Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Блиц-тест lada 21054 и lada 21074 классикой навеяло

Блиц-тест Lada 21054 и Lada 21074: Классикой навеяло

Как вы к ним относитесь – как к пережиткам прошедшего или как к заслуживающим почета ветеранам, смогшим выдержать на конвейере четверть века? Конечно, за продолжительную судьбу испытуемые малость поменялись: моторы взяли впрыск, модернизированы салоны. Но, лицезрев их, умелый автолюбитель еле удержитжадную мужскую слезу – угловатые коробки до боли напоминают времена, в то время, когда «лады» и «москвичи» были не ординарными транспортными средствами, а роскошью.

Респектабельные некогда авто на данный момент стали воистину народными – что еще, не считая «классики», возможно купить новым за 150 тысяч рублей? Необходимый минимум имеется: четыре колеса, мотор и довольно просторный салон. Рискуя привести к иронии тех, для кого «классика» далеко в прошлом, мы все таки взялись за оценку конструктивно доисторических моделей. Так как для многих бедных начинающих эти автомобили – 1-ые и пока не весьма привычные.

И не гласите, что русский производитель не предоставляет выбора!

ДВОЕ ИЗ ЛАРЦА…

Не обращайте внимания на простоватую наружность, туго раскрывающиеся (и еще страшнее закрывающиеся) двери – «пятерка» не прячет собственной незамысловатости, данной лошадке чужды излишества. Тот же мотив и в интерьере. Минимум устройств, скомпонованных в «колодцы» под страшно бликующими стеклами, безмерно громадный неловкий руль, в результате которого не легко тянуться к куцым подрулевым рычажкам.

Умелых «жигулистов» повеселит то, чего неофит не оценит из-за недочета опыта: прошлые кургузые сидения в итоге поменяли куда более комфортными – от «семерки», с высочайшими спинками. Действительно, эта мера не высвободила от ветхой порухи: в случае если ваш рост выше среднего, возможно захочется отодвинуть «трон» вспять, да некуда. Придется посиживать согнув ноги и раздвинув колени.

Но с регулировкой спинки заморочек не появится: ручку возможно не только только дергать, ориентируясь по щелчкам, да и крутить для узкой опции (кстати, данный секрет не всегда знают кроме того умудренные опытом водители). Фронтальному пассажиру живется чуток легче – его ноги не поджаты высоко подвешенными педалями. Ну и позади с относительным комфортом усядется пара упитанных друзей.

Возможно по-различному относиться к минимализму, но примитивность салона «пятерки» удовлетворит лишь застарелого аскета. Устройства «пятерки» бликуют на солнце. К тому же созидать в их стеклах отражение собственных рук, лежащих на руле, – это весьма особенно. В случае если дефицит средств не мешает стремиться к большему, «семерка» – ваш автомобиль.

На фоне младшей сестры он смотрится побогаче как снаружи, так и снутри. Не ожидайте кондюка или электростеклоподъемников. И все таки замечательный брус панели устройств на пара лет поближе к современности, консоль с гнездом под «музыку» и лотком для мелочовки не смотрится посторонней подробностью.

Ну и щиток устройств с зеленой подсветкой куда приятней, тем паче что на нем нашли место кроме того для тахометра и эконометра. В остальном нужно будет смириться с грехами, каковые машина унаследовала от протцов совместно с кузовом: все та же неловкая посадка, большой руль с царапающим руки пластмассовым облоем. Действительно, вторая панель и чуток по-второму установленные салазки сидений додают по сопоставлению с «пятеркой» не смотря на то, что и весьма маленькую, но все таки приятную порцию комфорта.

Салон «семерки» прототипом современного дизайна не назовешь. Но отличие с «пятеркой» явна: тут еще комфортнее. Приборный щиток «семерки» эргономичнее. А вот поведение стрелок ставит в тупик: вольтметр, эконометр и тахометр повсевременно докладывают что-то загадочное.

Неуж-то в «классике» нет ничего, по-настоящему заслуживающего хорошего слова? Конечно, имеется – красивая обзорность. Узкие стойки и громадная площадь остекления в обеих автомобилях разрешают потрясающе ориентироваться при всех маневрах.

Действительно, в данной бочке меда имеется собственная ложка дегтя, и не одна. Небольшие, как словно бы игрушечные дворники очищают лишь мелкие секторы. А неловкие, искажающие реальность боковые зеркала как словно бы перешли с детских игрушечных машинок.

Рекомендую последовать примеру большинства умелых, каковые сходу бегут в магазин за всеполноценными зеркалами.

