Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Бонжур, меган

БОНЖУР, МЕГАН

Колоритная Наружность, МИРНЫЙ ПОЛНЫЙ КОМФОРТ и Нрав

Из всего семейства на роль первопроходцев создатели избрали трех- и 5-и дверный хэтчбеки, наряду с этим 1-ый недвусмысленно позиционировали как купе. Позднее покажутся автомобиль (его будут создавать в Турции), новый Сценик и еще пара вариантов, призванных окутать всю палитру автомобилей, выстроенных на платформе С альянса Рено-Ниссан.

Подробнейшие пресс-релизы, согласиться, переполнены информацией о семействе освеженных бензиновых и дизельных моторов, достатке разных электрических совокупностей и хитроумных конструкторских ответов, вторых технических и технологических находках, выделяющих особенность и новизну модели. Но все это мгновенно отодвигается на второй план — так необыкновенен вид Мегана. Лицезрев его заживо, почему-либо не охото поскорее сесть за руль и рвануть по этому маршруту: нет, появляется желание не торопясь осмотреть это творение с ракурсов и различных точек…

Необычность — вот, пожалуй, главная составляющая нового стиля, поэтапно опробованного Рено на вторых моделях. Не все принимается совсем совершенно верно в этих замудренных переходах изогнутых поверхностей, острых оживленных линиях, непривычных наклонах стекол. Что-то смотрится монументально и тяжеловато, что-то, наоборот, выделено целеустремленно.

Но наружность не оставляет флегмантичным, рождая чувство примечательной изюминке. Согласитесь, на фоне осредненно-красивого большинства соперников Меган смотрится само мало революционно.

Так и не придя в душе к правильному воззрению нравится-не нравится, устраиваюсь за рулем. Предстоит совершить весьма долгое путешествие по старухе Европе под лозунгом Меган без границ.

ВАШЕ СЛОВО, МЕСЬЕ ДИЗЕЛЬ

Фактически простая, видевшаяся уже на Лагуне карта-ключ, только в еще больше продвинутой версии, открывает доступ вовнутрь. Тут властвуют мягенькие, приятные на ощупь материалы. Похоже, не зря создатели так гордятся новейшей концепцией, именуемой Touch Design. Она подчеркивает не только только удобство во всем, да и может привести к наслаждению от применения тем или вторым оборудованием. Знакомство с элементами управления лишь подтверждает это.

Комфортная, цепкая баранка, правильный рычаг коробки, кое-чем схожий на джойстик, совсем не по-французски упругое и превосходно профилированное сидение с отменным спектром регулировок. Все в самом деле обмыслено и комфортно, все на собственных местах. Реновская особенность выделена лишь расположением композиции и линиями устройств тех или вторых выключателей.

Конечно, возможно выделить неординарную скобу стояночного тормоза, неординарные регулировочные ручки сидений (они переместились на переднюю часть подушки), громадный лючок типа открытое небо и еще пару-вторую штуковин в духе Рено. Мы же с попутчиком, малость пообвыкшись, разом почувствовали неожиданную близость отечественных крыши и плеч, впритирку нависаюшей над головами.

Пробы что-либо подкорректировать фактически не меняют обстановку — похоже, французы в ближнем будущем не желают раздаться в ширину. Хвалебно, конечно, но, ей-всевышнему, снаружи-то автомобиль смотрится куда просторнее. Тем временем меганы один за одним отправляются на маршрут.

Пора и нам.

О том, что в отечественном распоряжении самая замечательная версия 1,9-литрового дизельного мотора, снаряженного турбиной с изменяемой геометрией, возможно додуматься лишь по соответствующим вибрациям в момент запуска, да по некой вялости откликов выше 4000 об/мин. В остальном тишина да гладь, в очередной раз убеждающая: Европа пересаживается на дизель. Нрав мотора так ровненький и эластичный, что нечайно удивляешься, нужна ли ему респектабельная шестиступная коробка.

Все же, данный плод совместного творчества Ниссана и Рено практически совершенен исходя из перемещений рычага и убеждений усилий и разрешает услаждаться четкостью работы.

Неприметно выбираемся на автостраду. Тут уже возможно разогнаться искренне. Стрелка спидометра с радостью ползет ввысь, легко добираясь до отметок 170-180. Поразительно, но Меган не стал шумнее. Отсутствуют и вибрации.

В салоне как и раньше комфортно, удобные подвески большинство неровностей и лишь свист ветра малость нарушает неспециализированную идиллию. Все же работа мотора рождает неоднозначное чувство. С одной стороны, его эластичности с излишком хватает для уверенного перемещения в пространстве, с другой — процесс разгона начисто лишен каких-то чувственных всплесков.

Увлекшись оценкой мотора, чуть ли не прозевал — автовоз из правого последовательности внезапно быстро вырулил на обгон. Это уже позднее я высчитал, что до него оставалось метров 100, а отличие в скорости была фактически двойная. А тогда — легко удар по педали тормоза и… Меган, застрекотав аварийками (в экстремальное торможение заложена и такая функция), быстро замедляется, весьма корректно напомнив о наличии Abs.

Да, тормоза хороши — не зря компания гарантирует путь менее 38 м до полной остановки со 100 км/ч.

