Бмв m6. великодушный и сильный

      Комментарии к записи Бмв m6. великодушный и сильный отключены

Бмв m6. великодушный и сильный

Бмв M6. Великодушный и сильный

Имеется такой кошмарный сон журналиста – вести телевизионные анонсы и мин. через 5 вынужденно сказать: «Простите, почетаемые зрители, больше на данный момент ничего не произошло, и исходя из этого мы заканчиваем малость раньше». В отечественном варианте – проехать в автомобиле и не найти ничего, что необходимо покритиковать. Совершенно верно зная: все, что ты сейчас напишешь в качестве негатива, – чистейшей воды брюзжание.

С данной точки зрения новый БМВ М6 и имеется такой кошмар.

Бмв M6 Ему все по плечу, наисильнейшему из «шестерок» всех времен. Он может расслабленно держаться совместно с «Феррари» и, несмотря на это, быть ежедневной машиной. Снаружи М6 смотрится фактически как обыденное «шестое» купе.

То, что колесная база чуток меньше, на глаз не приметно. То, что центр весов сместился пониже, выдает лакированная углепластиковая крыша. Фронтальный и задний спойлеры с большенными воздухопоглотителями, новые пороги и расширенные крылья да логотип «М» позади и по краям, на дисках и руле – вот и все, что оказывается на виду.

Самое тяжелое за рулем М6 — вынужденно следовать за кем-то Не возлагайте надежды расогнаться до обозначенных 330 км/ч — ограничитель сработает на отметке 250 И в салоне малость открытий. Безукоризненные, регулируемые во всех направлениях кожаные кресла в первых рядах, достаточно места для малышей или пакетов с приобретениями позади. Все ОК.

Отличия поймает лишь критичный взгляд. Серийный head-up экран, например, отражает показания в ветровом стекле так, что они видны лишь водителю: это скорость, обороты мотора и включенная передача. Hi-tech из боевого истребителя.

Водители М6 – стремительнее пилоты.

Обезумевшая V-образная 10-ка рабочим количеством 5л и мощностью полтысячи сил Высокооборотный движок V10 тот же, что и у автомобиля М5, лишь с парой мелких доработок. Громаднейшие обороты – 8250 об/мин. Мощность в 373 кВт/507 л.с. при 4999 смз рабочего количества катапультирует М6 с места до 100 км/ч всего за 4,6 с, через 14 секунд на спидометре уже 200. Обыденный «Феррари» не сделает это резвее. При 250 км/ч М6 включает ограничитель.

Но мощности хватило бы разогнаться посильнее. Как? «взглянуть на шкалу спидометра», – рекомендует Ульрих Брунке, глава М-ГмбХ. 330 км/ч – вот последнее деление справа понизу.

И в эту цифру веришь сходу, как запустишь мотор. Раздается сытое приглушенное рычание. Более 100 л. с. в каждом литре количества ожидают, в то время, когда им дадут работу.

Через 20 секунд они малость успокаиваются – завершилась недолгая фаза прогрева, которая сперва обязана привести нейтрализаторы в рабочий режим. Чуток «топнешь» по педали акселератора – и вот он снова звучит, рык из глубин 10 цилиндров. Привести М6 в перемещение – та еще наука, необходимо сделать 11 операций! Казалось бы – рычаг коробки в положение «D», отпустить ручник, добавить газ – не так ли?

Ну а вдруг современно подойти к делу? Применяя программку пуска, которая занимается стартом, как в формуле 1, установить вариант номер один, отключить совокупность стабилизации DSC, двинуть рычаг вперед, дать газ – обороты остановятся сперва на 4000. Отпустить рычаг и… для перегрузки, которая вожмет вас в кресло, пока машина разгоняется, необходимо пройти тренинг космонавта.

Чертовщина!

На М6 450-литровый багажник преобразуется из хозяйственной сумки в Подвескаивную Но М6 возможно и смиренной. Если вы не на треке, а на обычной улице, нужно направляться программке Р400 (установлена по дефлоту) и отключить кнопку мощности. Это ограничит поголовье лошадей «всего» 4-мя сотками и разрешит ехать довольно цивильно, включая комфортную помощь «Темпомата» (аналог круиз-контроля) и мягко настроенную подвеску.

К этому добавим, что в 450-литровом багажнике разместятся еженедельные закупки, прямо до коробки с напитками. Для сопоставления: в купе М6 столько же места позади, как в автомобиле « Audi А4».

Вот она, главная подробность интерьера — джойстик переключения передач в обрамлении из углепластика Так или По другому, водитель М6 не испытывает затруднений, чтобы совладать со всей доставшейся ему мощью. Центр весов ниже, чем в обычном «шестом» купе, искрометно отлаженная подвеска разрешает настроить рессоры в 3-х вариантах, от удобного до Подвескаивного. Электрическая совокупность стабилизации DSC действенна прямо до пограничных режимов.

Широкие шины на задней оси постоянно передадут нужное упрочнение на дорогу. Передачи в семиступной коробке SMG переключаются либо автоматом, либо поочередно рычагом в центральной консоли, либо как в гоночном болиде – лопатками под баранкой. Свойства коробки настраиваются по 11 программкам – от динамически сглаженной до открыто Подвескаивной.

Горящая отделка из кожи подчеркивает Подвескаивный нрав М6 Критичные замечания в адресок «эм-шестого» создадим лишь для политкорректности. К примеру, что расход горючего совсем не отвечает духу времени. В официально приведенные 14,6 л/100 км (средний расход) не поверят и сами инженеры компании – кто планирует ТАК ездить на БМВ, тому он… не нужен. Будущему клиенту лучше сходу удвоить данный показатель.

И, конечно, М6 – простите – по-свински дорог. Базовая цена – от 106 500 евро. «Базисная» – это верное слово: лист опций содержит 29 позиций, от универсального утюга для одежки за 25,7 евро до стопроцентно кожаного салона «Мерино» за 7500. Адаптивный головной свет, например, возможно взять, лишь доплатив 600 евро.

Эй, вы, в этом классе – и без того мелочно! Так как в лиге, где играется новенькая М6, пара сотен евро туда-сюда не имеет значения.

Бмв M6 Ну, вот. Я, как журналист, отыскал-таки, что покритиковать, и машина-кошмар перевоплотился в машину-мечту!

Случайные статьи:

Проект 1500 сил BMW M6 V10 + BENTLEY CONTINENTAL GT 642 силы и первая за 11 лет встреча выпускников


Статьи по теме:

  • Сэр великодушный

    Господин Великодушный Похоже, Noble M12 GTO — единственный автомобиль в мире, где на каждое из 2-ух кресел приходится по паре ремней. Одни как в простых…

  • Сильный акцент

    Сильный Выговор Хэндэ Accent всех поколений, не считая последнего, постоянно отличались наружной беззубостью и слабохарактерностью, что обязательно идет…

  • Ярость великодушная

    гнев великодушная Вот уже год, как у нас трудится закон «Об неотклонимом страховании штатской ответственности хозяев транПодвесканых средств». Тарифы…