Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Блохарик

Блохарик

ВАЗ-21124

Изготовитель АВТОВАЗ

Год выпуска 2004

В эксплуатации «За рулем» с ноября 2004

Пробег на момент отчета 65 тыс. км

Прошлые публикации в журнальчике 2005, № 6; 2006, № 2

Штатные форсунки мы поменяли на двухструйные (от «Нивы»). Расход омывающей воды существенно уменьшился, а уровень качества омывания стекла не изменялось. У данной автомобили нестандартный график работы – с 2-мя насыщенными периодами эксплуатации ежегодно.

С декабря по март – тесты и обкатка зимних шин, а в июне настает черед работы с летними. Любой из этих периодов специфичен по-своему. Зимний период – нередкие огромные пробеги и запуски мотора, летом – критические нагрузки на подвеску (при «переставках», в особенности на сухом покрытии) и тормоза.

В промежутках меж тестами однообразный муниципальный режим, с редчайшими междугородными пробегами.

Регламентные работы – по уставу, через каждые 15 тыщ км, а текущие ремонты стараемся по свойству скооперировать с ТО. Но выходит это не всегда.

К концу гарантийного периода забарахлила коробка: переключение с первой на вторую – лишь с двойным выжимом сцепления, а на третью – с двухсекундной паузой на нейтрали.

Подшипники задних колес было нужно поменять сходу.Выдержали они всего

60 тыщ, что конечно, же, не достаточно.

На станции отечественные претензии к изношенным синхронизаторам приняли и поменяли коробку по гарантии, а заодно дали совет поменять сцепление. «Родному» оставалось жить тыщ 10–12. Было нужно потратиться на комплект из нажимного и ведомого дисков. Выжимной подшипник подменять пока не стали – родной еще всецело работоспособный.

Физико-техническое обслуживание при 45 тыс. км сопровождалось прокачкой и ремонтом тормозов с подменой заднего тормозного цилиндра.

На ТО «60 тысяч» не считая масла, фильтров и свеч поменяли ремень ГРМ совместно с натяжным роликом.

Данный бортовик оказывает помощь руководить отопителем. Комфортная вещь, единственное замечание – бликующий экран. Трудности, с которыми не удается дотянуть до еще одного ТО, случаются иногда, но метко. Одна случилась, обыкновенно, в самое неподходящее время. Вечерком, намедни опробований шин, зашалила коробка – у рычага внезапно вырос вольный движение в поперечном направлении, передачи «ловились» с большим трудом. крестовины и Тяги в приводе появились в норме.

Чтобы не сорвать запланированную работу, за ночь сняли и разобрали коробку. Виновником был открутившийся механизм выбора передач – по всей видимости, еще при сборке был слабо затянут и с течением времени раскрутился. Мелочь, казалось бы, – подтянуть ослабленное крепление, но какое количество мороки!

14 дней новогодних каникул машина совершила на стоянке. Этого хватило, чтобы сигнализация стопроцентно высосала аккумулятор. Будь на дворе лето – батарею еще возможно было оживить.

Два года – не тот срок, чтобы выработать ресурс. Но ей не подфартило, «погибла» в рождественские морозы. Электролит, конечно, промерз и придал корпусу приятную округлость.

По опыту знаем, что по окончании такового стресса батарея не жилец. Движок мы, конечно, запустили, «прикурив» от второй автомобили, но батарею выслали во вторцветмет.

Вешнее лихо – загудевшие подшипники задних колес. Их стало в особенности превосходно слышно с переходом на летние шины. Ревизия на вывешенном автомобиле продемонстрировала: поменять придется оба подшипника, не смотря на то, что правый гудит посильнее.

По всей видимости, неоднократное упражнение «переставка» безо всяких следов не проходит.

Уже по окончании 60 тыщ движок на прогреве начал троить. Бортовик распознал обстоятельство – пропуски вспышек во 2-м цилиндре. В один красивый момент мы уже сталкивались с схожей неувязкой – виновницей тогда была катушка зажигания. на данный момент же ни подмена катушки, ни свечки не помогли, диагностика продемонстрировала – засорились форсунки, в особенности весьма в том самом втором цилиндре.

По окончании их очистки ультразвуком мотор снова зашептал.

Имеется и вторая категория заморочек – мелких, но требующих незамедлительного ответа, не ждя еще одного обслуживания. Трудности эти, в большинстве случаев, «копеечные», но силы и время отымают.

Разорвался расширительный бачок. Сильной течи однако не было (трещинка прошла выше уровня воды), но плотность совокупности нарушена и давление в ней не держится. Соответственно падает температура кипения тосола, а в том месте и до перегрева рядом.

Бачок, конечно, поменяли. Прямо за расширительным треснул бачок головного тормозного цилиндра.

Бортовая совокупность контроля дала подсказку, что снова не работает правый стоп-сигнал. Сначала недочёт вылечивали в большинстве случаев – кулаком по фонарю, позже подчисткой контактов, но способности экспресс-ремонта иссякли – пришлось-таки брать новейшую плату фонаря. Стоит она дешево, всего 12 рублей, но во какое количество оценить связанную с этим нервотрепку?

Конечно, все эти «блохи» сами по для себя не ужасны и важного значения в потребительских особенностях автомобили не имеют, лишь постоянно вылавливать их обладателю не в удовлетворенность.

Случайные статьи:

\


Статьи по теме:

  • Всепролазы

    ВСЕПРОЛАЗЫ Чтобы повысить проходимость транПодвесканого средства (гужевой транПодвеска сходу исключаем из рассмотрения) существует всего два способа….

  • Ремонт и сервис

    сервис и Ремонт На Вуале: 1. Возможна ли установка на Из-за этого при наивысшем ходе вывернутого колеса вниз угол складывания внешнего ШРУСа превосходит…

  • «Пятая колонна»

    «ПЯТАЯ КОЛОННА» В отличие от мотора, агрегата малочувствительного к неточностям водителя, коробку возможно «прикончить» на раз-два. Экспонаты наподобие…