Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Большая перемена

Громадная перемена

Аэропорт Зальцбурга, где уст-роили презентацию новейшей «Шкоды-Суперб», создавал воспоминание дальной русского глубинки. Полупустой зал прилета, сонный персонал, редчайшие автомобили на паркинге, как-то оправдывающие его существование. Кроме того не верится, что это место стопроцентно преобразится на протяжении футбольных баталий «Евро-2008». Как обидно бы это не звучало, за этими переменами следить не придется.

Но прямо сейчас предстоит узреть авто видоизменения.

Стильная линия крыши не только только придала наружности оригинальность, да и разрешила поднять потолок над задними сиденьями. Повдоль И ПОПЕРЕК

В павильоне под развевающимися знамёнами «Шкоды», наоборот, бурлит жизнь. В спешке схватил 1-ые попавшиеся ключи и лишь позднее отыскал, что они от дизельного 140-сильного «Суперба». Такой вряд ли будут поставлять в Россию, в отличие от варианта с новым движком для того чтобы же количества, но на 30 л.с. системой питания и большей мощностью «коммонрейл» заместо насос-форсунок.

Не смотря на то, что и 140-сильный дизель оптимален для приличного автомобиля – несмотря на размеренный нрав, он бывает и стремительным. Действительно, мотор шумноват – на громадных оборотах, того и смотри, потревожит покой сидячего позади.

«Шкода» похожа на родственников по концерну дорогими материалами, отменным серьёзным дизайном и качеством отделки интерьера. Новый «Суперб» выстроен на модулях платформ «Октавии» (поточнее, «Гольфа») и «Пассата» последних поколений. коробка и Движок установлены не продольно, как у предшествующей версии, а поперек, что разрешило выкроить больше пассажирского места, растянув салон и сузив центральный туннель.

Место для ног позади подросло на 19 мм, однако протяженность автомобиля фактически не поменялась. Как обидно бы это не звучало, простор на водительском месте ограничивает замечательная центральная консоль – она повсевременно давит под коленку. Но будь я ростом выше среднего, такового бы не чувствовал – испытано на сотрудниках.

К сиденьям придраться не легко – они понравятся всем, от мелка до громадна. Комфортные подушка и спинка со всеми нужными опциями аккуратно принимают тело, а хваткие, но не давящие боковые помощи накрепко задерживают в поворотах. Спектры регулировок по-германски щедрые.

Управляющая колонка изгибается так, что за нее кроме того делается жутко. Нет претензий к качеству сборки и отделочным материалам.

«Суперб», конечно, 5-местный, но на заднем сидение лучше ездить одному или вдвоем. На это намекает и высочайший центральный тоннель. ИГРА ПО-БОЛЬШОМУ

Попытаюсь лучшую модификацию – под капотом 3,6-литровый движок с конкретным впрыском. «Суперб» крупнеет – предшественнику не доверяли мотор количеством более 2,8 л. Не считая того, тут полный привод – по мере необходимости управляемая электроникой муфта «Халдекс» подключает заднюю ось.

На 1-ый взгляд «Суперб» – презентабельный автомобиль с емким багажником. Закрываем крышку, и попытаемся опять, надавив священную кнопку …автомобиль преобразуется в громадный хэтчбек. Конструкцию «шкодовцы» назвали «Твиндор» (Twindoor). Попутчик артистически тряхнул головой, чуть я надавил на педаль акселератора. По окончании послушливого и ласкового дизеля к энергичному характеру 260-сильного бензинового мотора нужно будет привыкать.

Действительно, электрические совокупности правильно и фактически неприметно для пассажиров пресекают резкие взбрыкивания. Кстати, по безопасности «Суперб» готов поспорить со многими, кроме того более дорогими соперниками. В громаднейшей комплектации – девять (!) надувных подушек.

Не считая простого для современных моделей комплекта, воздушные мешки защищают бока задних пассажиров и колени водителя.

«Задние пассажиры обделены личным климат-контролем. Но сидения с обогревом, что весьма животрепещуще для большей части Рф. Через пара км сжился с движком, действительно, практически во всем благодаря механизированной коробке с 2-мя сцеплениями DSG.

