Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Брать либо не брать?

БРАТЬ Или НЕ БРАТЬ?

КЛУБ Автовладельцев

НА ВЫБОР

БРАТЬ Или НЕ БРАТЬ?

На данный фактически по-гамлетовски поставленный вопрос отыскивают ответ на данный момент тыщи россиян. Солидные, хоть и неновые иномарки по схожей цене растравляютавто души. Сотрудник журнальчика решил себе данный вопрос.

Антон УТКИН

Моей предшествующей машиной были простые Жигули… Не задумайтесь, что брал я их в приступе ретромании, просто взяло верх привычное многим — новенькая и дешёвая. Честно отработав один год, семерка имела вид фактически новейшей, потому потери в баксах при продаже не превысили различия сегодняшней и докризисной стоимостей.

На дооборудование автомобили я не издержал ни копейки, дав ее такой, какой брал. Проехав 10 тыс. км, не поменял ни одного предохранителя, превосходно обойдясь без сирены, чехлов, подкрылков, музыки и пр. Клиент клюнул одномоментно…

И вот на данный момент уже не моя семерка скрылась за поворотом, покинув меня в колебаниях и раздумьях: Что брать? Быть может, на данный момент в самом деле импортную машину? Такие шальные мысли посещали меня уже неоднократно за последние 5 лет (я часто меняю колеса). Уже с покон веков приценивался к обладателям ветхих опелей и иных фордов — кто они? Ненормальные, отдающие полторы сотки баксов за ветровое стекло заместо 7 за жигулевское?

Или все как один электронщики экстра-класса, умело паяющие бортовые компы? Наподобие нет — обыденные, кроме того экономичные Разное, ну и чайников, не бравших в руки инструмент, среди их хватает…

Движение моих мыслей временами сбивали рекомендации друзей: Не вздумай! Лишь новейшую девятку! Простая, как валенок, к ней все имеется, везде и за рубли.

Покатаешься, как в большинстве случаев, годик и сдашь еще свеженькую… Ну, утратишь баксов триста…

Может, я так и сделал бы, не доведись мне несколько раз проехаться за рулем иномарки. А в то время, когда знаешь, какой должна быть машина… В общем, отважился, беру!

Метод поиска уже с покон веков изучен на опыте привычных. Просмотрев сотки газетных объявлений двух-трехмесячной давности (свежайшие не годятся — их податели еще не разобрались в стоимостях, или, как молвят, не дозрели), я выписал в тетрадку все подходящие варианты и начал обзванивать хозяев. В самом деле, большинство машин еще не реализована, ну и требуют за их чуть не вдвое меньше, чем в объявлениях.

Сходу отсеял автомобили без ПТС и недавно пригнанные — мне нужна та, которую обладатель избрал в Европе себе, успев малость поездить по Рф. Приобретя привезенную специально для реализации, возможно напороться на проблемы с таможней или Интерполом, в особенности если она была угнана по сговору с обладателем.

Состояние рынка сейчас благоприятно для клиента — почаще в проигрыше остаются торговцы. Честно купленную где-нибудь в Германии и нормально растаможенную машину время от времени приходится реализовывать с убытком — цена диктует спрос. Еще более теряют обладатели новых автомобилей, купленных в Российской Федерации. К примеру, три года вспять, никак не миллионер, а трудяга-менеджер, подзаняв средств, приобрел за $20 000Дэу Эсперо — ездить на Самаре уже сан не разрешал.

на данный момент, сунувшись на рынок, он с страхом обнаруживает, что за его машину не дадут и 6 тыщ, вторыми словами за три года он глупейшим образом протранжирил $14 000! Не достаточно того, приобретший данный Эсперо с не мельчайшим комфортом проездит на нем еще столько же и реализует за $3000, свидетельствует, растеряет всего половину. Кстати, автомобиль за $30 000 также подешевеет в четыре раза.

Вот и прикиньте, что лучше: дать кучу средств и без того процветающим обладателям какой-либо именитой компании или поездить 5 лет на мало устаревшей модели, но прикупить вприбавок жилище в Москве?..

Вобщем, меня тревожили трудности легко среднего, а не весьма среднего класса: обращение шла о машине не дороже $4000. Наряду с этим лишь о японской или германской — экзотикой не увлекаюсь. За эти Энциклопедия грузовиков реально отдавали лишь модели, выпущенные до 1990 года, потому германские быстро отпали — в угловатых опелях и фордах с устаревшим дизайном не было того иномарочного шарма, для которого я и затеял собственную кампанию.

Уж не говорю про Гольф II с круглыми фонарями и почаще с карбюратором. Это не для меня.

Итак, Япония. Машину с правым рулем, несмотря на богатое оснащение (кондюк, автомат и пр.) и наивысшее уровень качества, не заберу ни за что — не охото смотреться скрягой в очах окружающих.

Равномерно круг поисков сужался. Subaru сначала дороги, потому и ветхие стоят от $8000 и выше. Цены на honda&shadow; и мазды взвинчены, пожалуй, искусственно — вряд ли они лучше мицубиси и тойот. Ниссаны прошлого поколения мне не нравятся ограниченной наружностью, а всецело привлекательную ветхую Алмеру дешевле $7000 не найти. Сузуки видятся иногда — нет выбора.

Меньше, остались две модели Тойоты: Corolla и Карина II, кроме этогоМицубиси Лансер — недорогие, узнаваемые высочайшим качеством и достаточно обширно выставленные на вторичном рынке. Взглянув пара автомобилей, я приостановил выбор на серебристой Карине II 1989 года выпуска. Машина большая, в длину фактически 4,5 метра — ее относят к D-классу.

Для меня эргономичнее была бы Corolla — она значительно меньше, но, как ни страно, в большинстве случаев дороже — на стоимости влияет популярность гольф-класса в Германии. Но данный красивый лифтбэк (вторыми словами хэтчбек такой же длины, как и автомобиль) сходу понравился, ну и обладатель был податливый — уступил за $3000.

Поглядим, что скажут документы. Русский ПТС поведал, что тут машина уже полгода, а германская сервисная книга — о 4 хозяевах в Германии. Обозначенный пробег при прохождении ТО разрешал верить счетчику спидометра — 163 000 км.

Гидроусилитель руля, лючок в крыше, сигнализация с центральным замком, фактически новые всесезонные шины Пирелли на литых дисках — данный комплект приятных мелочей стопроцентно отвечал моим представлениям о том, что в импортной машине должно быть все превосходно… Это подтвердил и кропотливый осмотр автомобили по окончании приобретения. Кузов без небольших следов коррозии — металл оцинкован.

Точечные сколы эмали на отбортовках крыльев и в нижней части дверей фактически неприметны — под слоем металлика того же цвета серо-голубоватый грунт. Состояние узлов и агрегатов не предвещает ремонтов, но кое-что сделал срочно. Без помощи вторых поменял масло, фильтры, зубчатый ремень привода распредвалов, задние тросики ручника и тормозные колодки. На сервис было нужно обратиться лишь для вклейки ветрового стекла (большинство автомобилей реализовывают с треснувшим).

Это была самая громадная растрата: $110 — работа и $60 — стекло. А общая сумма дополнительных вложений не превысила трехсот баксов.

Особенным составом оттер обивку салона, отполировал тефлоном кузов, и машинка засияла как новая — не разбираясь в моделях, ни за что не сообщишь, что ей уже 10 лет. Инструментальный контроль прошел без задоринки и сучка. Несмотря на возраст, в машине трудится решительно все до последней лампочки на панели устройств, содержание СО — всего 0,18%, вторыми словами в 16 раз меньше нормы.

А что вы хотите, распределенный впрыск горючего с катализатором — это вам не карбюраторная душегубка.

Обрисовывать собственные эмоции за рулем ненужно — это необходимо испытать. А коротко — наслаждение и отдых. Не смотря на то, что, честно говоря, иногда охото сесть в девятку, потрогать шершавую, скрипучую панель (на данный момент кроме того забавно отыскать в памяти, что когда-то без шуток дискуссировал плюсы громадных и низких) и погрузиться в ностальгические мемуары…

Совершенно верно так же время от времени неудержимо тянет посетить собственную старенькую коммуналку — ту, где 30 восемь комнаток. Но пожить в ней — нет, благодарю!..

Случайные статьи:

Осмотр БМВ 525D. Брать, или не брать? Вот в чемвопрос)


Статьи по теме:

  • Секонд-хэнд брать на данный момент!

    Грустная обстановка со сбытом новых машин общеизвестна, а осознаёте ли вы, что потери рынка ветхих авто за 1-ое полугодие– всего 10% от черт 2008 года?…

  • Где брать импортную машину?

    ГДЕ Брать Импортную машину? Животрепещуще! ТАМОЖНЯ ГДЕ Брать Импортную машину? Новые правила ввоза машин, в действительности, отменяют льготы. И вдобавок…

  • Берем и новые, и неновые

    БЕРЕМ И НОВЫЕ, И НЕНОВЫЕ КРУГЛЫЕ СУММЫ То, чего современная авто Наша страна еще не знала – произошло. По отечественным данным, средневзвешенная…