Оркестр

А на данный момент прослушаем совместно пятую и седьмую симфонии. Те, кто уже знаком с ними, попытайтесь запамятовать давнешние воспоминания. Знаю, это не легко: руки сами выбирают из связки маленькой ключик, чтобы отпереть дверь, отыскивают замок зажигания слева от руля и нащупывают несуществующий на данный момент тросик подсоса. И все таки давайте сконцентрируемся не на мемуарах, а на звучании.

Его большое количество уже на холостых оборотах: салоны заполняются не только только однообразным рокотом и маленькой вибрацией, да и какими-то подвываниями и негромким дребезгом.

Параллельные полосы не пересекаются. Подтверждено Евклидом. Автомобиль в двадцать первом веке открывают и заводят разными ключами.

Подтверждено АВТОВАЗом. Сев на задний диванчик, сообразил, для чего зажали сидячих впереди: особенного простора в этот самый момент нет, но приемлемо. Не достаточно того, что зеркала небольшие и неровные, – на их регулировку нужно будет издержать, как минимум, мин. 10-15.

Со старта «пятерка» показывает изумительную для «классики» покладистость и резвость. Четкая работа рычага коробки, мелкий движение педали акселератора и довольно бодренькое (для 73-сильного мотора) ускорение сперва разгоняют нахмуренное настроение. Отметим подвеску, которая прекрасно совладевает с громадными выбоинами (на разбитой грунтовке кузов мягко переваливается на ямках и кочках, не тревожа седоков лишней тряской), – и машина покажется превосходно адаптированной к русским дорогам.

Но… Крутить налитую тяжестью баранку нужно с мелким опережением, По другому возможно не вписаться в поворот. Еще ужаснее заходить на высочайшей скорости в пологий вираж – кузов так угрожающе заваливается, что желание ехать быстро тает на очах. Скоростные упражнения «пятерке» разумеется не по вкусу.

Тем паче что и тормоза далеки от эталона – по окончании резкого нажатия машина клюет носом, попеременно заблокируя то одно, то второе колесо.

Несмотря на внутреннее сходство и наружное, у «семерки» нрав куда более мягенький и с ленцой. С первых метров показалось колебание в исправности мотора – уж весьма вяло машина набирает скорость. Ну и лампочка давления масла тревожно подмигивает, не смотря на то, что по щупу уровень в норме. Что не так? Не забывайте термин «обкатка»? Так как на одометре ВАЗ-2107 всего 3-ий дюжина км, а «пятерка» пробежала уже пара тыщ. Что все-таки, смиримся со умеренной динамикой и сосредоточимся на иных эмоциях.

Звуковой фон был повыше, чем у «пятерки», и принудил пожалеть об отсутствии магнитолы – уже на 80 км/ч к шуму шин и мотора добавляются звучные аэродинамические подвывания в области фронтальных стоек, а перевалив по окончании продолжительного разгона за сотку, осознаёшь: тут не посодействуют кроме того массивные динамики…

Время делать выводы, но это весьма не легко. Отличие меж «семёркой» и «пятёркой» ничтожно мелка – и в качествах, и в стоимости. Вобщем, тем, кто выбирает 1-ый автомобиль, серьёзны и эти 10 000 руб.

Кстати, не забудьте, что дооборудование (магнитола, подкрылки и т. д.) составит достаточно благопристойную довольно исходной цены сумму.

А я бы забрал, точно, «семерку»: она все таки пускай чуток, пускай всего на полшага, но поближе к современным эталонам.

Lada 21054

Движок: бензиновый 1,6 л (73 л.с.)

Коробка: 5-ступенчатая механическая

КОМПЛЕКТАЦИЯ: 21054-30-010

Цена: 150 736 руб.

+ Отменная обзорность, выход и удачный вход, малая цена.

— Неловкая посадка, несложный салон, средние тормоза, тяжёлый руль.

Lada 21074

Движок: бензиновый 1,6 л (73 л.с.)

Коробка: 5-ступенчатая механическая

КОМПЛЕКТАЦИЯ: 21074-30-010

Цена: 161 503 руб.

+ Более современный салон, отменная обзорность, выход и удачный вход.

— Неловкая посадка, средние тормоза, тяжёлый руль.

Денис Арутюнян: «Они такие однообразные и… почему-либо совместно. Я осознаю, для чего АВТОВАЗ до этого времени создаёт«классику», но для чего делать две так родные по всем чертям модели?».

Редакция благодарит компанию «Автоград» за предоставленный на тест автомобиль ВАЗ 21074.

Случайные статьи:

Краш-тест ВАЗ-2106 и ВАЗ-2107


Статьи по теме: