более прочные крыши уменьшают риск травмы на 39-57% если сравнивать с более узкими крышами«Усиление крыши тс понижает риск травмы, однако понижает значительно», – сказал в собственном докладе президент университета Эдриан Ланд (Adrian Lund). Кроме этого он сказал, что эти понижения «намного ощутимее, чем те, каковые вычислило другие организации и правительство».

Одновременно с этим, модели, тестировавшиеся страховым университетом, не были оборудованы боковыми подушками безопасности, электронным контролем стойкости, кроме этого разработками, созданными для понижения возможности опрокидывания кузова автомобиля, каковые не так долго осталось ждать должны будут быть неотклонимыми на для того чтобы рода транспортных средствах. Не считая того, информацию о смертельных финишах включали смерти и травмы, нанесенные непристегнутым пассажирам. В собственном докладе университет выделил, что в собственном изучении был сосредоточен на прочности крыши.

Альянс Производителей Машин – несколько, в которую входят General Motors Corp., Форд Motor Co., Chrysler LLC и Тоета Motor Co., – сказала, что изучение было совершено некорректно и NHTSA не нужно применять еговведения новых законов.

«Так же, как и прежде нет исчерпывающего и определенного ответа о том,воздействует толщина крыши тс на ДТП, которые связаны с переворачиванием автомобиля», – заявили представители альянса. «Члены альянса согласны с утверждением NHTSA о том, что конфигурации в примерах толщины крыши будут иметь мелкое действие на частоту смертельных случаев в дорожно-транспортных происшествиях».

Пресс-секретарь NHTSA Рэй Тайсон (Rae Tyson) сказал, что организация предоставит собственные комменты довольно вероятных конфигураций в образцы толщины авто крыш до 27 марта нынешнего года. // eplus.com.ua

Случайные статьи:

Птицы и камень. Дежурство. Все так просто. Исконный Шамбалы. Анастасия Новых. Аудиокнига.


Статьи по теме:

  • Где твоя крыша?

    Где твоя крыша? …Начало весны 1979 года. Франция еще не рассталась с остатками зимних сугробов, но мартовское солнце уже вовсю прижаривает. Лето…

  • Лыжи на крыше лежат

    ЛЫЖИ НА КРЫШЕ ЛЕЖАТ КЛУБ ОБНОВЛЯЕТ ПУТЬ НА КАВКАЗСКИЕ КУРОРТЫ. ЧТО Возможно НУЖНЕЕ ЗДОРОВОГО ОТДЫХА? Дальше — МЕНЯЕМ ПРОФЕССИЮ: Посмотрите НА СЕБЯ Очами…

  • На крыше европы

    НА КРЫШЕ ЕВРОПЫ ТУРИЗМ и Подвеска ПУТЕШЕСТВИЯ НА КРЫШЕ ЕВРОПЫ По дорогам сказочно богатой Швейцарии путешествуют не только только миллионеры на…