Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Бортжурнал 1-ый номер

Бортжурнал: 1-ый номер

2500 км. Завершив обкатку, в канун 60-часового марафона записываюсь на дополнительное ТО, чтобы перед стартом быть уверенным: все в порядке. Наибольшая цена обслуживания разъясняется, в числе остального, огромным числом подробностей в запас: тут и лампы по кругу (2065 руб.), и колесные болты (1932 руб.), и масло (моторное – 1932 руб. за 4,7 л, трансмиссионное – 411 руб. за литр); свечки (1230 руб.), полтора литра антифриза (368 руб.), ремень генератора (1616 руб.).

Кстати, цены в квитанциях иногда показывают без НДС, а это еще 18%. И не смотря на то, что во время гонки по скоростному кольцу запчасти не понадобились, Энциклопедия грузовиков не пропали зря: на следующее ТО «Октавия» явилась со собственными материалами.

2708–12 592 км. Тесты «60 часов ЗР» машина выдержала без замечаний к надежности, разве что на некое время погасла лампа левого габарита. Фактически 10 тыс. км (из них около 130 км по булыжнику) пройдены со средней скоростью под 170 км/ч и расходом горючего 17,4 л/100 км.

Скол на стекле и поврежденные пластмассовые щиты под дном лучше всяких дипломов скажут: был, принимал участие, одолел.

13 850 км. Малость в опережение графика отправляю «Шкоду» на 15-тысячное сервис: в отпуск охото! Ту самую габаритную лампу на станции поменяли (427 руб.), в остальном никаких замечаний, по окончании «60 часов» все трудится штатно.

14 456–18 023 км. Отпуск с семьей в Финляндии. Упоминаю об этом совсем не из хвастовства, а дабы привести хорошие внимания числа.

За 14 дней мы проехали более 3500 км со средней скоростью 61 км/ч и расходом 6,2 л/100 км. Наряду с этим на обратном тысячекилометровом пути из Миккеле в Москву с экипажем из двух взрослых и двух детей и полным багажником я зафиксировал забавные 5,7 л/100 км. Похвалю «Октавию»-грузовик: влезло все – от детской коляски до надувного бассейна, и кроме того осталось место.

Имеющие опыт схожих поездок меня усвоют.

Странноватое дело: не смотря на то, что русский бензин, если судить по всем отечественным экспертизам, оптимален, время от времени светло слышалась детонация, а стоило заправиться финским горючим – она начисто пропала, как ни переключайся.

20 094 км. Во время стоянки смешил себя чтением толстенькой аннотации к «Шкоде». Толковая книга: к примеру, для экономии горючего рекомендует как возможно ранее переключаться ввысь, проезжая на первой передаче длину автомобиля. Приятный совет!

Дополню: разгон однако желателен энергичный, По другому позднее, на второй, услышите те же детонационные стуки.

Здорово придумано, что дворники при остановке автомобиля без помощи вторых перебегают из постоянного режима в прерывающийся; что при регулировке правого зеркала симметрично ездит и левое: настроить пару так резвее; в итоге, на автоматической мойке дворники сами встают в вертикальное положение, не сопротивляясь мочалкам. Ожидаю, что еще откроет мне автомобиль в стиле собственного маркетингового слогана: simply clever, легко гениально.

22 460 км.В осеннюю пору стало не хватать бачка стеклоомывающей воды. Вот бы иметь л. 20! Либо не смотря на то, что бы индикатор ее уровня, что в моей комплектации «Амбиент» не предусмотрен.

25 500 км.Еще одно ТО снова было нужно сдвигать, чтобы успеть до запланированной поездки на Север. Смена всех фильтров, масла, свеч… И диагностика ходовой, в которой с наступлением холодов на неровностях и выбоинах, в случае если проходить на маленькой скорости, стали прослушиваться стуки-бряки. Но нет, 100 констатировала норму – и машина (как обидно бы это не звучало, без меня) отправилась навстречу немосковским морозам, где удачно завелась при –33?С (см. апрельский номер).

31 956 км. Зима позади. Возможно выкинуть из дверного кармашка запятнанную перчатку, которой я открывал багажник. На время запамятовать, что, уходя, обязан выключать подогрев зеркал и сидений, а для заднего стекла это сделает автоматика (к тому же у него-то именно имеется индикация). Не так долго осталось ждать дороги очистятся и широченный порог закончит пачкать брюки (ну никак не привыкну тащить ногу как возможно потом!).

А на смену отопителю (хороший, не могу посетовать) придет кондюк, которому также предстоит температурный тест – со знаком плюс.

34 870 км. Ну наконец что-то схожее на неисправность: не трудится сигнализатор ремня безопасности (звуковой сигнал и лампа). Решил дождаться очередного ТО, благо привычка пристегиваться у меня еще с первого автомобиля.

Не смотря на то, что, конечно, неприятность, пускай кроме того такая маленькая, делает неудобство. Равно как и погромыхивания в ходовой (см. выше). Они стали тише с приходом тепла, но все-таки подвеска растеряла прежнюю плотность (грешу на левую переднюю стойку) и рано либо поздно востребует внимания.

35 000 км.Круглый пробег значит, что подошло время писать плановый отчет об эксплуатации. Тем паче что предшествующий также был в июле. Так и начну: в год, что прошел с момента отчета о редакционной жизни русской «Октавии» № 1, уместилось практически все…

60 ЧАСОВ И ОДИН ГОД

Марафон – это лишь эпизод, не смотря на то, что и самый весомый, в жизни редакционных автомобилей. Весьма принципиально поглядеть, как они позднее ведут себя в простой судьбе – тогда (скажем, через год) оценки, изготовленные в ходе 60-часового теста, будут дополнены или откорректированы. Три участника прошлогоднего марафона – «Шкода-Октавия», «Волга-Сайбер» и «Лада-Калина универсал» – удачно трудятся в редакции.

Все три годом ранее одолели, то имеется не собрали штрафных очков. Как их расставить на подиуме на данный момент? Предлагаем решить это вам. Отчеты о жизни автомобилей размещены в ЗР, 2009, № 2, 3, 4 и на сайте www.zr.ru.

Случайные статьи:

Audi A6 C6 Quattro Бортовой журнал часть 3


Статьи по теме:

  • Тест бмв 330 xda. бортовой номер 330.

    Тест на данный момент 330 Xda. Бортовой номер 330. Буковка «d» значит дизель, «Х» – полный привод. Тут 231 сила – посильнее лишь бензиновая «триста…

  • За кормой — номер люкс

    За кормой — номер люкс Так как прицепы – караваны в Российской Федерации – до тех пор пока экзотика, а у меня «на хвосте» новый белый красавчик…

  • Священный номер

    СвященныйНОМЕР МЫ И АВТОМОБИЛЬ /КАК СТАТЬ КРУТЫМ Священный НОМЕР Пищу КАК Хочу ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР ЖИХАРЕВ Правительство — ЭТО Я Это возможно сообщить о…