Блиц-тест lada samara, lada kalina турнир 4 дверей

      Комментарии к записи Блиц-тест lada samara, lada kalina турнир 4 дверей отключены

Блиц-тест lada samara, lada kalina турнир 4 дверей

Блиц-тест Lada Samara, Lada Kalina: Турнир 4 дверей

Бойцы уже на ринге! В светло синий углу готовится к схватке умелый боксер по имени «Лада-Самара». В красном – соперник помоложе: «Лада-Калина». Многие, обязательно, сделают ставки на «Калину»: в ее активе стремление и юность быть на уровне современных требований.

Сможет ли она оправдать доверие? Не так долго осталось ждать определим, настало время объявлять…

1-ый РАУНД

Приличный возраст – не лишь предлог для горького досады, но и залог громадного актуального опыта. какое количество в «Самаре» сменилось вариантов и рулей фронтальной панели? И пускай сегодняшний интерьер не блещет ни  красотой, ни отточенностью стиля, претензий к нему не так уж большое количество. Усаживаясь, механично отмечаю комфортные кресла с подогревом (преимущество громаднейшей комплектации), в которых комфортно устроится кроме того боксер хоть какого именно роста.

Для полной гармонии стоило добавить не смотря на то, что бы мелкие валики боковой помощи; без их в стремительном повороте недолго соскользнуть с седла. Но и в таком виде сидения заслуживают хороший оценки – тут возможно совершить большое количество времени без опаски за здоровье позвоночника. Жалко, что позади нет удобства и такового простора: узенькое место для ног и низкая крыша разрешат усадить разве что юниора либо представителя сверхлегкой категории.

Старенькое не свидетельствует плохое. И все таки многих отпугнет некая архаичность салона «Самары». Нет претензий и к панели; пластик в верхней части возможно кроме того именовать мягеньким. Или не смотря на то, что бы мягковатым.

Строгие устройства превосходно читаются в любую погоду, штатный бортовик готов дать массу информации – еще пара дополнительных очков «Самаре». А вот и первый предлог для досады: кнопки фронтальных стеклоподъемников стоят на водительской двери весьма низковато, приходится тянуться и нащупывать. Смутил и блок локального климата: регулировочные ползунки сейчас, мягко говоря, не в моде.

Но главную претензию все же адресую рулю: его сечение могло быть побольше, вприбавок обод… гнется в руках!

Салон «Калины» уносит на дюжина годов назад, но все таки дизайн и эргономичность применимые. С небольшими огрехами жизнь примирит, это подтверждено временем. А вот зазор шириной в палец меж кожухом, закрывающим коробку, и «бородой» панели – позор для нового автомобиля!

Отсутствие не смотря на то, что бы одной подушки безопасности также непростительно в XXI веке. Нокаут? Пожалуй, нет, но чаша весов приметно склонилась в сторону соперника.

Главный недочет интерьера «Самары» – он как словно бы собран с бору по сосенке. Что противопоставит «Калина»? С первого взгляда светло: это воспитанник более современной школы. Очертания и компоновка панели, комфортные и привычные крутилки локального климата, пухлый руль с интегрированной подушкой – приметно, что конструкторы вспоминали об эргономике без шуток. Достаточно ли этого, чтобы решить финал боя?

Нет, о победе гласить рано. Не грех пожаловаться на твёрдый пластик, что, но, впитывает грязь, как губка. Распахивая дверь, опасаешься, что не сильный внутренняя ручка отвалится.

Да и зазоры меж подробностями панели немаленькие, а кожух коробки и вовсе не хочет посиживать на месте. Добавлю, что разглядеть показания компьютера в мелком окне весьма не легко.

На консоли все комфортно и разумно. В случае если б еще уровень качества сборки соответствовало дизайну… В чем «Калина» еще посильнее соперницы, так это в компоновке салона. Пересев из «Самары», сходу чувствуешь: тут еще просторнее. Да и позади мучиться не придется – приличная ширина и высочайшая крыша разрешат устроиться и втроем (но не сажайте слева гренадера – нога при выходе застрянет!). Больше всего это поражает, в случае если отыскать в памяти, что кузов «Калины» на 290 мм меньше, чем у конкурентки.

Вот и второй предлог для почтения: при так умеренных габаритах багажник у юный соперницы успешный и очень емкий (всего на 27 л меньше, чем у «Самары»). Что же, 1-ый раунд побеждает более современная и надёжная «Калина». Вобщем, она имела возможность достигнуть и большего перевеса.

2-ой РАУНД

Результат нескольких шагов эволюции – успешный и прекрасный щиток устройств. Логично, что старт обеих автомобилей сопровождается схожим звуком, поскольку у их фактически схожие моторы. А вот нравом  соперницы различаются. «Самара» стартует с уверенностью, прекрасно разгоняется – досаду вызывает лишь рокот мотора. Но приличная динамика с лихвой компенсирует данный недочет.

