«Богдан», родом из черкасс

      Комментарии к записи «Богдан», родом из черкасс отключены

«Богдан», родом из черкасс

«Богдан», родом из Черкасс

Времена, в то время, когда маршрутными такси были фактически лишь «Газели», прошли. на данный момент их подменяют пускай дорогие, да и более емкие и качественные «спринтеры», «транзиты», кроме этого малые автобусы. К последним относится и «Богдан-А092».

Муниципальный «Богдан-А092.1» имеет две настоящие пассажирские двери. Багажников нет – в отсеках под полом инструмент, батареи и второе оборудование. 1-ое поколение «Богдан-А091», созданное во Львовском НИИ автобусостроения на шасси грузовика «Исудзу-NQR71Р» (ЗР, 2007, № 2), начали производить на предприятии «Черкасский автобус» в 1999 г. Четыре года спустя показалась улучшенная модель А092 на тех же агрегатах, но со собственной встроенной рамой.

Новенькая модель сотворена с учетом европейских требований к схожей технике и взяла, таким макаром, экПодвесканый потенциал. Сейчас тут ежемесячно делают 250 автобусов (цикл производства длится 40 дней), каковые, не считая Украины, отправляют в Россию, Белоруссию, Грузию, Армению, Казахстан, Румынию, Чехию, Сербию. В сегодняшнем году должны начаться поставки в Монголию, Узбекистан, Хорватию, Латвию, Литву, Алжир, Египет, Иран.

Загородная модификация «Богдан-А092» со 2-ой багажным отсеком и аварийной дверцей в корме. Кроме этого в Черкассах для внутреннего рынка крупноузловым методом собирают грузовики «Исудзу-NQR71Р» числом 40 штук за месяц. Несколько слов о заводе: площадь 5,7 гектара, четыре цеха – заготовительный, чёрного кузова, сборочный, цех стеклопластика, персонал 1450 человек, средняя зарплата около $300, у обученных рабочих до $600.

В загородной машине 27 комфортных польских (на фото) или украинских сидений установлены по бортам попарно. ШАССИ ЯПОНСКОЕ, КУЗОВ УКРАИНСКИЙ

Автобус малого класса длиной 7,4 м производят в 2-ух основных модификациях. Загородный 27-местный «Богдан-А092» оборудован комфортными парными креслами по бортам, но имеет совсем узенький центральный проход. Позади возможно как настоящая автоматическая пассажирская дверь во всю высоту борта, так и укороченная распашная аварийная – в последнем случае около нее помещается еще два дополнительных кресла.

К потолку салона подвешены грузовые полки, под немного поднятым последним рядом кресел грузовой отсек количеством около 2-ух кубов. Имеется и «люксовый» вариант «Турист» – в отличие от базовой модели со стеклами на резиновых уплотнениях, тут вклеенные окна, богаче отделка салона, имеется кондюк. Для него часто заказывают не стандартные поворотные двери с пневмоприводом, а сдвижные на параллелограммном механизме и с электроприводом.

У «Богдана» стандартное «торпедо» от грузовика «Исудзу-NQR71», увеличенное до ширины автобуса мелкими боковыми панелями. 2-ая модификация – это 22-местный муниципальный «Богдан-А092.1» с одинарными сиденьями по правому борту. Именно поэтому проход достаточно широкий, а пассажиро-вместимость, включая стоячие места, получает 43 человек.

Тут две настоящие пассажирские двери, а незатейливый салон выполнен из легкомоющихся материалов.

В салоне муниципальный модификации 22 достаточно простых сидения – по правому борту они стоят в один последовательность и оставляют широкий центральный проход. Обе модификации имеют каркасно-панельный кузов, сваренный из плоских панелей и прямоугольных труб – последние вырезают из страницы на лазерном раскроечном станке «Трумпф» (Trumpf). Штампованных подробностей нет, кормовой элементы и носовой сложной формы выклеены из стеклопластика.

Неспециализированная изюминка – неповторимая рессорно-пневматическая задняя подвеска. Пара пневмоподушек не только только разрешают сохранять неизменный дорожный просвет независимо от количества пассажиров, да и избавляют наклон кузова при несимметричном их рассредотачивании. Классическая сборка выяснила наличие в фронтальной части салона высочайшего подия, под которым прячется рядный 4-х цилиндровый турбодизель «Исудзу».

Беря во внимание мелкое тепловыделение мотора, установлен независимый отопитель «Вебасто».

Сдвижную дверь с электроприводом почаще заказывают для «люксовых» модификаций «Турист». Механическая внутренность 2-ух модификаций пара разнится. У загородной движок 4,75 л, 145 л.с. обеспечен интеркулером и сблокирован с шестиступной коробкой, передаточное отношение основной пары 4,1, дисковые тормоза в первых рядах, а громаднейшая скорость получает 105 км/ч.

