Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Блюз предместья

БЛЮЗ ПРЕДМЕСТЬЯ

YAMAHA YP250 X-MAX, макси-скутер

Модельный год 2008 / движок 249 см з / макс. мощность 20 л.с / сухая масса 164 кг / приблизительная цена 2000000 руб /

Мелкий прогрев мотора, скачка по выбоинам и заплаткам улиц подмосковного города – и вот она, автострада! Возможно выдавить все 120 км/ч. Но не надолго. Уже за пара км перед Москвой поток стал поплотнее, но пока разрешает проскальзывать меж последовательностей авто.

Перед самой кольцевой дорогой данный номер проходит уже с большим трудом: как выражаются спелеологи, настоящий шкуродер.

Ура! Москву забрал! По Варшавке шел на 80, свернул на набережные, бросок по Бульварному кольцу – и вот она, родная редакция.

на данный момент скутер может отдохнуть, мне – за работу…

Посмотрим в Веб: что в том месте пишут об данной машине сами спецы Yamaha в Designcafe на своем фирменном сайте? «Эта малышка управляется не страшнее мотоцикла», – с ухмылкой заявил тест-райдер Yamaha по окончании первого выезда на макете X-Max. Еще бы! Ему по должности положено блистать белозубой ухмылкой и восхищаться.

А мне по должности – брюзжать и придираться.

С придирок и начну. Где, сообщите, хваленые «низы» 250-кубового «ямаховского» мотора? Неужто завязли в висячей слева здоровой (так и опасаешься снести какой-либо КамАЗ при обгоне) банке глушителя? Задняя подвеска сперва поразила «дубовостью», но к концу обкатки «устала» так, что ее начало беспощадно «пробивать» на выбоинах (на отечественных дорогах ото всех не увернешься).

Фронтальный тормоз… С оторопью наблюдаешь на него и не усвоишь: как такой впечатляющий диск способен так вяло осаживать аппарат?.. А тиграм в зоопарке не додают мяса!

Ну вот, выплеснул наболевшее – на данный момент возможно о хорошем.

Движок, с откровенной ленцой делающий упражнение «старт с места», по мере комплекта оборотов оживает. С простыми для муниципального трафика разгонами со скорости 20 км/ч он совладевает на «четверку с плюсом». Ну и на автостраде при обгоне фур чувствуешь себя более-менее удобно.

Заявить, что припас мощности для ускорения с 80 км/ч потрясает воображение – переплюнуть барона Мюнхгаузена, но для 250-кубовой автомобили совсем недурно. Вибрации появляются лишь на оборотах холостого хода, шум агрегата не допекает. А утонувшее в Евро-3 лошадиное поголовье… Но вот катишь такой целый экологически незапятнанный – и греет для тебя душу познание того, что не наносишь, высокомерно выражаясь, урон окружающей среде. (Ну да, греет.

Не верите? Прекрасно, выражусь По другому: подправишь сознательность на два клика – и совершенно верно будет греть.)

на данный момент об маневренности. Представьте для себя, тот заводской испытатель не искривил душой: управляется аппарат в самом деле классно! Сходу чувствуешь, что рама спроектирована спецами в собственном деле.

В то время, когда пробираешься в плотном муниципальном потоке автомобилей, то уже со скорости 5 км/ч возможно расслабленно ставить ноги на полик, дабы не смущать водителей видом конечностей, летящих рядом с бортами их авто. (Отражается и гироскопический эффект громадного – 15-дюймового – фронтального колеса). Лишь похвалы выскажу и маневренности скутера на громадной скорости, по последней мере, на сухом асфальте. Кроме того ухабы, хоть они и сотрясают аппарат, не могут сбить его с линии перемещения.

На мокром же покрытии X-Max начинает «плавать», но, наверное, это «заслуга» шин. Болезненно принимает он и порывы бокового ветра – неминуемый крест хоть какого именно огромного скутера с его парусностью.

На фоне вялого фронтального тормоза поражает собственной эффективностью задний. Надавишь на рычаг – и как словно бы якорь кинул! В то время, когда же жмешь на оба рычага, скутер замедляется с хвалебной эффективностью.

Но, опять-таки, такая настройка хороша лишь на сухом асфальте.