не меньше принципиальна и четкая работа тормозов: упрочнение на педали дозировать легко, вприбавок кроме того на укатанном снегу машина замедляется с уверенностью, без рывков и рысканья. Смешит коробки передач и точная работа сцепления. Действительно, функционировать рычагом нужно аккуратненько, с оглядкой – чтобы, включая первую, не зацепить собственное правое колено.

Да и заднюю не удается засунуть без контакта с ногой.

Устройства «Калины» – как словно бы недорогие качественные часы: без изысков, но собственную функцию делают. «Калина» срывается с места чуток резвее и энергичнее, отыгрывая десятые толики балла. Думается, динамика чуток лучше, не смотря на то, что это стремительнее личное чувство. Не обошлось без претензий к коробке. С первой и задней передачами заморочек не появляется, а вот включать третью приходится таким волнообразным перемещением – чуток на право, позже вперед и мало на лево.

Да и тормоза чуток более твёрдые: рабочий движение педали меньше, а упрочнение больше. К счастью, на эффективность это не воздействует. По-различному принимают дуэлянты неровности дороги.

Ухабы, каковые «Самара» проглатывает без заморочек, «Калина» проходит с несильным, но жестковатым толчком, что сопровождается неприятным звонким звуком. Но «пятнадцатая» еще страшнее держит сильные удары, так что громадные ямы на ней лучше объезжать.

В поворотах испытанная временем «Самара» показывает самообладание, предсказуемость и покладистость – достаточно в самый раз прибавить газу, чтобы вытянуть ее из непростой обстановки. Баранка и без усилителя не заставляет накачивать мускулатуру рук и радует достаточной оборотной связью.

«Калина» еще порывистее. Резкие маневры выводят ее из равновесия, время от времени доходит кроме того до страшных заносов. Частично это на совести весьма легкого руля – время от времени ловишь траекторию  стремительнее на глаз, чем на ощупь.

Финиш

Как рассудить сложный поединок? Устаревшая, но умудренная опытом «Самара» благодаря хорошему ездовому комфорту все еще способна противостоять юный претендентке. Но для настоящей борьбы ей уже не хватает многого: Абс, подушек безопасности. «Калина», не смотря на то, что и ведет себя на дороге наименее прогнозируемо, все же поближе к примерам современного автопромышленности.

Имеется Абс, дешёвы (в зависимости от комплектации) пара подушек, кондюк. Да и эргономика салона может сыграть не последнюю роль при выборе авто. Вобщем, решение об финале поединка принимает публика…

Задачка увлекательная, но и важная…

Денис Арутюнян: «Выбор меж «Калиной» и «Самарой» весьма непрост: одна морально устарела, но приятна и комфортна, 2-ая отпугивает детскими недугами. В конечном итоге главным доводом станет, по всей видимости, толщина кошелька».

Эти ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

ОПЫТ ЗР

¦ Смогут ли показаться проблемы с ремонтом «Самары» и «Калины»?

К счастью хозяев, обе автомобили возможно починить в любом уголке Рф.

¦ Как недорога эксплуатация этих автомобилей?

Автомобиль «Калина», покинувший редакцию пара месяцев вспять, получал 3,24 рубля на 1 км пробега. По «Самаре» свежайшей статистики у нас нет. Рискнем представить, что цена ее эксплуатации будет чуток ниже.

¦ Имеется ли соответствующие болезни?

«Самары» заслужили хорошие отзывы благодаря отсутствию открыто слабеньких мест (не смотря на то, что неизменно готовы подкинуть малоприятные сюрпризы). У «Калины» в особенности небезопасным может стать отказ электроусилителя руля, но на данный момент данный недочёт наподобие бы изжит.

Что нам понравилось:

¦ «Лада-Самара» с возрастом избавилась от многих девяток «и» недочётов «восьмёрок». Расшатанный и гремучий салон, «табуреточная» подвеска остались в прошлом. А высокая ремонтопригодность в сочетании с хорошим комфортом понравятся практически всем не через чур требовательных клиентов.

¦ «Лада-Калина» – дитя компьютерного проектирования: это ощущается по плотной и логичной сборке многих агрегатов и узлов, багажнику и просторному салону (кстати, с вариантами изменения), комфортной посадке и продуманной эргономичности. Вспоминая 1-ые «калины», признаем: уровень качества сегодняшних автомобилей стало лучше. При этом подорожали они, в отличие от соперников, всего на 10–15%.

Что нам не пришлось по нраву:

¦ С каждым годом «Самара» все потом и дальше от современности. сборки и Неизжитые недостатки производства, недочеты эргономичности, отсутствие нужных опций – вследствие этого модель медлительно, но правильно уходит в историю.

¦ Несмотря на старания завода поднять уровень качества «калин», трудиться имеется еще над чем, детских болезней предостаточно. В первую очередь – вибрации и шум. Низких оценок заслуживает и поведение на дороге, тем паче что не забыты хорошие примеры из прошлого.

Производителю стоит кроме этого направить внимание на обслуживания и стоимость запчастей – дешёвый автомобиль должен быть таким не лишь при покупке.

Мировоззрение ЧИТАТЕЛЕЙ

Случайные статьи:

Краш-тест Авторевю: Лада Калина Люкс


Статьи по теме: