Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Борьба с «грызунами»

Борьба с «грызунами»

По воззрению специалистов германской компании, у нешипованных шин имеется определенные преимущества перед собственными «когтистыми» собратьями. «Беззубые» шины намного меньше гремят на сухом асфальте, а свидетельствует, с ними комфортнее не только только в автомобиле, да и вне его – меньше звуковое загрязнение среды. Те, кто живет поблизости оживленной дороги, знают, как надоедлив шум шин. Благодаря мельчайшему сопротивлению качению «обнажённые» шины сберегают горючее.

Тут ровная польза кошельку обладателя и косвенная всем нам – уменьшается количество вредных выбросов в как словно бы ничейную воздух. В отличие от шипованных, они не прогрызают дорожное покрытие. А свидетельствует, возможно пореже перестилать асфальт, соответственно меньше пробок от нескончаемых ремонтов дороги, асфальтовой пыли и расходов бюджета на обочинах.

В текущем году «Континенталь» представил на трибунал потребителей множество нешипованных новинок.

Semperit Master-Grip

Шины, предназначенные для машин ком- и эконом-пакт-классов, пришли на замену Semperit Winter-Grip. Вычислены в основном на утепленные, слякотные зимы.

В случае если нужно, огромное количество грунтозацепов обеспечат завышенное сцепление с заснеженной дорогой, а канавки плечевой территории быстро и превосходно отведут слякоть и воду из пятна контакта. Ламели выполнены в виде сетки. При повышении нагрузки они контактируют с дорогой огромным числом граней, достигал надежного сцепления с оледенелой и заснеженной дорогой и выгоняя из-под колес воду, показавшуюся в пятне контакта.

На сухом асфальте шашки протектора малоподвижны, а свидетельствует, лучше манёвренность и курсовая устойчивость.

У шин имеется зимний индикатор износа – поперечные ребра. Они появляются, в то время, когда остаточная высота протектора опускается до 4 мм – более «лысые» шины зимний период применять не рекомендуется.

На выбор клиента – 31 типоразмер, от 13 до 15 дюймов, шириной протектора 135–195 мм и высотой профиля 80–55%, индекс скорости до 190 км/ч.

ContiVikingContact 5

Шину, предназначенную в основном для заснеженных и оледенелых дорог, делали специально для машин, оборудованных совокупностью ESC. При разработке асимметричного протектора за базу забрали высокоэффективный набросок превосходно зарекомендовавшей себя предшествующей модели ContiVikingContact 3.

У новинки огромное количество граней блоков протектора и очень мягенькая резиновая смесь, что содействует улучшению передачи тягового упрочнения на скользкой дороге и существенно сокращает тормозной путь. Узкий профиль с дополнительными сцепными гранями блоков плечевой территории усиливает боковую устойчивость на льду и снегу. Не считая того, протектор сделан из новейшей консистенции, которая по мере износа делается мягче, а не тверже, как это в большинстве случаев не редкость.

Главная изюминка протектора – наклонные продольные канавки. Благодаря им слякоть и вода превосходно отводятся из пятна контакта, и шины быстро самоочищаются. Выступающие элементы в боковых канавках делают протектор более твёрдым в поперечном направлении, улучшая манёвренность и поведение автомобиля на сухой дороге. По сопоставлению с прошлой моделью конфигурации улучшили сцепные характеристики новинки на льду на 6 %, на снегу — на 3, на сухом асфальте — на 6 и на мокром — на 1 %. А уровень шума снижен на 2 %.

Будущей зимний период модель ContiVikingContact 5 будут реализовывать в 20 типоразмерах – от 175/65R14 до 245/40R18, все скоростной категории T (190 км/ч).

Uniroyal MS plus 66

Шины созданы для машин эконом- и премиум-класса. Так именуемые «шины дождя», как в большинстве случаев, в большей мере нацелены на европейскую зиму – слякоть, воду и снежную кашу на дорогах, чем на гулкий лед и хрустящий морозный снег. Исходя из этого их главные чёрта «настроены» в главном на сырость.

Благодаря особому наклону канавок протектора улучшен водоотвод из пятна контакта, а сцепных граней на квадратный сантиметр стало больше по сопоставлению с предшествующей моделью на 13 %. Тормозной путь на мокрой дороге сокращен применением очень мягенькой резиновой консистенции. Нагрузка на шашки протектора распределяется умеренно, из этого повышение ресурса и равномерный износ. Присадки разрешают консистенции сохранять высшую упругость в течение всего срока работы шины.

