Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Бизнес-класс без бортпроводницы

Бизнес-класс без стюардессы

С юношества питал особое почтение к людям в летной форме. Их работа казалась очень сложной, важной, небезопасной. Конечно, на данный момент практически все поменялось: в кабине громадного лайнера всего двое, ну и летает машина чуть не сама – всем заправляет электроника. Но так как когда-то и профессию водителя числили тяжеленной, тяжёлой, требующей жёсткой подготовки.

Сейчас многим заправляют контроллеры да ассистенты… Легко ли летать на «Лексусе» по отечественным просторам? Каково пассажиру и пилоту? Как обидно бы это не звучало, стюардессу к машине не присваивают, придется без нее… Взлетаем?

Так как МЫ ПИЛОТЫ

не сильный повторить разгон! Благо на автомобиле, в отличие от самолета, это нетрудно. Здорово опять ощутить, как решительно, упорно и одновременно с этим мягко и просто белый как снег «лайнер» набирает скорость.

Того, кто за рулем, малость придавливает к креслу, пейзаж скоро накатывается, стрелка спидометра мчится на право. А ведь педаль акселератора надавлена чуть ли на одну вторую хода. В том месте позади, в салоне бизнес-класса момент переключения передач, точно, и совсем неощутим.

Воспользоваться ручным режимом на такой машине? Нонсенс! «Лексус» – не небольшой Подвескаивный самолет и не боевой истребитель. Не считая того, распробовав поиграть передачами, заметил: на скорости км 70 3-я ли включена, 4-ая или кроме того 5-ая – принципно не принципиально.

Тяги в любом случае достаточно. Испытывать режим кик-даун также не охото: нажатия педали на две третьих заблаговременно хватит практически в хоть какой ситуации.

Будучи водителем «Лексуса», чувствуещь легкость, понятность управления и сходу ответственность за две с излишним тонны дорогого металла, дерева, пластика. Ну и, конечно, сперва за тех, кто на заднем диванчике. Кстати, как им в том месте?

момента и Мощности 4,6-литрового мотора хватит в хоть какой ситуации. Начинающему обладателю стоит почаще посматривать на спидометр. Взлететь вряд ли окажется, а вот улететь ТАБЛО ПОГАСЛО, МЫ СОБРАЛИ ВЫСОТУ

Устраиваясь на заднем диванчике, забываешь, как что покинул гулкий суетный аэропорт, миновал неприветливых пограничников. Не сообщу, что позади в «Лексусе» уж очень много места. В отличие от самолета, на комфорт посадки влияет рост сидячих в первых рядах.

В ширину – превосходно! Ну не придет же в голову высадить в центре третьего? Какой это тогда бизнес-класс?

Несмотря на достаток кнопок, воспользоваться всем этим нетрудно. Навигация на русском – здорово! Ей бы лучше знать Москву Особой роскоши наподобие пульта управления климатом или аудио-, видео тут нет. Соблюден принцип нужной (конечно, по меркам класса) достаточности.

А мы, выясняется, уже едем! Об этом напоминают пролетающие по ту сторону окон облака да негромкий шорох шин. Ускорение же фактически неприметно, как и мелкие дорожные неровности.

Плавные волны также не принудят отыскать в памяти о «территориях турбулентности». А вот колдобин машина на низкопрофильных шинах не приемлет – они отзываются больным ударом в подвеске. Еще бы!

Это лайнер, а не аэродромный тягач.

ТО ВЗЛЕТ, ТО ПОСАДКА

Как обидно бы это не звучало, на дороге тормозить нужно почаще, чем в воздухе. А с данной точки зрения «Лексус-GS 460» неидеален. Руководить замедлением неудобно: сперва машина как-то сонно реагирует на нажатие педали, позднее клюет носом, но стоит чуток ослабить упрочнение, тормоза снова преобразуются в «вату».

Пилоту в особенности любопытно оценить пассажирские места. Понравилось! Но в первых рядах как-то привычней. Руль приятно легок в парковочном режиме и приметно тяжелее при резвой езде.

Может, кроме того чуток тяжелее, чем хотелось бы. На продольных неровностях автомобиль малость нервный. Но в поворотах собран и послушен, не проявляет вальяжной валкости.

Багажник в «Лексусе» большой, Навигация по Москве с русским речью для автомобиля такового класса на данный момент — норма. Устройство кроме того соображает: к итальянскому ресторану приближаемся или японскому? Но в умных разворотах на Садовом кольце время от времени плутает, а в спальных районах и совсем отрешается разбираться с многочисленными корпусами.

Для такового лайнера как-то несолидно – не глобус же с собой возить!

Бизнес-класс – это в то время, когда имеется что-то избыточное. Без чего, конечно, вероятно обойтись, но – не охото. Отечественный полет завершился… Стремительнее бы выкарабкаться из самолета – размять ноги на воздухе, отправиться к новым впечатлениям.

Но расставаться с уже обжитым первым салоном неизменно малость жалко – за пара часов привык к комфорту, приветливым, вежливым стюардессам. Примерно такие же эмоции появляются, в то время, когда покидаешь «Лексус». Лишь стюардессы в нем не было…

LEXUS GS 460

Серия GS начинала в 2000 году, в 2004-м представили 2-ое поколение. В осеннюю пору 2007-го совершили рестайлинг и начали выпуск версии GS 460.

Движок: бензиновый V8, 4,6 л (347 л.с.)

Коробка: 8-ступенчатая автоматическая с возможностью ручного переключения.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: Luxury.

Цена: 2 397 000 руб.

+ Удобный, негромкий салон, отменная динамика, богатая комплектация.

— Неловкое управление замедлением, навигации нужны уроки москвоведения, нет стюардессы.

Lexus 460 – комфортный лайнер, успешный для ближних и далеких рейсов… по хорошим дорогам.

ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовиков

Мерседес-бенз E-СLASS

1 576 800 – 4 352 400 руб.

Конечно, самая дешёвая версия за 1,5 млн. рублей вооружена всего лишь 184-сильным мотором, но за 2,7 млн. уже возможно приглядываться к вэдовому Е500 с движком мощностью 382 л.с. ЗР, 2007 , № 5.

Ауди A6

1 432 000–3 809 000 руб.

Баварская компания предлагает широчайшую палитру модификаций А6. Нижняя планка – машина с 170-сильным 2-литровым движком. А за 3,8 миллиона возможно купить сверхмощный автомобиль S6 с движком и полным приводом в 435 л.с. ЗР, 2007, № 5.

Случайные статьи:

Алапаевские авиалинии — Вялые паруса — Уральские пельмени


Статьи по теме:

  • Бизнес-класс имени чайки

    БИЗНЕС-КЛАСС ИМЕНИ ЧАЙКИ ТЕХНИКА ТЮНИНГ БИЗНЕС-КЛАСС ИМЕНИ ЧАЙКИ Представительский автомобиль возможно русским — таково кредо компании Чайка-сервис ….

  • Покупаем бизнес седан предел – 1 миллион рублей

    У вас в распоряжении сумма в миллион рублей и вы хотите купить новый надежный и доброкачественный бизнес-автомобиль, но бьетесь в муках выбора, не зная,…

  • Продукт лицом бизнес-класс

    Продукт ЛИЦОМ БИЗНЕС-КЛАСС НЕ УСТАЕМ ПРИЯТНО Поражать Владимир Моженков, председатель совета директоров «на данный момент на Таганке» и «АвтоСпецЦентра…