Муниципальный автобус, на котором довелось проехаться, может разгоняться лишь до 75 км/ч и однако шумно требует последующую передачу – тут мотор 4,6 л, 121 л.с. (как на большинстве грузовиков NQR71P), пятиступная коробка, главная пара 5,86 и барабанные тормоза по кругу. Моторы удовлетворяют экологическим требованиям Евро II или Евро III, на подходе и Евро IV.

Под подиумом в фронтальной части салона прячется 4-х цилиндровый турбодизель «Исудзу» 4,6 л, 121 л.с. (4,75 л, 145 л.с. у А092). Все механические агрегаты японские, контейнеры с ними морем доставляют в Одессу, а позже на грузовиках везут в Черкассы. Большое количество и других привезенных из других государств частей: сидения польские или украинские, внутренняя обивка салона русская или украинская, приводы дверей чешские или турецкие, пневморессоры венгерские, тахографы и компрессоры польские, шины русские.

Таким макаром, толика Украины в себестоимости образовывает лишь чуток более половины – уровень локализации производства 51%. Цена автобуса на родине $38–39 тыс., в Российской Федерации она растет до $41,5 тыс. и выше. Но это сейчас, в будущем она может снизиться…

Не считая рессор в задней подвеске «Богдана» имеется пневмоэлементы – они поддерживают неизменный дорожный просвет и избавляют наклоны кузова. «БОГДАН» ИДЕТ В РОССИЮ

Компания «Богдан» – один из огромнейших и оживленно развивающихся авто холдингов Украины. Лидируя по выпуску грузовиков и автобусов, она занимает 2-ое место по производству автомобилейи к 2010 году рассчитывает захватить 39% всего авторынка Украины.

Одним из серьёзных рынков сбыта для собственной продукции компания вычисляет Россию. Вот исходя из этого в конце прошедшего года вместе с Запорожским авто заводом было начато строительство громадного автосборочного комплекса в Нижегородской области. Цена проекта $470 млн. – это наибольшая украинская инвестиция в экономику Рф. На площади 250 гектаров за 36 месяцев будет выстроен завод проектной мощностью 160 тыс. автомобилей– наверное, это будут «Шевроле» моделей «Ланос» и «Авео».

А не считая того, тут раз в год подразумевают собирать 6 тыс. автобусов «Богдан-Исудзу» от малых до огромных, 8 тыс. шасси для среднего и автобусов малого классов и 60 тыс. дизельных движков «Исудзу» для среднетоннажников.

По крайней мере, таковы замыслы. Но не нужно забывать, что в Российской Федерации конкурентность среди производителей малых автобусов посильнее, чем на Украине – у нас производят «пазики», а на данный момент и «Хёндай-Каунти».

Мировоззрение…

…ПАССАЖИРА

В сопоставлении с «Газелью» нравятся две огромные автоматические двери, высочайший просторный салон, комфортные сидения с громадным шагом. Но весьма шумит движок, громадна вибрация, трясет при неполной загрузке, вентиляции и слабенькая система отопления – зимний период холодно, летом душно.

…ВОДИТЕЛЯ

Автобус достаточно стремительный, но гулкий. Главная неувязка – весьма зябнут ноги зимний период. Летом, в особенности в пробках, горячо, но возможно без помощи вторых поставить вентилятор.

Средний расход горючего – 20 л/100 км.

… РЕМОНТНИКА

Ходовая часть, движок качественные и ремонтопригодные, но не нужно скупиться на не нехорошее масло. Весьма нередкое сервис – каждые 10 тыс. км, ну и хлопотное – необходимо разбирать и особенным ключом регулировать барабанные тормоза. Соответствующие неисправности: ломается трубка подвода масла к турбине, трескается расширительный бачок (меняют на «газелевский»), за год заржавевают трубки подвода воды к салонным отопителям, ломаются их вентиляторы, за три месяца рассыпается пайка на проводке, лопаются фары.

… КОМПАНИИ-ПЕРЕВОЗЧИКА

«Автолайн» эксплуатирует «богданы-А092» с 2004 года, 1-ые автомобили прошли уже больше 200 тыс. км и показали себя достаточно надежными. На сегодня компания имеет 260 таких автобусов и вычисляет их наилучшим предложением в классе. Сейчас закупают автомобили в исполнении Евро II и лишь с барабанными тормозами – с дисковыми перенагреваются ступицы фронтальных колес.

Случайные статьи:

Выставка автомобилей Богдан-Авто Черкассы


Статьи по теме:

  • Грошовые пятерки

    ГРОШОВЫЕ ПЯТЕРКИ РЫНОК 2-ые РУКИ ГРОШОВЫЕ ПЯТЕРКИ полосы и Заборы провинции столичных газет пестрят объявлениями о продажах Жигулей за 300-500 баксов, на…

  • Ход на с4

    Движение на С4 Среди «ситроенов» у С4 фаворитные позиции в Российской Федерации. Исходя из этого всецело возможно, что конкретно эту модель будут…

  • От велика до мала

    От громадна до мелка 168 ПАССАЖИРОВ Конкретно столько готово увезти автобусное трио. Самая громадная новинка сконструирована в Голицыно – автобус очень…