Большая сила малеханького толкателя

      Комментарии к записи Большая сила малеханького толкателя отключены

Большая сила малеханького толкателя

Громадная сила малеханького толкателя

на данный момент в мире всераспространен самый простой и дешевенький привод клапанов – прямой с плоскими толкателями. К огорчению, на технологичности и дешевизне сборки его преимущества завершаются. По способности варьирования фаз газораспределения прямой привод весьма уступает старенькым, с одноплечими рычагами (рокерами) или коромыслами.

Но имеется способ переработать прямой привод. Думаю, он заинтригует многих автовладельцев, а сперва – тюнеров. Прошу обожать и жаловать: RX-совокупность.

Заглавие совокупности складывается из 2-ух слов – Radius Fix, вторыми словами «радиусные зафиксированные» толкатели. На рисунке видны главные их отличия от обыденных плоских цилиндрических толкателей – радиусная рабочая поверхность и профильная направляющая.

У толкателей такового типа масса преимуществ. Чтобы не углубляться в технические дебри, отметим главные моменты. У радиусных толкателей нет ограничения по скорости подъема кулачков, наряду с этим кулачок ни при каких обстоятельствах не выходит за границы рабочей поверхности толкателя. Не считая того, новые толкатели снимают ограничение по контактным напряжениям на вершине кулачка.

Свидетельствует, при проектировании профиля кулачка возможно выбирать подъем и фазу открытия клапана без массы ограничений стандартной пары «кулачок – узкий толкатель». На практике у мотора с RX-толкателями возрастает вращающий момент во всем спектре оборотов – от самого «низа» до «верха», выравнивается «полка» вращающего момента, холостой движение делается ровнее кроме того при уменьшенных оборотах, понижается шум.

У Подвескаивного мотора, трудящегося до 9000 об/мин, рабочая территория может начинаться уже от 2000 об/мин. Конечно, толкатели дают самую громадную отдачу со особенными распредвалами. Потому новый вид толкателя стал причиной происхождению «совокупности», вторыми словами комплекса устройств.

Это изобретение Анатолия Павловича Рожкова, известного конструктора-двигателиста, разработчика большинства распредвалов, применяемых в тюнинге русских автомобилей. Больше того, Анатолий Павлович изобрел новый профиль кулачка, что взял на вооружение ВАЗ.

1-ые эталоны толкателей показались во второй половине 80-ых годов XX века, несколько лет ушло на поиски хорошей формы направляющей поверхности. В первой половине 90-ых годов двадцатого века конструкцию запатентовали. Еще несколько лет ушло у Рожкова на отладку разработки производства RX-метода и толкателей «firmware» (вторыми словами придания особой формы) направляющих ГБЦ. Понадобилось время и на разработку распредвалов под новейшую геометрию толкателей. RX-совокупность создавалась с нуля!

Казалось бы, автомобильные заводы должны были показать громадный энтузиазм доведенной и испытанной конструкции, но, как обидно бы это не звучало, с конвейеров все кроме этого сходят моторы с обычными плоскими толкателями. Но что не может совершить гиганты, иногда достаточно освоить мелкие компании. За RX-толкатели взялись на столичном предприятии ОКБ «Динамика».

Анатолий Павлович Рожков руководит проектом.

RX1, согласно данным ОКБ «Динамика», разрешает прирастить наивысшую мощность мотора 21083 до 90 л.с. при 5700 об/мин и вращающий момент до 13,5 кгс.м при 3000 об/мин. Разгон до 100 км/ч у автомобиля займет 11 секунд, солиднейшая скорость составит 185 км/ч. Средний расход горючего – 9 л на 100 км. Автомобиль легче ускоряется на хоть какой передаче, а нагрузки на движок понижаются.

Не следует разъяснять, как это принципиально.

Как пример нам показали автомобиль с RX-толкателями, распредвалом RX3, титановыми клапанами, доведенными каналами головки и камерой сгорания. Представьте степень удивления, в то время, когда оказалось, что это ВАЗ-1113 2002 года.

На холостом ходу 750-кубовый движок практически не вибрирует и шумит значительно не сильный обыденного, электрический тахометр показывает всего 700 об/мин. Машинка более с уверенностью трогается с низких оборотов, кроме того в горку, превосходно разгоняется на хоть какой передаче. Мощность мотора образовывает около 45 л.с., громаднейшая скорость – 140 км/ч.

Но более животрепещуща и обещает быть еще действеннее разработка RX-совокупности для 16-клапанного мотора, к примеру для ВАЗ-2112.

Еще имеется разработки ОКБ «Динамика», каковые заслуживают особого внимания. О неких из их мы поведаем в последующих выпусках.

Дополнительная информация — на сайте www.dynacams.ru

Случайные статьи:

MTZ 82 trying to freeze the way for the removal of wet woods | Fragile ice


Статьи по теме:

  • Наддувные силы

    НАДДУВНЫЕ СИЛЫ ТЕХНИКА /МОДИФИКАЦИЯ НАДДУВНЫЕ СИЛЫ НА Вуале ГОТОВ 1,8-ЛИТРОВЫЙ ДИЗЕЛЬ ТЕКСТ / СЕРГЕЙ МИШИН Еще пару лет вспять российские легковые дизели…

  • Фольксваген touareg сила внушения

    Существенно сделать лучше не весьма успешный автомобиль не так тяжело: достаточно убрать его самые громадные минусы. Готовить 2-ое поколение успешной…

  • Тест kia cee d. стоимость силы

    Тест Kia Cee’d. Цена силы В Италии кроме того стачка похожа на праздничек. Толпы демонстрантов в центре Рима, дымовые шашки, петарды, транспаранты,…