Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Бойцы невидимого фронта

БОЙЦЫ НЕВИДИМОГО ФРОНТА

ТЕХНИКА

Профессии

ВНУТРИЗАВОДСКИЕ Авто

БОЙЦЫ НЕВИДИМОГО ФРОНТА

СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ

У их нет имен а также промышленных индексов. Их линия не найдёшь в справочниках и каталогах. А подавляющее большинство автолюбителей схожих автомобилей совсем ни при каких обстоятельствах не лицезрели.

В отличие от иных особенных машин, каковые защищают, вылечивают, строят, делают другие принципиальные и приметные работы (см. ЗР, 2002, № 1-11), труд этих незаметен для сторонних. Так как путь на обыденные дороги таким автомобилям заказан: они не проходили сертификации и тестов, не получали номерных нужных документов и символов.

Все же, конкретно благодаря невзрачным, иногда забавным, а время от времени кроме того страшноватым автомобилям, на площадках отделов сбыта появляются новые серийные авто. Итак, посмотрим за фабричные ворота — пред нами автомобили, каковые прозаично именуют внутризаводским транПодвескаом.

Грузовик возможно сделать кроме того из автобуса. Но выстроить грузопассажирский ПАЗ методом отрезать, что не нужно, другое заварить не окажется. Так как у серийного ПАЗ-3205, строго говоря, несущий кузов.

А у внутризаводского разнорабочего под кузовом крепкая рама.

Такие потомки ветхого и многочисленного рода UAZ 3151 бегают по цехам Ульяновского автомобильного завода. Кстати, тут собственные, но всецело логичные правила перемещения: подсобник-пикап обязан уступить дорогу серийным собратьям — козлику или буханке, сходящим с сборочного потока.

Огромную часть перевозок в большинстве случаев доверяют машинам, изготовленным в этих же цехах. Конечно, вместительность и грузоподъёмность серпуховских пикапов малы. Но по подробностям и кузов: для Серпуховского завода таких грузовиков, по всей видимости, всецело достаточно.

Тем паче, что маневренность у Оки-пикапа прекрасная, ну и габариты разрешают проехать чуть не меж станками.

Стретч из грузовика рожден специфичной разработкой 1-го из ветшайших автобусных фабрик страны. Старенькые корпуса ПАЗа дробит громадной двор. Из сварочного и окрасочного цехов в сборочный кузова возят на таких улитках — ГАЗ-3307 со особой низкой рамой, на которую устанавливают семиметровый кузов будущего автобуса.

Вторая крайность — обрубленный ГАЗ-53. Такие автомобили видятся на разных фирмах. Конечно, тест на маневренность на высочайшей скорости грузовичок возможно провалил бы.

Но в цехах такового коротышку способен поменять лишь более дорогой, но мельчайшей грузоподъемности пикап на базе машины .

Вспоминали когда-нибудь создатели пятерки, что из нее окажется не только только грузовичок, да и автовоз? Но и с данной задачей машина всецело совладевает — таскает кузова будущих пикапов ВИС из сварочного цеха в окрасочный, а позже на сборку.

Это, пожалуй, самая неординарная внутризаводская машина. Гибрид нижегородского газона и заволжского гусеничного тягача соединяет танковую проходимость с всецело авто динамикой. А в маневренности этому аппарату практически нет равных.

Случайные статьи:

ГХазанов Письмо жены бойца »Невидимого фронта»


Статьи по теме:

  • Зис-5 бойцами не появляются

    на данный момент его именуют известным, известным. Но ему чужды славословия и пафос. ЗИС-5 апологеты аутентичности и Поборники оригинальности без…

  • Фронт – рабочий

    Фронт – рабочий Ударным показателям продаж помешал Шевроле Блейзер елабужской сборки. Из Европы вседорожники везут без охоты: недешево и не больно…

  • Jeep wrangler боец американской армии

    Он понравился мне слету. Это как любовь с первого взора. Вот это настоящий джип, что кроме того не претендует на то, дабы ему придумывали обозначения и…