Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Бмв x5 отчаянно борется против porsche cayenne gts

Каким должен быть джип премиум-класса? Самым шикарным, самым стремительным, самым комфортным? Bсе началось с малеханького товарищеского матча по боксу прямо в редакции.

Предлог для драки – тема «Как возможно сравнивать Бмв и Porsche?».

А почему бы и нет, в случае если оба – премиум-класс, весьма стремительные и весьма шикарные? Да это не составит большого труда святотатство, поскольку Porsche – вершина авто олимпа. А Бмв, значит, не так высоко летает? Нет, не так.

Из-за чего? Ну, Porsche это вершина авто олимпа… Так, светло, прекратите подобострастно закатывать глаза.

Будем сравнивать. Кроме того в случае если придется с микрометром в руках вымерять степень крутизны над уровнем моря.

ОНИ РАВНЫ, НО Бмв ДОЛЬШЕ

Если Бы обращение шла лишь о функциональности, то Бмв X5 и Porsche Cayenne взаправду запрещено ло бы сводить в дуэль-тесте. По причине того, что у Porsche имеется пониженная передача и пневмоподвеска, разрешающая прирастить дорожный просвет до 271 мм. Но так как никто не отправится на таких машинах по колее от лесовоза. Кроме того в случае если их хозяева отправятся на охоту, до затерянной в чаще избушки егеря вероятнее будет проложен асфальт. Максимум офф-роуда, что ожидает эти авто в жизни, песок на пляже и пара поверхностных луж.

Так что в случае если мы и будем сравнивать их проходимость, с практической точки зрения это смысла не имеет. Тут чисто отвлечённый интерес. Для премиум-класса серьёзнее второе: разгон, комфорт, уровень качества отделки, маневренность.

И, конечно, нюансы, нюансы, нюансы. На таких высотах мелочей не бывает…

«Баварец» великодушно дал сопернику фору – его мотор на 45 сил не сильный. Однако это у топ-версии X5. В соперники ей мы забрали среднюю комплектацию Cayenne с шильдиком GTS.

Начальные позиции отечественных спортсменов до забавного близки. Стоит хоть какой из их приблизительно по четыре миллиона рублей. Разгоняются до сотки за 6.5 секунды (Cayenne хоть и посильнее, но одновременно с этим тяжелее приблизительно на 120 кг). Движки 4.8-литровые, расположены продольно.

Шестиступенчатые Акпп. Легко близнецы-братья! Если не считать, что Cayenne меньше (неспециализированная протяженность меньше на 74 мм, а база – на 80 мм).

Возможно упомянуть, что в движке Cayenne использована фирменная разработка определенного впрыска горючего, и он достигает мощности в 405 л. с. Но Бмв со собственными 355 л. с. едет так же скоро, а основное, ест еще меньше: 15 л. против 20 по отечественным замерам.

Подвески обеих автомобилей напичканы электроникой. У Cayenne среди главных орудий – регулирования подавления жёсткости и системы наклонов амортизаторов. Наклоны давятся посредством активных стабилизаторов, каковые зависимо от поперечного поворота ускорения и угла руля делают упрочнение, стремящееся выровнять кузов.

Плюс особый внедорожный режим: при включении понижающей передачи стабилизаторы смещаются относительно друг друга и разрешают увеличивать угол скрещивания осей.

«Баварец», со своей стороны, вооружен совокупностью контроля за торможением в поворотах, кроме этого совокупностью регулировки тяги DTС, допускающей завышенную пробуксовку колес тогда, в то время, когда этого требует обстановка, а конкретно на распутье.

Интерьер этого автомобиля находится в плену у традиций легковых Porsche. Бмв также в рабстве у корпоративного стиля, но смотрится еще премиальнее

Сложная игра плоскостей, вставки и асимметрия «под дерево»: современное мастерство, маскирующееся под  антиквариат

БАВАРСКИЕ БАРАБАНЫ

В авто отделаны стопроцентно по-разному. У X5 на передней панели пластик – прекрасный, дорогой, качественный. Плюс вставки «под дерево». У  Cayenne – совсем выделанная и прошитая чуть ли не вручную кожа. Плюс вставки «под алюминий». Архитектура передней пали у X5 – в стилей hi-tech, а у его соперника – в духе VW Golf.

Ну и т.д.. Пожалуй, это тот редкий случай, в то время, когда суперсовременный подход смотрится солиднее обыденного. Чего не достаточно салону Porsche?

Или основательности, или спортивности: он не весьма удачно балансирует меж этими крайностями.

Действительно, перемещение вносит собственные коррективы. Пересев из Cayenne в X5, вы услышите грохот: это бряцает панелями салон «баварца»! Возможно, для вас кроме того захочется засунуть бируши либо сделать музыку погромче.

