Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Bp ultimate и лукойл экто8221 8211 лить либо не лить

Сейчас обладателям машин не легко: чем заправлять собственных верных металлических друзей?! Отовсюду мчится реклама самых новых, самых лучших, самых подходящих для мотора видов горючего. В таковой ситуации сделать выбор совсем не просто, в особенности не обладая достаточным комплектом знаний.

Давайте разберемся, что к чему.

Нужно дать подабающее компаниям ТНК-BP и ЛУКОЙЛ, реклама их продукции весьма впечатляет. Ну кто, сообщите, в здравом уме откажется от фактически полной очистки мотора, роста экономичности, да ктому же роста мощности на 10-15 процентов?! Но далеко не факт, что всё так светло и приятно.

По официальной инфы BP Ultimate 98 показывает повышение мощности до 14,7 % и улучшение ускорения до 9,9 %, если сравнивать с движками потребляющими обыденный Аи-95. Большое количество говорится и об очищающих особенностях, о том, что со временем удаляются кроме того уже имеющиеся отложения. Так же производители молвят, что Ultimate намного меньше загрязняет внешнюю среду.

Точно, многие видели впечатляющие фото впускных клапанов, одни, снятые с мотора, часто трудившегося на простом горючем, другие, с мотора, потреблявшего Ultimate. Конечно, 1-ые смотрятся жутко, а 2-ые блещут новизной и чистотой. Ну и конечно, стоит оценить фразу о понижении потребления горючего.

В среднем возможно сберечь до двадцати километров с бака.

Рекламная компания ”ЭКТО смотрится скромнее. Тут обещают ”всего лишь ” 100% от заявленной мощности мотора, его более надёжную работу, повышение промежутка замены масла, вибрации и снижение шума, и т.д. Плюс ”ЭКТО содержит в 5 раз меньше бензола и в 3 раза меньше серы и есть более экологичным.

Однако, тут же имеется честное предупреждение о том, что в случае если движок имеет громадной пробег, то использование для того чтобы горючего может привести к некоторым отклонениям в его работе, что есть простой практикой при применении для того чтобы бензина.

Как Бы в пику всем дифирамбам, каковые поются этим двум суперсортам горючего, то тут, то в том месте натыкаешься на нехорошие отзывы об Ultimate и ”ЭКТО. Кто-то уже по окончании пары заправок отправился на переборку мотора, кому-то было нужно безотлагательно поменять свечи, у кого-или машина заводиться. Кому-то по секрету сказали механики, что данный бензин страшнее, чем Аи-92 либо кроме того Аи-80. Вероятнее, всё это полный абсурд.

Механики — были не самыми сведущими в вопросах горючего, а поломки — легко совпадения. В случае если лишь горючее не ло залито в какой-или глухой деревне, а слова Ultimate либо ”ЭКТО не были старательно выведены маркером на заправочном автомате. Не смотря на то, что весьма многих такие отзывы убеждают в том, что нельзя заливать в собственные авто ни Ultimate, ни ”ЭКТО.

Что касается разительного роста мощности, то по окончании тестов, совершённых известными автоэкспертами, стало известно, что на русские автомобили это не распространяется. Что касается привезенных из других государств автомобилей, то в этот самый момент всё не так легко. В случае если прирост мощности и имеется, то очевидно не 14%.

А вот с экономичностью дело обстоит лучше. Расход, стопроцентно точно не растет, кроме того миниатюризируется, но достаточно незначительно.

Довольно часто водители уверены в том, что тот же Ultimate и ”ЭКТО — этотолько отменно горючее, соответствующее собственному октановому числу. При всемна одной и той же заправке продаются старое — плохое горючее, и новое — качественное. Люди, каковые заботятся о собственном автомобиле, не жалеют средств, дабы избежать заморочек. Исходя из этого наличие для того чтобы бензина можно считать поднятием репутации АЗС.

Переплачивая рубль-второй за литр горючего, человек сохраняет надежду, что в нём не будет вредных присадок, каковые способны в момент стереть с лица земли свечи.

Но, не следует слету относиться к этим видам горючего, как к обману. В их находятся моющие составляющие, каковые взаправду разрешают избежать некоторых заморочек. Пожалуй, в главном это относится к машинам забугорного производства.

Внедрение моющих присадок дозволитперебоев в работе мотора, забивки форсунок. Что, соответственно, окажет помощь сберечь некое неограниченное количество и количество средств .

Николай Загвоздкин, www.autonews.ru

Случайные статьи:

Проба бензина на Профсоюзной 67а на АЗС BP


Статьи по теме:

  • Труба 8211 индикатор здоровья автомобиля

    Сейчас существует неограниченное количество 100, оснащенных современной контрольно-диагностической аппаратурой, но имеется умельцы, каковые способны…

  • Рено меган coupe с налетом эгоизма

    Купе часто воображают как машину для эгоиста, в последнем случае – для эгоиста со спутницей. У Меган Coupe краса также довольно часто берет верх над…

  • Японская legenda

    Как вы яхту назовете, так она и поплывет” – под этими словами точно готовы подписаться все производители машин, каковые неизменно весьма скрупулезно и…