Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Бмв 1 series m coupe, бмв 135i в полную силу

Бмв M-Day – денек, в то время, когда поклонники баварских автомобилей из подразделения Motorsport планируют совместно, чтобы проверить себя и технику на автодроме. Мы воспроизвели его на «Смоленском кольце», сравнив купе БМВ-1М с самой сильной версией 135i.

Бмв 1 Series M coupe, Бмв 135i

Как заметил «сто 30 пятую», захватил ее и умчался на круг отечественный титулованный тест-пилот Александр Сотников. Пускай прикатывается и набирается воспоминаний. Он млеет, в то время, когда садится в автомобили данной марки.

И в 135-й также имеется от чего.

Новенькая битурбо-«шестерка» серии N55 (начинала годом ранее), фирменный наддув Twin Power с двойной улиткой турбокомпрессора, бездроссельный впуск – и 306 «лошадок». Наряду с этим тяга отменна в широчайшем спектре 1200–5000 об/мин, а пик мощности приходится на 5800, – да и за этим порогом мотор неистовствуетпрямо до семитысячной отметки!

БМВ-1М шире «сто 30 пятой» на 5,5 см за счет раздутых крыльев и расширенной колеи. В заднем бампере второй диффузор и четыре патрубка глушителя.

Данный движок «женили» и с ручной коробкой, и с классическими автоматами, а на купе 135i состыковали с семиступным роботом с 2-мя сцеплениями. Альянс вышел успешным: в городских параметрах агрегат трудится мягко и споро, как словно бы рядовая гидромеханика. Потенциала хватает неизменно и везде – и в спектре одной передачи, и при резких ускорениях, в то время, когда коробка перебегает на пара ступеней вниз.

В согласовании с новым кредо БМВ, провозглашающим эффективность динамики, бот не против пораньше выйти на завышенную. Но стоит лишь намекнуть на жажду выстрелить, прожав плотную напольную педаль газа, как электроника выбирает более подходящую передачу, выводя мотор на обороты громаднейшего момента. Сила!

Купе БМВ?135i (на заднем замысле) с аэродинамическим М-пакетом приметно отличается от подлинной «эмки»: ее воздухопоглотители еще шире, а наружность задиристее.

На «эмке» так не окажется. Тут также битурбомотор, также рядная «шестерка» с конкретным впрыском, но прошедшего поколения N54. Кроме того без совокупности «вэлвтроник», а лишь благодаря двум всеполноценным турбокомпрессорам он 5 годов назад выдавал такие же свойства, как и новый движок.

Для 1M его форсировали до 340 л.с. и 450 «постоянных» Н•м (в режиме «овербуст» к ним добавляются еще полсотни!). Но, чтобы пользоваться этим арсеналом, нужно будет подергать рукою: коробка – лишь механическая шестиступная. Но это в кайф, Подвескакару тяжело найти наилучшую кандидатуру.

За нарочитой простотой М-устройств скрывается красивая информативность – считывание показаний не должно отвлекать водителя.

В этом суть М-философии: автомобиль обязан стопроцентно подчиняться пилоту, а пилот – ни на один миг не отвлекаться от управления. Но, линия побери, как выматывает «эмка» на дорогах неспециализированного применения! Мелкий просвет, красивый и действующий обвес и, основное, низкопрофильные шины 245/35ZR19 в первых рядах и 265/35ZR19 позади принуждают искать пути объезда всех неровностей – запаска-то не предусмотрена.

Однако не забываешь функционировать непокладистой и длинноходной педалью сцепления, которое «хватает» в самом финише, и стараешься не промахнуться мимо сближенных лунок механизма выбора передач. Умопомрачительно, но рычаг тугой, короткоходный, а точность гарантирует лишь последовательное переключение: захочешь перепрыгнуть для ускорения с 6-ой на четвертую – рискуешь взять пинок, попав на на вторую. Кайф от поездки имеется, но он сродни эмоциям по окончании решения сложной задачки: наподобие радостен, что ответ отыскан, а в голове – звенящая пустота.

Для «эмки» доступна лишь механическая коробка. Рычаг короткоходный, но лишь последовательное переключение гарантирует точный выбор передачи.

На 135i шины также ласковые, но размеры меньше – 215/40R18 в первых рядах и 245/35R18 позади. Они терпимее к неровностям, прецизионно настроенная коробка берет на себя всю рутину переключений, подвески упруго-комфортные, а звуковой комфорт не нарушается неизменным бу-бу М-выброса. В ней отдыхаешь телом и душой, которое обымают вточности такие же, как в «эмке», сидения с универсальными спектрами регулировок – возможно избрать кроме того интенсивность боковой помощи, сводя или разводя валики.

Садишься в данный автомобиль, как словно бы натягиваешь в сезон дорогие перчатки совершенно верно твоего размера: нигде не нажимает, хороший материал хорошо охватывает руки, в их не холодно и не горячо. В конечном счете они становятся 2-ой кожей, которую перестаешь подмечать – до того времени, пока не поменяются погодные условия.

Больше рисок, меньше пороговые показания устройств – но у «сто 30 пятой», как и у серии М, заместо охлаждающей воды отображается температура масла в движке.

Для тестовых БМВ конфигурации наступили на «Смоленском кольце». Гоночная автострада выставляет изюминке, о которых в штатской судьбе кроме того не подразумевал, но «сто 30 пятая» с честью приняла вызов. Динамика как и раньше впечатляет: довольно легкое заднеприводное купе не оставляет без работы совокупность стабилизации.

Стопроцентно отключить ее мы кроме того не пробовали: достаточно лишь ослабить поводок, чтобы дать машине возможность скользить в действенных границах. Вмешательство наступает лишь при жёсткой неточности, в то время, когда пилота заботит уже не наилучшее время круга, а выход из небезопасной обстановки.

Для БМВ-135i семиступная коробка с 2-мя сцеплениями – безукоризненное ответ: она трудится быстро и мягко в обычном режиме и не вызывает приреканий в Подвескаивном кроме того на кольцевой автостраде.

«Знаешь, что мне нравится в силовом агрегате? – Сотников на плотном торможении дергает подрулевой лепесток… и целую секунду ничего не происходит! Поспешил – электроника опять перестраховалась, не дала мотору вывернуться под отсечку? Но ровно тогда, в то время, когда пилот начинает поворачивать руль, купе мягко перебегает на пониженную, догружая управляемые колеса тормозным импульсом. – Лицезрел? Она не проигнорировала мою команду, тогда, в то время, когда сочла нужным, – и в самый раз!»

«Еще один плюс моментного мотора – прогнозируемость, – продолжает пилот. – Не нужно балансировать в границах узенького спектра, до которого пусто, а позже весьма близко. Тут тяга линейно находится в зависимости от нажатия на газ, и потому мне несложнее держать под контролем автомобиль на всей дуге поворота. А вот к тормозам (казалось бы, какие конкретно претензии к заказным шестипоршневым «Брембо» на фронтальной оси?) имеется вопросы.

Педаль думается мягенькой, покладистой, и с дожимом не приобретаешь ожидаемого замедления – с числом пройденных кругов это становилось все заметнее».

Особенности исполнения М?интерьера – элементы, обшитые алькантарой с оранжевой строчком. Они делают чувство чисто гоночного миниатюризма, в каком все подчинено функциональности.

Отличие очень осязаема на фоне М-«единички». Ее составные тормоза с дюралевой ступицей весьма размеренны, а замедление регулируется по-гоночному – не столько перемещением педали, сколько упрочнением на ней. Однако нагрузка на механизмы тут кроме этого высока: на мокрой автостраде, пробуя собрать резвый круг, пилот время от времени ошибался – тогда частично отключенная электроника, просыпаясь, прибегала к помощи тормозов.

И чем посильнее шел дождик, тем меньше оставалось шансов побить «сухой» рекорд БМВ-135i.

«Всё, потом будет лишь страшнее, – махнул рукою Сотников, заезжая на пит-лейн. – Подождем, пока ливневой дождь закончится».

Под молнии и гром обсуждаем нюансы. Шутим, что в отечественных параметрах дифференциал завышенного трения, оребренный картер которого виден под дном «эмки», содействует не только только маневренности.

По окончании замшевой теплоты «эмки» прохладный алюминий в интерьере 135i воспринимается отталкивающим.

Съезжая на грунтовку, обе «копейки» вывешивали колеса – но «сто 30 пятую» было нужно подталкивать, а М-самоблок разрешил преодолеть препятствие без отлагательств. Так что зимний период по проходимости Подвескакар лучше!