Но будем честны: такие эмоции появляются только на контрасте.

НАМ ПОПУТЧИКОВ Не Нужно

Итак, вы не услышите скрипа панелей в Porsche, но затовысокой скорости, на автостраде, к нему раздражающим попутчиком присоединяется аэродинамический шум. Практически стоит разогнаться до 150 – и все, покояне бывало. У Бмв для того чтобы не отмечается. Но у него траекторная устойчивость хромает: в случае если на дуге под колеса попал неровный асфальт, данный суперкроссовер ощутимо переставляет. Ну и на прямой похожие симптомы.

Как жалко бы это не звучало, вся его потрясающая маневренность, десятилетиями отточенная культура управляющего и опций подвески годится лишь для германских автобанов. Для долгих перегонов по отечественным автострадам Porsche Cayenne лучше. Его подвеска трудится четче независимо от режима, будь то «спорт» либо «комфорт».

И это при том, что в целом Porsche тверже, чем Бмв!

Про городскую эксплуатацию писать безрадостно. Не следует питать зависть к тем, кто ездит на Бмв X5 и Porsche Cayenne по Москве. Это как выгуливать громоздкого пса на маленьком поводке в публичном парке: постоянно передвигаешься рывками. Пассажиры еще несчастнее: если не пристегнуть их намертво, они бьются попеременно затылком и лбом об люксовые внутренности. Тормоз в пол – газ в пол. И без того неизменно. Но имейте в виду – в городе X5 все же меньшее зло, чем его сегодняшний соперник.

Он чуть мягче, чуть плавнее – как по большому счету к похожим автомобилям применимы е определения.   МАТЧАСТЬ: PORSCHE CAYENNE

МАТЧАСТЬ: Бмв X5

  С ЧЕТКОСТЬЮ АКУЛЫ

Кое-какие хрюкают от наслаждения, в то время, когда им разрешат нажать на педаль в крутом повороте на автомобиле с пятилитровым ценой и мотором в $150 000. Но нет большего наслаждения, чем загнать такую машину в песочный карьер. Мы сознательно используем песок в собственных тестах.

Победа над грязью весьма зависит от типа пректора либо мощности мотора, а на песке се равны, в особенности на той дорожной резине, в которую обуто большинство тестовых автомобилей.

Распутье Бмв и Porsche встретили так по-разному, что в самый раз писать докторскую об изюминках их полного привода. Мягко, культурно бороздит песочные склоны X5, лишь временами мешая водителю придушенным электроникой мором. Момент на колесах перераспределяется скоро и совершенно верно, совсем незаметно.

И это без всяких блокировок, многодисковая муфта уже при старте «подтянута».

Cayenne GTS хвалить не будем, тут он трудится топорно. Машина идет рывками: подчиняясь противобуксовочной совокупности, колодки жестко бьют по тормозным дискам. При таком «шухере» от Cayenne ожидаешь подвига, а он лезет через плевый участок, словно бы бы надрываясь.

Если Бы не пониженная передача и пневмоподвеска, Porsche ы опозорился.

А вот Бмв… Оторвите ему передний бампер – и он сделает многих проходимцев! Лишь посильнее жмите на правую педаль. «Баварцы» грязищи не опасаются. И вдобавок их не испугаешь проколом колеса. Твёрдая боковина позволяет добраться до сервиса за 100 км при скорости наименее 70 км/ч. О Cayenne, сожалею, для того чтобы не сообщишь.

У него твёрдой боковины нет, а вместо запаски в нашем случае стоял сабвуфер. На случай трудности имеется катастрофический комплект – банка с гелем. Мы ее всю через ниппель в пробитое колесо закачали – не помогло.

На ободе добрались до шиномонтажа, где обалдевший от замеченного мастер продемонстрировал нам сквозную пробоину 5 на три сантиметра с внутренней стороны диска. Возможно, это была мина.

ПРОЧЬ БАМПЕР и ДИСКИ

Cayenne потрясающий автомобиль. На асфальте он маневрирует с стью акулы, думается, лишь дунь – и он подчинится с алмазной точностью. Красив и Бмв, но лишь на ровном асфальте илигрунте.

А удовлетворить взыскательного потребителя на распутье соперники смогут, в случае если с первого снимут диски в 21 дюйм с низкопрофильной резиной, а со второго передний бампер.

Что все же выбрать – Cayenne либо X5? Я ставлю на Porsche: он отличен на хоть какой дороге. Но его слава небожителя всеразумеется преувеличена.  

Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ, фото Виктории ИЛЬИНСКОЙ, club4x4.ru

Случайные статьи:

Porsche Cayenne v BMW X6 M v Infiniti FX v Range Rover Sport drag race by autocar.co.uk


Статьи по теме: