На работу блока управления отопителем ваз многие обладатели, мягко говоря, сетуют. Было бы не хорошо, если бы мы не отметили то, что в случае если автомобиль не прогрет стопроцентно из отопителя идет прохладный воздушное пространство, а при прогретом автомобиле жара.
При включении режимов от 16 до 28 градусов, температура не соответствовала данным. Как бы это было не необычно, но заблаговременно удостоверьтесь в надежности все характеристики узлов отопителя. Не для кого не секрет то, что в то время, когда едешь по автостраде жара, а стоишь в пробке то мороз.
Вообразите себе один факт о том, что температура в автомобиле должна быть, как мы выражаемся, настаиваемой и повсевременно поддерживаться.(Не для кого не секрет то, что в случае если была бы импортная машина, то в практически всех случаях изменяется термостат).
Для поддержания, как мы привыкли сказать, нужной температуры в салоне автомобиля нужно, в итоге, поддерживать температуру в отопителе. И вправду, блок управления отопителем ваз конкретно за это и наконец-то отвечает. Само-собой очевидно, потому устанавливаем в автомобиль очередной датчик температуры ваз и меняем плату управления блоком отопителя на самодельную.
На плате имеется процессор, управляющий забралом печки. Нужно сообщить то, что однако, чем больше отличие меж температурой в салоне и, как мы с вами всегда говорим, хотимой температурой, тем теплее обязан, мягко говоря, поступать воздушное пространство из печки.
Самодельная плата блока управления отопителем ваз вставляется заместо штатной. И вправду, к, как многие выражаются, свободному выводу колодки блока подводится еще пара проводов от датчика температуры в отопителе. Нужно отметить то, что таким макаром при поломке, возможно сходу наконец-то поменять блок управления отопителем ваз на штатный.