Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Бэха форд либо фольксваген

Прицениваемся к новым машинам

Стать обладателем нового, без пробега, авто, только-только доставленного с завода, мечтает любой водитель. Один запах в салоне чего стоит, не говоря уж о гарантии того, что машина не побывала в трагедии либо не выжила в наводнении. Но большинство, за неимением достаточных средств, «донашивают» старенькие «бэхи» и «Фольксвагены» за более жителями и удачливыми бюргерами вторых успешных государств. Тем Пачее, из-за чего бы не прогуляться по салонам и не помечтать?

В прошедший раз мы выбирали автомобиль для женщины – известный, экономичный и прекрасный снаружи. Сейчас цель вторая – отыскать авто по средней цены для молодого человека со стабильным стилем вождения для поездок по области и городу.

«Трёшка» от Бмв

1-ый номер отечественной программы – «БалтАвтоТрейд», официальный дилер Бмв. Торговец Алексей при встрече сходу внес предложение два варианта:

Для Вас подойдёт 3-я серия, имеется автомобиль и купе. Во-1-х, уровень качества движков Бмв в последнии месяцы стало лучше на порядок, во-2-х, дизельный посильнее и экономичнее…

Знакомимся: Бмв, «трёшка», тип кузова – купе. Солидная скорость 232 км/ч, 177 «лошадок», однако горючего потребляет самую малость – 6,8 л в городе и на несколько л. меньше – за его пределами. Авто прям таки напичкано электроникой – цифровая совокупность управления движком, совокупность оживленного контроля стойкости, бортовая совокупность диагностики недостатков, бортовой компьютер… При ознакомлении с техническими чертами слету отмечаем недочёт, каковые торговцы наивно склонны вычислять преимуществом.

Совокупность точного впрыска Common Rail хоть и имеет массу плюсов, но всё жеот времени выходит из строя. И Тогда ликвидировать трудности прдётся у соседей в ближнем зарубежье – в местных автосервисах до тех пор пока таковой возможности нет.

Продолжаем услаждаться полноприводной «красоткой»: развлекает оптика – биксеноновые фары, противотуманки, внешние зеркала с обогревом

Шины с возможностью перемещения при полной утрата давления также будут сперва привести к экстазу: лишь представьте колесо спустило, а накачивать его прямо среди дороги не требуется, возможно расслабленно добраться до шиномонтажа. Действительно, поменять резину-«неспускайку» — дело нелёгкое: борта баллонов весьма твёрдые — попытайся, сними такую шину! Спецы молвят – работа на два часа, как минимум.

А дабы накачать колёса, уходит кроме этого масса времени, поскольку раздуть обыденным компрессором баллон, б он сел на место, весьма не легко. В автосервисах для этих целей пользуются ресивером, что помогает для накачивания колёс грузовых авто и даёт большое давление воздуха.

По отзывам немногочисленных обладателей отечественной «бэхи», имеется у неё ещё один недочёт – твёрдая подвеска, а потому приходится пристально смотреть за качеством дорожного полотна. Но машина, провоцируя на активное вождение, имеет прекрасные тормоза, так что особое наслаждение водитель приобретает на скоростных поворотах. Авто к дороге.

Но отвлечёмся от ходовых параметров и посмотрим в салон. Обивка тканевая, декорированная стильными титановыми вставками. Спортивные передние сиденья с электрорегулировкой и функцией «Память», руль отделан кожей. Из тривиальных недочётов – магнитола не просматривает MP3-формат да места для всяких подходящих мелочей не достаточно.

В остальном машина-мечта по цене1 млн 700 тыс.руб., причём 25% цены нужно внести слету, другое – зависимо от того, какую кредитную программу выберете.

«Бюджетник» от «Форда»

Следующая отечественная цель – центр машин «Форд». Предложенный нам новый вишнёвый «Фокус» так и сияет на солнце конечно, поскромнее, чем Бмв, но от для того чтобы «металлического приятеля» также не достаточно кто откажется. Разглядываем авто: тип кузова – четырёхдверный автомобиль, мощность – 100 «лошадок» (негусто), средний расход горючего около 8 л на 100 км (не обжора).

Переднеприводной, четырёхступенчатая акпп.

Осматриваем салон: приборная панель смотрится чудно, в особенности развлекает белая подсветка. Фирменная аудиосистема также стопроцентно прилично смотрится. Действительно, превосходно, в случае если в комплектацию входит пульт управления на руле, По другому из-за множества кнопок водителю нужно будет отвлекаться от дороги.

Кондюк же для людей, избалованных климат-контролем, покажется менее удобным. Сиденья комфортны и достаточно велики, большое количество удобных полочек для мелочей. Ступенчатый подогрев сидений кроме этого записываем в плюсы.

Бортовик весьма информативен, показания читаются без упрочнений, кроме того в ходе езды.

По отзывам, у «Фокуса» хорошие ходовые характеристики и, не обращая внимания на всего сотку «лошадок», машина владеет хорошей динамикой, на поворотах устойчива. По поводу же обзорности существует такое миропонимание: разработчики, стараясь уменьшить мёртвые территории, пошли по пути мельчайшего сопротивления и слепили боковые зеркала из 2-ух частей, причём сделали это не весьма бережно.

1-ое время приходится привыкать к работе с ними, уж весьма различные характеристики у внутреннего и наружного края зеркала. В целом же — хороший «бюджетный» автомобиль. «Жигули отечественных дней», в хорошем смысле слова. Цена – от 450 тыс.руб., выплачивать возможно в течение 7 лет, зависимо от валютных возможностей.

Исходного взноса – никакого!

«Народное» авто от «Фольксвагена»

И последняя точка на сегодняшнем маршруте — салон машин «Volkswagen», что сначала Столичного проспекта. Останавливаемся на новеньком «Пассате» с мощностью мотора в 160 «лошадей» и средним расходом горючего около восьми л.. Оснащён он шестиступенчатой «механикой».

Слету повеселил громадной просторный салон и багажник с множеством отсеков для подходящих мелочей. Большой плюс – большой клиренс – 170 мм. Производители позиционируют собственный детище как, сначала, «надёжный» автомобиль. Он оснащён боковыми подушками безопасности в первых рядах и боковыми подушками-шторками на целый салон, трёхточечными ремнями в первых рядах и позади, фронтальными подушками безопасности для пассажира и водителя.

В целом же комплектация (да забудут обиду меня производители) достаточно бедная — нет ни литых дисков, ни парктроника, ни ксенона, не смотря на то, что, конечно, всё это возможно установить. Из удобств – сиденья с подогревом, кондюк, наружные зеркала с электроуправлением и подогревом.

Основной минус автомобили, как отмечают обладатели, авто часто не заводится в холод ниже 10 градусов. Для отечественной области это не очень актуально, но однако осознание того, что можешь застрять где-нибудь лишь из-за погодных нюанс, оптимизма не додаёт. Маневренность автомобиля уступает «Мерседесам», БМВ и «Ауди», в особенности при огромных скоростях (за 170 км/ч). Но гонять на таковой скорости по отечественным дорогам совсем не обязательно.

Цена для того чтобы красавца около миллиона рублей – вот тебе и «народный» автомобиль!

Что ж, на сегодня прогулка окончена, в следующий раз планируем отправится в салоны, где возможно купить новые «Рено», «Сузуки» и авто марки «Хюндай». А о итогах Для Вас в обязательном порядке поведаем!

Виктория Дзирланк, фото создателя , www.auto39.ru

Случайные статьи:

Audi VS BMW VS Mercedes-Benz VS Volkswagen VS Skoda VS Ford VS Seat — Traffic jam assist


Статьи по теме: