Бмв x6 скрестить несовместимое

      Комментарии к записи Бмв x6 скрестить несовместимое отключены

Бмв x6 скрестить несовместимое

X6 начал вызывать бурю чувств ещё на стадии слухов. Купе-джип — это ж нужно такое придумать! Купе — дабы ездить спортивно, а джип — комфортно «на втором этаже»? Честно Говоря, не совсем не сомневается в адекватности мыслей создателей автомобиля…

Ничего, баварцам не в впервые поражать. И помой-му авантюрными не казались их выдумки, они взаправду в состоянии сделать и из слона танцовщицу.

В Итоге, по заверению Бмв, X6 — это родитель нового класса Спорт Activity Coupe. Купе для активного отдыха со спортивными повадками. Да, умные маркетологи всё уже давно просчитали.

Нужно сделать максимально непонятную с виду машину, именовать её прекраснее, и тогда хороше реализации ей обеспечены.   Вот лишь продемонстрируйте мне — где тут купе?! Дверей-то 5, значит это хэтчбек! Разве что скошенная задняя часть с хвостом-спойлером на крышке багажника и маленький профиль резины намекнут на некую спортивность. А вот кроссовер но слету: клиренс важный, колёса огромные, обширно расставленные, подножки с боков автомобиля находятся.

Посторонние зрители при виде X6 недоумевают: или восхищаться его напыщенными формами, или усмехаться над их несуразностью. Точно, такое отношение к «Икс-шестому» не так долго осталось ждать пройдёт, поскольку и Ssang Yong Actyon некое время назад не оставлял никого равнодушным. Ну а до тех пор пока все так и будут пускать слюни и гадать — как именно сидящему либо сидящей (чаще последнее) за рулём достался данный автомобиль?

А водитель этого «чуда в перьях» будет горд за себя, собственного любовника, супруга либо мужу. Ну а на удивлённые взоры безтолку что-то отвечать, лучше машиной. К примеру, совершенными исходя из убеждений эргономичности сиденьями.

Вот Уж к чему щепетильные немцы взаправду подошли со всей присущей им скрупулёзностью. Отрегулировать возможно кроме того силу «объятий» боковой помощи, не говоря о том, что они смогут малость помассажировать «пятую точку». Так что устроиться в X6 с комфортом — не неувязка.

В этом замысле инженеры Бмв решили не мудрствовать каверзно и просто оставили всё как имеется от признанного победителя X5. Взаправду, незачем изобретать велик. Но основное отличие в салонах «шестого» и «пятого» — задние места. Тут их всего два.

Казалось , покатая крыша обязана съесть прилично места над головами пассажиров. По Сути позади стопроцентно много места, и никакого дискомфорта пассажиры не испытают. Лишь держаться тут очень не за что, исходя из этого не забываем пристёгиваться. Так шансов стукнуться головой будет меньше.   Из-за «динамичного» «зада» пострадал багажник. Числа вместительности остались впечатляющие: 570 л. в примере и 1450 при сложенных задних сиденьях.

Но уложить что-то крупногабаритное вряд ли окажется, арасфасовать бессчётные пакеты с приобретениями — неизменно пожалуйста. Второй вопрос, естьсмысл ехать на Х6 в магазин? Так как до тех пор пока вы доберётесь до места, все средства на приобретения нужно будет потратить на бензин.

А ведь X6 взаправду ест большое количество. Мне удалось поездить на «скромной» бензиновой версии с трёхлитровым движком. О ней инспектор ДПС сказал приблизительно следующее: «Это чё, Бмв последней модели? Три литра? Что-то слабоват моторчик-то для таковой громадины…» И действительно, непосвящённому человеку литража покажется не достаточно.

Но за рулём предубеждения отпадают сами собой. Рядная «шестёрка» владеет не весьма впечатляющими 306 силами, но фактически с холостых оборотов выдаёт момент в 400 Нм. Верно, без наддува тут не обошлось. Двойного!

Баварцы начинают отказываться от атмосферников. Наилучший V8 количеством 4,4-литра также твин-турбо. Но это отдельная песня.

Про экономичность возможно забыть и с младшим по количеству цилиндров движком. При оживленном стиле передвижения компьютер настойчиво пишет, что расход горючего образовывает 17-18 л., в действительности же бензина улетает недалеко от тридцатки. Не смотря на то, что при стабильной езде вы именно получите упомянутый выше расход.

Так что в случае если хотите беречь — берите дизель.   Тащиться на Х6 умеренно и не торопясь — грех по отношению к у автомобилю. Он очевидно может и желает большего. Всё трудится как часы. Что педаль газа (она хоть и электронная, но правильно передаёт упрочнение), что педаль тормоза (зависимо от резкости нажатия кросс-купе поднимется как вкопанное, или медлено замедлится) — привыкать к ним не нужно. Коробка, как это принято в Бмв, — эталонная.

В спортивном режиме она будет крутить движок до 7000 оборотов. Но без помощи вторых поменять передачи ввысь вы вряд ли станете выше отметки 5000 — к предельным оборотам энтузиазм мотора проходит. Осадить машину посредством подрулевых тумблеров бо джойстика коробки на пара ступеней вниз — также не неувязка, автомат всё сделает хорошо.

Раздельно хочется сообщить об искусственно нагруженном руле «Ха шестого» — некая псевдоспортивность независимо от скорости автомобиля. «Рулится» баварец достаточно чётко и совершенно верно на всех скоростях. Но об информативности возможно забыть. Кроссовер будет вываливаться наружу, но о положении передних колёс вы так и не определите.

  Бмв забрал курс на Восток не только в настройке силовых установок. У Х6 показалась совокупность Dynamic Performance Control, управляющая активным задним дифференциалом. Практически такой же стоит на последних «эволюшнах».

DPC оказывает помощь «ввинчивать» более чем двухтонную тушу в поворот, перераспределяя момент не меж осями, ну и меж заднми колёсами, снимая его с разгруженного внутреннего и перебрасывая на внешнее по отношению к повороту. Так X6 борется с недостаточной поворачиваемостью. Стопроцентно удачно,сообщить.   Отправится ли кроссовер таких впечатляющих размеров хотя бы как средненькое купе?

Перед тем, как конкретно проверить это, необходимо сделать три вещи: 1-ое — отключить противобуксовочную совокупность, заодно отодвинув «порог срабатывания» совокупности стабилизации (всецело её возможно не отключать — электроника настроена великолепно). 2-ое — перевести селектор коробки в спортивный режим и надавить около него кнопку Спорт, несущую ответственность за жёсткость стабилизаторов и амортизаторов. Дальше: газ в пол — и на трек. А вы что решили?

Контролировать двухтонную громадину на дорогах неспециализированного применения? Поразмыслите хотя бы об окружающих…

 

  Уверенности в себе этому бойцу не занимать. На пре он будет фактически без наклонов огибать вешки «змейки», иногда огрызаясь на их обширно расставленными колёсами и временами удивляя маленьким сносом то передней, то задней оси. В принципе, каждые кроссоверы такому поведению позавидуют. Кроме того Cayenne GTS. Но удовольствияуправления тут еще меньше чем спортивности.   Сотрудник превосходно подметил, сообщив, что по поведению Х6 весьма похож на полноприводный С-класс.

Так что частично баварцы добились собственной цели. Кроссовер может ехать, как автомобиль , причём не самый плохой. Но… не купе.

  А нужно ли это возможным клиентам? На улицах Москвы мною была замечена пара 10-ов «Ха-шестых». За рулём более девяноста процентов водителей — девушки (о цвете волос умолчу, да это и не сущность принципно). Вряд Ли они будут испытывать собственное «чудо» на пределе возможностей.

Для их оно на долгое время остается «в перьях», пока не покажется новый предмет обожания. на данный момент скрещивать классы — это модно.

  Танцовщица из слонаАллергия на стабильную езду

Текст: Васий Заключаев

Фото: Роман Мартынов

// www.autoweek.ru

Случайные статьи:

2015 BMW X6 M vs. 2016 Mercedes-AMG GLE63 S Coupe — Head 2 Head Ep. 70


Статьи по теме:

  • Обзор vw phaeton

    Детали в автомобиле играются наиболее значимую роль. А в особенности в автомобиле «наибольшего уровня». Имеется ли пепельница в багажнике? А ремень с…

  • Бмв 1 m coupe

    Красивая вышла машинка! В особенности удалась ее аэродинамика. Таковой нет больше ни у одной модели Бмв серии M (Motorsport-Technik)! Обратите Внимание…

  • Mercedes c class,авто,mercedes c class

    В далеком прошлом ожидаемая как бы переделанная версия автомобиля мерседес с класса с пробегом продемонстрирована публике в 2010 году. Было бы не хорошо,…