А на автодроме езда с блокировкой требует свойств, в особенности на скользком покрытии. Мы улучили момент, в то время, когда дождик закончил, и снова проехали по затопленномуасфальту на штатской версии 135i – чтобы узнать ее «мокрое» время. Но стоило переставить прибор в купе 1М и вырулить на автодром, как небо снова прохудилось! Нет, это точно не M-day.

И все таки…

Второй декор не в состоянии одурачить пояснице: это те же сидения, что и на 135i. И в том и другом случае за электроприводы нужно будет доплачивать.

Конечно, посуху «сто 30 пятая» резвее. Но в случае если ассоциировать времена на мокром кольце, то кроме того осадки не помешали «эмке» продемонстрировать результат на 2,5 секунды лучше – 1 минутка 55,8 секунды против 1.58,2 у БМВ-135i. И дело тут не только только в более массивном моторе, широких шинах или твёрдых амортизаторах «Закс».

Отделение «Моторшпорт» настраивает собственные авто, руководствуясь политикой, в какой нет места компромиссам. Конкретно для того, чтобы ощутить ее плоды, и имеется М-дни – с хорошей погодой и потрясающими автодромами.

На обеих автомобилях возможно смело штурмовать поребрики, но 135i однако чуток комфортнее. Лишь в шиканах иногда одернет увлекшегося пилота совокупность стабилизации. ВРЕМЯ КРУГА: (на мокром асфальте) 1.58,2 против 1.55,8 ГРАДУС Эмоций: 8 против 9

Александр СОТНИКОВ, мастер Подвескаа:

Пересаживаясь из БМВ-135i в БМВ-1М, сперва задаешься вопросом: для чего? Так как в «сто 30 пятой» все было так превосходно: желаешь – переключайся сам, не желаешь – коробка-умница сама все сделает за тебя. Она разрешает почувствовать баланс шасси, мощность и однако не напрягает.

В «эмке» для тебя словно бы бы внесли предложение задержаться по окончании работы на 5 мин., а позднее набросили громадной ворох дел.

Сначала озадачило длинноходное сцепление с правильным моментом включения – в то время, когда трогаешься на пит-лейне, при смене передач дергаешься, как ученик автошколы. Руль тяжёлый, мотор снизу думается задумчивым…

Но стоит выйти на боевой режим – «эмка» преображается: о сцеплении забываешь, коробка трудится потрясающе, руль точен, а тормоза восхитительны. Так и не обучился применять их потенциал до конца: возможно затевать тормозить еще позднее. Но черта 340-сильного мотора настораживает: в повороте так и тянет открыться пораньше, а стоит оборотам подпрыгнуть, как сначала поскальзывается передок и тут же задняя ось срывается в занос – выход из виража сломан.

Совокупность стабилизации на «эмке» отключается ступенчато, и это правильно: любителю она разрешит сохранить контроль, не разрешив поскользнуться ни на каплю кроме того с газом в полу, в дремлющем режиме допускает скольжения и дает подсказку умелому пилоту, где обнаружить неточности. Ну а эксперту, специализирующемуся на заднем приводе, разрешит возможность мчать на полную без ее страховки.

В целом, как и предполагалось, купе БМВ-135i выяснилось хорошим компромиссом – возможно и в городе расслабиться, и на автостраде отжечь. А купе 1М – автомобиль-солдат, бескомпромиссный боец. Он господствует над тобой, говоря: желаешь, чтобы было быстро и превосходно, – двигайся, как я велю.

Случайные статьи:

BMW 135i + V8 Equals WOW — /TUNED


Статьи по теме:

  • Бмв 1 m coupe

    Красивая вышла машинка! В особенности удалась ее аэродинамика. Таковой нет больше ни у одной модели Бмв серии M (Motorsport-Technik)! Обратите Внимание…

  • Презентация бмв 7 series старший брат

    Презентация Бмв 7 series: Старший брат За рулем огромных, длиннобазных седанов в большинстве случаев ощущаю себя проф водителем. Единственный способ хотя…

  • Новый с сlass coupe серии с204

    Одной из основных новинок Женевского автосалона стал Mercedes C-class Coupe: как направляться из наименования, это двухдверка на базе «цешки». Но так как…