Соединенные меж собой центральные блоки протектора присваивают ему поперечную твердость, что снабжает хорошую чёткую реакцию и курсовую устойчивость управляющего управления на асфальте.

Сравнительные опробования показали, что новенькая шина лучше предшественницы по торможению на мокрой дороге на 5%, маневренности на снегу на 4, возможности противостоять аквапланированию на 20% и существенно превосходит ее по ресурсу.

ContiWinterContact TS 830

Новенькая шина среднеевропейского направления (создана для чёрных дорог и «тёплой» зимы) по заявлению производителя не только только гарантирует завышенный уровень безопасности на зимней дороге, вместе с тем владеет пониженным сопротивлением качению и огромным ресурсом.

Создатель шины Матиас Зенг заявил, что в плечевой части протектора находятся более 100 граней грунтозацепов, снабжающих высокоэффективное торможение и сцепление на снегу, а неспециализированная протяженность всех ламелей протектора – 30 метров. Направленный набросок протектора снабжает резвый водоотвод и снежно-водяной каши из пятна контакта и пониженный уровень шума.

Патентованные разработчиком неповторимые трехмерные ламели делают шины эластичными при торможении и разгоне на скользкой прямой и сходу достаточно твёрдыми в поперечном направлении, снабжая хорошую маневренность на асфальте. Резиновая смесь – со ставшей уже хорошей кремниевой добавкой HAFT, которая усиливает сцепление на заснеженных, оледенелых и мокрых дорогах и сокращает сопротивление качению.

Благодаря особой структуре рисунка протектора шины весьма хороши в купе с Абс и ESC – электроникой, помогающей водителю при торможении, прохождении и разгоне поворотов на скользких дорогах. Новинка превосходит предшествующую модель TS 810 по сцеплению на снегу и льду на 7%; на мокром и сухом асфальте – на 5% , а ресурс ее возрос более чем на 10%.

В линейке TS 830 18 размеров, но в узеньком спектре – лишь от 15 до 16 дюймов, шириной 185–215 мм, высокоскоростным 65–55% индексом и профилем до 210 км/ч.

Gislaved Soft 3

Эту новейшую шину для подлинной зимы отличает непростой направленный набросок протектора с центральными блоками, расположенными в два последовательности. Производители сулят не только только высочайшее сцепление на зимней дороге, да и потрясающие реакции на руление, хорошую маневренность и завышенный ресурс.

Огромное количество сцепных граней, образованных чередующимися ламелями – глубокими и мелкими – увеличивает сцепление на льду и снегу. Самих ламелей по сопоставлению с моделью SoftFrost 2 стало больше, показались грунтозацепы, превосходно трудящиеся в любом направлении. Стали лучше манёвренность и сцепление на снегу и торможение на льду.

Различная ширина поперечных ламелей, продольные грани в центральной и плечевой территориях дополнительно увеличивают поперечные сцепные характеристики.

Очень отметим увеличенное пятно контакта. Это содействует улучшению сцепления и гарантирует красивую маневренность на хоть какой зимней дороге: на льду, снегу и сухом асфальте. Завышенная боковая твердость протектора обеспечена обоюдной связью частей блока, исходя из этого давление на него распределяется умеренно от центра к боковинам.

Из этого наилучшая маневренность на сухой дороге. Центральная и широкие канавки плечевой территории помогают для резвого водоотвода и слякоти из пятна контакта, свидетельствует, шины превосходно самоочищаются, снизился риск аква- и слэшпланирования.

Зимняя смесь с добавками полимеров содействует дополнительному улучшению сцепления на льду. Размеров новинки – одиннадцать, от 175/70R13 до 225/45R17 с индексом скорости Т (190 км/ч).

Случайные статьи:

Три способа угомонить мышей. Борьба с грызунами.


Статьи по теме:

  • Советы по борьбе с аквапланированием

    лето и Весна, для неопытных водителей, смогут стать хороший школой вождения. Достояние воды на дорогах скоро учит, как – без опасения залить контакты…

  • В борьбе за метры и секунды

    В БОРЬБЕ ЗА СЕКУНДЫ и МЕТРЫ Такими были звезды Женевского салона… 1905 года. Как поменялись авто за столетие! Сейчас машину мощностью 35 л.с. не узреешь….

  • Аннотация по борьбе с пофигизмом

    Аннотация ПО БОРЬБЕ С ПОФИГИЗМОМ Что лучше – «Капитал» Карла Маркса или «Парус» Лермонтова? Само собой разумеется, «Капитал» – в нем больше страничек!…