Под седлом (которое отпирается ключом замка зажигания)- громадной багажник. Прорабатывая эргономичность, конструкторы Yamaha разумеется постарались воспроизвести обычную для водителя мотоцикла-«классика» прямую посадку. И это им фактически удалось, по последней мере, по окончании 200 км безостановочного перемещения ломоты в теле от неловкой позы не почувствовал. Действительно, «пятая точка» по окончании такового пробега все таки утомляется.

Вобщем, нехитро, это неточность в «проектировании» тела человека… Широкое седло принуждает водителя расставлять ноги при остановке, так что в муниципальном трафике со обилием светофоров (практически все – «красные») ноги сперва чуть не судорогой сводило. Вобщем, за чемь дней мускулы разработались, и неприятных эмоций больше не оказалось.

Малость перестарались конструкторы и с размещением руля: он весьма «сдвинут» к сидению, потому посадка не так вальяжна, как хотелось бы.

Размещение управляющих тумблеров – прямо в облицовке скутера – сперва смутило. Выяснилось – привыкаешь мгновенно. Но не привыкнешь (так как неудобно будет неизменно) к тому, что кнопки уж весьма мелкие и весьма близко размещены друг к другу (что, вобщем, характерно и вторым скутерам Yamaha). Время от времени, выключая поворотники, промахиваешься и нажимаешь на кнопку сигналаѕ На панели устройств под спидометром – жидкокристаллический экран.

Поиграв 2-мя расположенными по его бокам клавишами, возможно вывести характеристики величины пробега (неспециализированного и в поездке), средней скорости перемещения, времени, температуры воздуха. И это не все. В то время, когда в баке остается наименее 2-ух л. бензина, начинается отсчет «последних километров».

Не считая того, экран припоминает о сроках подмены масла. Большое преимущество: вся эта информация превосходно различима кроме того при броском солнечном свете.

По части ветро- и грязезащиты никаких проколов не отыскал, напор встречного воздуха испытывают лишь руки и голова.

Приборная панель вооружена богато, а вот тахометра нет. Вобщем,для скутера он- не больше чем распальцовка Благодарю производителю за громадный багажник под седлом! Тут достаточно места для 2-ух закрытых шлемов (а также аккуратно нарисована схема их укладки).

Нечасто рейсеры не разламывают голову над тем, как расположить поклажу! А вот фронтальный отсек маловат – в него еле-еле заходит пол-литровая пластмассовая бутылка.

Каждая машина – плод компромисса, и остается лишь оценивать, в какой мере он в твою пользу. Для собственного назначения – рейсы из пригорода в центр большого города – X-Max совсем оптимален (не смотря на то, что в городе питаешь зависть к юркости 50-кубовых скутеров, а на автостраде провожаешь завистным взглядом огромные Новинки Автопрома).

Иначе, «стакан наполовину полон»: мотоциклисты смогут позавидовать макси-скутеристам – тому, как легко они движутся в пробках (как словно бы на компьютере играешься), обладатели «полтинников» безнадёжно проигрывают на автостраде. Вспоминая о том, что нет в мире совершенства, подытожим: блюз предместья в исполнении Yamaha Motor сыгран любопытно и гармонически.

Скутер на тест предоставила компания

Yamaha Motor CIS, экипировку – Mr. Moto.

Случайные статьи:

#4 Мы с Наташей идем на выставку вышивального клуба Сузорье г. Минск Часть 1. Продолжение следует..


Статьи по теме:

  • Тойота в рабочем предместье

    ТОЙОТА В РАБОЧЕМ ПРЕДМЕСТЬЕ ЦЕНЫ ТОЙОТА В РАБОЧЕМ ПРЕДМЕСТЬЕ Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ В Иркутске любители авто секонд-хэнда планируют в одном месте — на…

  • И от крокодила я ушел

    И ОТ КРОКОДИЛА Я УШЕЛ Гидроциклы YAMAHA 2005-го модельного года Еще 30 годов назад Канкун был малеханькой мексиканской рыболовной деревушкой с горсткой…

  • Терминатор использовал идею братьев блюз

    Губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер устроил распродажу милицейских автомобилей и конфиската. Начну с лирического отступления: «Братья Братья» и…