Но вот настало время поменять жеребца — опробовать двухлитровое купе с новым бензиновым мотором в 136 л. с.

БЕНЗИН С ПРИВКУСОМ СОЛЯРКИ

Простая для такового кузова громадная и потяжелевшая дверь, затрудненные из-за отодвинутой вспять средней стойки поиски ремня безопасности, потеплевший цветами интерьер — вот главные отличия купе от 5-и дверного хэтчбека.

Но дело не числом дверей. Основное, пожалуй, под капотом. Логично, что многие начали тест-драйв конкретно с данной, более резвой модификации автомобили.

Помнится, предшествующая генерация купе с двухлитровым мотором смешила отменной резвостью. Сегодняшний движок второй: он не только только стал экологичнее, да и заполучил изменяемые фазы газораспределения. Конечно, это не имело возможности не сказаться на его нраве.

Но как?

По окончании 2-3 попыток разогнаться лучше мы с сотрудником приходим к выводу, что у сегодняшнего мотора нет ни грамма той импульсивности, которая ранее так ласкала самолюбие. Он весьма тяговит: ровненькая черта разрешает достаточно быстро обратиться к высшим передачам и с фуррором воспользоваться лишь ими в спектре от 1500 до 5000 об/мин. Вам думается, что все это кое-где уже было?

Вот-вот, и мы тут же отыскали в памяти так понравившийся дизель.

Как обидно бы это не звучало, в отличие от последнего, в купе приметно шумнее, ну и в настройках шасси показались ноты Подвескаивности. Для чего все это при достаточно умеренном характере мотора? Устроители дали понять, что мы пока не можем оценить способности самого массивного в политре Меган II мотора.

Дескать, ублажение амбиций на данный момент возложено на него. Что все-таки, подождем.

С НЕБЕС НА ЗЕМЛЮ

Позади пара стран. На мелких остановках уже оговорены особенности новых меганов. Большинство сотрудников сходятся в том, что авто, обязательно, стали эргономичнее, комфортнее и доброжелательнее к потребителю — не смотря на то, что не все было нужно по нраву в их сложных электрических нравах. И тут устроители решают познакомить нас с экономными предположениями автомобили.

не забывая об изюминках русского рынка, не раздумывая выбираю модификацию со 115-сильным двигателем внутреннего сгорания количеством 1,6 л. Вне всяких колебаний, он будет у нас одним из самых массовых.

На 1-ый взгляд, все уже превосходно знакомо. Мягенькие, удобные подвески весьма удачно смешиваются с правильными и надежными отзывами автомобили. Действительно, звук мотора тут еще громче.

Не так резвы и отклики на нажатие акселератора — приходится достаточно часто включать низшие передачи. Но одновременно с этим пропала некая расстояние, мешающая согласию. Лишенный нескольких лошадок и шестиступной коробки, Меган не стал страшнее — он стал вторым, более легкодоступным, что ли. И в случае если его собратья ставили во главу угла удобство во всем, то данный передаёт запальчивастью нрава, сочностью звукового сопровождения, отсутствием всемогущей электроники.

И не неудача, что перед поворотом необходимо в самый раз подоткнуть третью, в противном случае и вторую передачу, но это единственная модификация, в какой электроусилитель руля получит, как превосходно отлаженная гидравлика. Да, да, не удивляйтесь. Опции последнего весьма персональны, сперва исходя из развесовки.

Итак вот: и дизель, и двухлитровое купе грешили мелкими некорректностями в скоростных поворотах на автострадах. Мозги электроусилителя как словно бы начинали колебаться, включать его или нет — конечно, это тут же ощущал водитель. Нельзя сказать, что подобные сомнения ему весьма осложняли жизнь, но эйфории уж точно не доставили.

И внезапно — Меган II в одной из самых дешевеньких комплектаций отправился и получил не только только как направляться, да и как охото. Скинув заавесь отстраненности, он стал весьма понятным, располагающим к для себя а также игривым автомобилем.

Приглянулся ли Меган II? Поверьте, я не единожды ворачивался к этому вопросу. И все таки эмоции остались противоречивыми.

С позиций новизны, продуманности и оригинальности автомобиль фактически совершенен. А вот в беседе с ним, как мне показалось, показалось довольно много здорового рационализма — к огорчению, во особенности ездовых и вред яркости линия. Рено МеганРено Меган

Рено МеганРено Меган

Случайные статьи:

Megan Rapinoe — Bonjour la France


Статьи по теме:

  • Рено меган. 2-ая юность мегана

    Рено Меган. 2-ая молодость МЕГАНА Тесты ПРЕЗЕНТАЦИЯ Рено Меган 2-ая молодость МЕГАНА Рено первой из европейских компаний представила серийный автомобиль…

  • Рено меган горчичный пряник

    Если судить по объявлениям, приобретение 3–4-летнего “Мегана” – весьма соблазнительный вариант. Так как “Рено” приметно дешевле большинства европейских…

  • Новый рено меган благородство во всем

    Пятнадцать годов назад “Меган” первого поколения за эффектной наружностью скрывал неиндивидуальное шасси устаревшего “Рено-19”. Спустя семь лет “Меган…