По четкости переключений и удобству применения она практически не уступает классическому агрегату с гидротрансформатором, однако экономичность и динамика как у модификаций на «ручке».

Силенок у 3,6-литровой версии достаточно, но безумных ускорений нет. Тут так как масса и полный привод громадна – лучшая версия фактически на 150–200 кг тяжелее моноприводных модификаций. Потому поменялась и маневренность.

Машина без охоты входит в поворот, от интенсивно сопротивляющегося руля на зигзагообразных дорогах начинают уставать руки. Но бензиновая машина тише дизельной. Кстати, в «Супербе» борьбе с шумом уделили повышенное внимание – прирастили толщину ветрового стекла до 4,85 мм, применили новые шумопоглощающие покрытия и герметизирующие материалы, снижающие аэродинамические шумы.

Мало вмешивается в беседу лишь негромкое ворчание шин.

В Отыскивании ЛЕДНИКА

На осмотр самых красивых пейзажей пищу в «Супербе» с движком 1,8 TSI. Эта самая версия, быть может, будет самой реализовываемой на отечественном рынке. У меня вариант не с новейшей 7-ступенчатой коробкой DSG, а с правильно трудящейся механикой.

С ней «раскусить» мотор несложнее.

Еще свежайши в памяти воспоминания от «Фольксвагена-Тигуан» с 1,4-литровым движком TSI. Механический компрессор снабжает хорошую тягу на низах, а с ростом оборотов в дело вступает турбонаддув. Думается, под капотом хорошей атмосферный мотор количеством не меньше 2 л.

Страно, но на низких оборотах 1,8-литровый TSI тянет без охоты, пробуждается лишь по окончании 2-ух с мелким тыщ. Отгадка ординарна: ранее моторы с турбонаддувом и конкретным впрыском именовали TFSI, а дополненные ктому же механическим нагнетателем – укороченной сокращением TSI. на данный момент у всех наддувных агрегатов единое обозначение – TSI!

Выдумывать умные индексы, а позднее тасовать их, конечно, – право производителя, но путаться еще предстоит многим.

Последние пара км до гостиницы ехал… на заднем сидение. Тут не страшнее, нежели за рулем – успешный диванчик с обогревом, возможно расслабленно вытянуть ноги, а для пущего комфорта установить их на подставку; рядом локотник с подстаканниками.

«Суперб» в самом деле без шуток поменялся – стал привлекательней снаружи, богаче салоном, посильнее движками. Конечно, клиент, выбирающий автомобили так именуемого премиум-класса, в особенности требователен: смотрит не только только на особенности, уровень комфорта и качество отделки, да и на эмблему. «Шкодовская» в этом секторе респектабельной не была. Но у нового «Суперба» имеется шанс это поменять.

«Шкода-Суперб» приблизилась к респектабельным моделям – не только только по качеству отделки, комплекту оборудования, техническому оснащению, да и по цене.

ЧТО И ПОЧЕМ?

«Шкода-Суперб» будет стоить от 790 тыс. рублей, наряду с этим минима-льная комплектация – 1,4 TSI Ambition. Автомобили в исходном исполнении Comfort в Россию поставлять несобираются, как, вобщем, и «зеленые» модификации Greenline.

Случайные статьи:

Большая перемена 1 серия


Статьи по теме:

  • Большая мечта

    Громадная мечта INFINITI QX56 Джип класса люкс производят в Соединенных Штатах с 2004 года. На местном рынке реализовывают две модификации — с приводом…

  • Suzuki sx4 перемена мест

    С этого месяца на русский рынок будут поставлять кроссоверы «Сузуки-SX4» лишь венгерского производства. В чем их отличия от японских братьев? Suzuki SX4…

  • Большим планом

    Громадным ЗАМЫСЛОМ ТЕХНИКА /ТЮНИНГ Громадным ЗАМЫСЛОМ НОВОЕ ЛИЦО ТОП-МОДЕЛИ УАЗА ТЕКСТ, ФОТО / АНАТОЛИЙ ФОМИН Так произошло, что выставочные эталоны UAZ…